Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критические сечения улично-дорожной сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для анализа потокораспределения в рамках данного Генерального плана, были выбраны критические сечения улично-дорожной сети, указанные в таблице 1.5. Схема размещения сечений (рисунок 1.2.) определена исполнителем данной работы, исходя из следующих соображений: - въезды в Центральную часть города (№№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9); - въезды в город (№№13, 14, 15, 16, 17, 18); - связи между транспортными районами (№№ 10, 11, 12); Перечисленные сечения, являясь критическими, рекомендованы для дальнейшего мониторинга. Анализ потоков в данных сечениях поможет выставить правильную экспертную оценку.
Таблица 1.5. Сечения улично-дорожной сети
Рисунок 1.3. Схема оценки перспективного транспортного спроса в рамках Генерального плана г. Вологды Оценка перспективного транспортного спроса
В рамках рассматриваемого сценария в результате анализа перспективного транспортного спроса наиболее важными вопросами являются: - повышение надежности связи Центрального района с прилегающей территорией; - повышение надежности связи между отдельными планировочными районами; - обеспечение пропуска транзита; - повышение надежности сообщения на внешних направлениях; - мониторинг текущей ситуации потокораспределения.
Исходя из приведенных оценок изменения корреспонденций, спрос на пересечения р. Вологды возрастет в 1,5 раза. Октябрьский мост в створе ул. Чернышевского и мост 800-летия в створе ул. Предтеченской будут работать на пределе пропускной способности, что приведет к необходимости строительства новых мостов через р. Вологду – моста в створе ул. Некрасова, моста в створе ул. Судоремонтников, моста в створе Восточного обхода. Первоочередным является строительство моста в створе ул. Некрасова, обусловленное активным освоением севера города по обе стороны р. Вологды. Спрос на въезд в центр увеличится в 1,4 раза. Увеличение потоков на въездах в центр объясняется изменением в расселении, в частности уменьшением численности населения в центре города, а также увеличением числа поездок по культурно-бытовым и деловым целям, общим ростом подвижности населения. Существующие въезды в центр города (ул. Маршала Конева под ж/д мостом, путепровод в створе Пошехонского шоссе, путепровод в створе ул. Ленинградской, ж/д переезд в створе пр. Победы) будут перегружены, что потребует строительства нового путепровода в створе Белозерского шоссе. Спрос на въезд в город, в связи с ростом пригородных и межрегиональных корреспонденций, а также увеличением доли использования индивидуального транспорта и растущей автомобилизацией, вырастет в 1,5 раза, что потребует реконструкции и реорганизации движения на основных въездах в город в створе следующих улиц и дорог: Московского шоссе, Окружного шоссе, Пошехонского шоссе, ул. Ленинградской, ул. Александра Клубова, ул. Железнодорожной. В связи с ростом транзита на 15% строительство Южного и Восточного обхода благоприятно скажется на транспортной ситуации внутри города. В противном случае часть транзитных потоков будет следовать по улично-дорожной сети города, что приведет к еще большему увеличению потока транспортных средств на въездах в город. Строительство Восточного обхода включает в себя строительство нового путепровода и моста через р. Вологда в створе Восточного обхода.
УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ Существующее положение Правовой статус дорог
Через город Вологда проходит важная транспортная артерия М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда – Архангельск, соединяющая Архангельскую и Вологодскую области с Центральным федеральным округом. В городскую черту М-8 заходит с юга по Окружному шоссе и доходит до пересечения с Пошехонским шоссе. С севера М-8 заходит в город по ул. Железнодорожной и доходит до ул. Чернышевского. Таким образом, федеральная дорога разорвана и транзитный транспорт следует по местным улицам и дорогам. Ещё одна автодорога федерального значения А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола" заходит в город с запада. Эта магистраль связывает Вологодскую область с Ленинградской областью, Санкт-Петербургом и странами Евросоюза, а также город Вологда с Череповецом. А-114 доходит до перекрёстка с Окружным шоссе и находится в створе городской ул. Панкратова.
К городу подходят следующие автодороги регионального значения: · «Вологда - Медвежьегорск». Дорога III технической категории. В сеть городских магистралей дорога вливается по ул. Клубова. По дороге, в основном, осуществляется связь города с населенными пунктами, тяготеющими к городу, и местами отдыха. Среднесуточная интенсивность движения составляет на подходе к городу порядка 7,5 тыс. транспортных средств; · «Вологда-Ростилово». Дорога III технической категории с асфальто–бетонным покрытием. Ширина земляного полотна 12 м при ширине проезжей части 7,5 м. В городской черте имеет название Пошехонское шоссе. Среднесуточная интенсивность движения составляет на подходе к городу порядка 4 тыс. транспортных средств; · «Вологда-Норобово». Дорога III технической категории с асфальтобетонным покрытием. Ширина проезжей части – 7 м. Известна как «Старомосковское шоссе». В городской черте является продолжением ул. Космонавта Беляева. Среднесуточная интенсивность движения составляет на подходе к городу порядка 2 тыс. транспортных средств; Город Вологда имеет следующие выходы на местные автодороги: • дороги IV технической категории: на Лимнский, Дубровское с асфальтобетонным покрытием. На рисунке 2.1. представлена схема федеральных и региональных автомобильных дорог. Рисунок 2.1. Схема федеральных и региональных автомобильных дорог. Существующее положение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.209 (0.006 с.) |