Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Узлы и искусственные сооруженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проектом сохраняются все существующие искусственные дорожные сооружения (см. выше «Существующее положение»). На период расчетного срока генерального плана города необходимо (по мере возможностей города и ухудшения состояния сооружений) производить их реконструкцию или замену новыми сооружениями. Искусственные сооружения должны определяться на стадии разработки проектных предложений, на основе детального проектирования и микромоделирования. Генплан предполагает реализацию большого количества мероприятий по строительство новых мостов и путепроводов, их перечень и местоположение приведены в таблице 2.7. Всего проектом Генерального плана предусмотрено строительство 4 путепроводов над железнодорожными путями, 2 развязки в разных уровнях автомобильных дорог, 4 моста через р. Основным барьером для внутригородских связей служит р. Вологда. На расчётный срок предполагается строительство 4 новых и реконструкция двух существующих автомобильных мостов (Октябрьского и в п. Кувшиново) через Вологду. Кроме того, важным решением является постройка 6 пешеходных мостов через р. Вологду, что позволит развивать пешеходные и велосипедные связи в городе.
Таблица 2.7. Перечень проектируемых реконструируемых искусственных сооружений на улично-дорожной сети.
Характер пересечения, габариты и конструктивные решения искусственных сооружений должны быть разработаны на стадии технических проектов по каждому сооружению отдельно.
На расчётный срок, в целях безопасности и рационализации перевозок предполагается закрытие большинства переездов через магистральные ж/д пути: по ул. Клубова – 2 шт., по ул. Бурмагиных, ул. Слободской. Таким образом, сохраняются переезды по Железнодорожной улице, ул. Клубова и Белозерскому шоссе.
Кроме того, на расчётный срок предлагается: Строительство пешеходного перехода над (под) проезжей частью и кольцевых развязок: ул. Чернышевского (в районе перекрестка ул. Чернышевского - ул. Гоголя) перекресток ул. Ленинградская - ул. Щетинина - ул. Новгородская перекресток Окружное ш. - ул. Ильюшина перекресток ул. Окружное шоссе - ул. Панкратова (кольцевая развязка) перекресток ул. Чернышевского - ул. Гоголя перекресток ул. Ленинградская – ул. Тендрякова кольцевая развязка в створе улиц: С.Орлова-Мира, пр. Победы, Торговой площади Ремонт и обустройство тротуаров ул. Панкратова от ул. Гагарина до Окружного шоссе ул. Щетинина ул. Гагарина ул. Пролетарская от ул. Кирова до пр. Победы Окружное шоссе от ул. Возрождения до ул. Ленинградской ул. Дальняя. ул. Петина ул. Клубова, ул. Московская (С. Пряминина) от ул. Пошехонского шоссе до ул. Ловенецкого Преображенского Можайского (от ул.Конева до Беляева) Сводные показатели развития улично-дорожной сети
Предлагаемые магистральные улицы и дороги составят основной костяк внутригородских магистральных связей улично–дорожной сети для организации внутригородских путей сообщения.
Предлагаемая сеть магистральных улиц состоит из: ― магистральных дорог скоростного движения; ― магистральных дорог регулируемого движения (первого, второго и третьего классов); ― магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (первого и второго классов); ― магистральных улиц районного значения транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных; ― улиц и дорог местного значения.
Протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием вычислена на основании сведений Департамента архитектуры и градостроительства. В таблице 2.8 приведены сводные характеристики развития улично-дорожной сети г. Вологда.
Таблица 2.8. Сводные характеристики магистральной улично-дорожной сети
ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ Существующее положение Пассажирский транспорт
Внутригородские пассажирские перевозки в Вологодской городской транспортной системе осуществляются автобусным и троллейбусным транспортом, пассажирским транспортом индивидуального пользования (легковыми автомобилями и другими транспортными средствами), а также ведомственным пассажирским транспортом. Протяжение сети общественного транспорта по осям улиц достигает 102 км. Плотность транспортной сети в пределах застроенных территорий составляет 0,8 км/км².
Маршрутная сеть включает в себя 50 автобусных маршрутов, 5 троллейбусных маршрутов и 47 маршрутов, обслуживаемых «Маршрутными такси» (автобусы малой вместимости). Протяженность маршрутной сети города составляет: Автобусы – 101,5км; Троллейбусы – 80,8 км.
Таблица 3.1. Показатели работы городского пассажирского транспорта [4]
Автобус Автобусная маршрутная сеть проходит почти по всем магистральным улицам и дорогам города. Общая протяженность автобусных линий составляет 101,5 км. Всего работает 50 маршрутов. На автобусной сети г. Вологды насчитывается 196 остановочных узлов, из которых 35 конечных.
Таблица 3.2. Перечень маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования «Город Вологда» [5]
По состоянию на 06.09.2011 в г. Вологде работают следующие специализированные автотранспортные предприятия:
Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 1 Количество маршрутов: 22 городских автобусных маршрута Номера маршрутов: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 19, 21, 24, 25, 28, 29, 36, 37Э. Эксплуатационный парк: 158 автобусов. Марки: ВМЗ-4252 "Олимп" (54), Mercedes-Benz Türk O345 (45), ЛиАЗ-5256.40 (17), Ikarus-280.33 (24), КАвЗ-4235-33 (2), ЛиАЗ-5256.45 (3), Ikarus-280.64 (3), Ikarus-260.50 (1), ГАЗ-322132 (3), ПАЗ-32054 (3), ВМЗ-42521 "Олимп" (2), МАЗ-206.067 (1) [6].. Хранение и обслуживание подвижного состава производится в автобусном парке, расположенном на ул. Мудрова, 31.
Некоммерческое партнерство «Перевозчики пассажиров г. Вологда». Количество маршрутов: 17 автобусных маршрутов. Номера маршрутов: 4, 9, 20, 26, 27, 30, 32, 33, 35, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47. Хранение и обслуживание подвижного состава производится в автобусном парке, расположенном на ул. Преображенского 28.
ООО «Вологодское ПАТП» Количество маршрутов: 3 авт обусных маршрута. Номера маршрутов: 18, 31, 49. Хранение и обслуживание подвижного состава производится в автобусном парке, расположенном на Пошехонском шоссе 8.
ООО «ПАТП – 33» Количество маршрутов: 2 автобусных маршрута. Номера маршрутов: 15, 23. Хранение и обслуживание подвижного состава производится в автобусном парке, расположенном на ул. Гиляровского 50.
ООО «Такси – Сервис» - 1 автобусный маршрут (№ 40). ООО «ТрансАвто» - 1 автобусных маршрута (№ 37). Индивидуальные предприниматели: Румянцев Станислав Леонидович (№ 22), Кушнерев А.А. (№ 34), Войко Лариса Викторовна (№ 58), Завиялова Елена Александровна (№ 38) – по 1 автобусному маршруту.
Данные предприятия совместно с ОAО «Вологдаэлектротранс», являясь самостоятельными независимыми структурами, отвечают за всю совокупность операций, связанных с организацией и осуществлением перевозочного процесса (содержание подвижного состава, планирование транспортной работы, составление расписания, оперативное управление и диспетчерский контроль работы транспорта, деятельность контрольно-ревизорской службы, учет и отчетность).
На рисунке 3.1 представлена схема существующей автобусной сети с отображением зон пешеходной доступности от автобусных остановочных узлов.
Покрытие достаточно хорошее. За пределами зоны доступности находятся индивидуальная малоэтажная застройка расположенная массивами вдоль границ города и следующие малоосвоенные территории:
· ул. Карла Маркса от ул. Гиляровского до Фрязиновской ул. · микрорайон на пересечении ул. Преображенского, ул. Западная, ул. Гагарина · ул. Гоголя от ул. Варенцовой до ул. Чернышевского · ул. Возрождения · ул. Сергея Преминина · ул. Петрозаводская · микрорайон вдоль ул. Залинейной Рисунок 3.1. Схема автобусной сети. Существующее положение Троллейбус Открытие троллейбусного движения состоялось 30 декабря 1976 года. Троллейбусные маршруты проходят по улицам: Ленинградская, Октябрьская, Мира, Герцена, Бабушкина площадь, Зосимовская, Предтеченская, Сергея Орлова, Чернышевского, Горького, Прокатова, Козленская, Рабочая, Левичева, маршала Конева и Окружному шоссе. Всего работает 5 маршрутов. На троллейбусной сети г. Вологды насчитывается 45 остановочных узлов, из которых 5 конечных. Общая протяженность троллейбусных линий составляет 20,3 км. Общая протяженность троллейбусных маршрутов 40,4 км (оборотных 80,8 км).
Таблица 3.3. Таблица перечень маршрутов наземного электрического транспорта в городском сообщении на территории муниципального образования «Город Вологда»
На маршрутах работает 94 троллейбуса марки Škoda 14TrM (29), ВМЗ-5298.00 (19), Gräf & Stift NGE152 (10), ВМЗ-5298.01 (8), Gräf & Stift GE150 M18 (7), ВМЗ-6215 (2), ВМЗ-100 (2), ВМЗ-5298.30АХ (1), ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» (15), ВМЗ-170 (1) [7]. Хранение и обслуживание подвижного состава производится в троллейбусном депо ОАО «Вологдаэлектротранс», расположенному на пересечении Ленинградской ул. и Окружного шоссе. На рисунке 3.3 представлена схема существующей троллейбусной сети с отображением зон пешеходной доступности от троллейбусных остановочных узлов. 3.2. Анализ планов, проектов и предложений по развитию общественного пассажирского транспорта
Стратегия комплексной модернизации городской среды муниципального образования «Город Вологда» на период до 2020 года «Вологда – комфортный город» В рамках данной стратегии предложены следующие приоритетные проекты:
Удобный город для маломобильных групп населения (приложение 4.17). Суть проекта: Проект предполагает обустройство остановок общественного транспорта, приобретение для городских и пригородных маршрутов низкопольных автобусов и троллейбусов, оборудованных аппарелями. Сроки реализации проекта: 2011-2014 г.г.
Строительство удобных парковок и паркингов (приложение 4.44). Суть проекта: Обустройство и строительство парковок для удобного расположения транспортных средств на придомовых территориях жилых домов, около административных, торговых, спортивных и культурных сооружений, офисных зданий, пешеходных зон и мест массового отдыха. Строительство многоуровневых парковок – наиболее эффективный и верный способ решения вопроса по организации стоянки максимально большого количества автотранспорта на относительно небольшой территории. Строительство автоматизированных парковок является крайне эффективным способом решения проблем парковки автомобилей, позволяющим размещать большее количество автомобилей на меньшей площади, при этом экономить финансовые и временные затраты на строительство парковок. Сроки реализации проекта: 2010-2014 г.г.
Развитие пассажирского транспорта общего пользования (приложение 4.46). Суть проекта: Обновление подвижного состава муниципального автобусного парка. Введение автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте. Разработку эффективной тарифной политики в области пассажирских перевозок на городских маршрутах, которая сбалансирует интересы перевозчиков и потребителей. Создание системы управления и спутникового мониторинга городского пассажирского транспорта. Мониторинг и анализ качества транспортных услуг, предоставляемых населению города Вологды. Сроки реализации проекта: 2011-2020 г.г.
Перспективные проекты: Строительство крытой парковки под стадионом «Буревестник» Строительство сети велопарковок и велодорожек (закольцовка маршрутов в центральной части города). «Комфортные автостоянки на территории города». Строительство удобных платных охраняемых автостоянок, в том числе для большегрузных автомобилей. «Удобный и безопасный частный общественный транспорт» (организация регистрации машин, работающих как такси, с выдачей соответствующего разрешения).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.01 с.) |