Грузовой автомобильный транспорт междугороднего сообщения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грузовой автомобильный транспорт междугороднего сообщения



Существующее положение

 

Автомобильным транспортом город Вологда связан с городами и регионами, которые обслуживаются автодорогами федерального значения М-8 «Холмогоры», А-114 «Вологда - Новая Ладога», Р-5 «Вологда – Медвежьегорск» и регионального значения Окружное шоссе и Западный обход. Наиболее значимые перевозки осуществляются между Вологдой, Москвой, Архангельском, Санкт-Петербургом в пределах 600 километровой зоны.

Основные экспортные грузы - металлы, удобрения и лесоматериалы. Импорт составляют сырьевые товары для крупнейших промышленных предприятий области, оборудование для модернизации действующих производств и создания новых в рамках реализации крупных инвестиционных проектов. Перевозки осуществляются автомобилями большой грузоподъемности.

В таблице 5.2. представлена характеристика существующего грузового автопарка Вологодского района

 

Таблица 5.2. Характеристика существующего автопарка Вологодского района (2008 г.), ед [12]

 

Автомобили: Всего: В том числе:
юридических лиц физических лиц
грузовые

По территории города маршруты движения междугороднего грузового транспорта распределяются по разным улицам, таким как:

- Окружное шоссе,

- ул. Панкратова,

- ул. Ленинградская,

- проспект Победы,

- Пошехонское шоссе,

- ул. Мира,

- ул. Можайского,

- ул. Конева,

- ул. Северная,

- ул. Горького,

- а/д «Вологда - Новая Ладога».

В Вологде отсутствуют крупные автотранспортные организации, осуществляющие перевозки грузов. Грузоперевозками автомобильным транспортом занимаются предприятия всех видов экономической деятельности, как для собственных нужд, так и на коммерческой основе.

В таблице 5.3. представлена динамика изменения по годам перевозки грузов автомобильным транспортом всех видов экономической деятельности по Вологодской области[13]. В целом по области наблюдается падение объемов перевозки грузов.

 

Таблица 5.3. Перевозки грузов автомобильным транспортом организаций всех видов экономической деятельности не относящихся к субъектам малого предпринимательства[14], тысяч тонн

  200612) 200712) 200912) 201012)
Вологодская область

 

В таблице 5.4. представлена динамика изменения по годам грузооборота автомобильного транспорта всех видов экономической деятельности по Вологодской области.

 

Таблица 5.4 Грузооборот автомобильного транспорта всех видов экономической деятельности по Вологодской области ( млн. тонно-километров)

  200612) 200712) 200912) 201012)
Вологодская область 44,7 50,4 42,1 41,8 31,1 48,6 86,6 30,6 53,5 33,0

 

Анализ динамики грузооборота в г. Вологда показывает, что на фоне уменьшения объема перевозимых грузов, наблюдается сокращение грузооборота.

На сегодняшний день в городе функционирует Вологодская таможня на улице Петрозаводской и Вологодский таможенный пост, расположенный на улице Гагарина.

 

Проектные предложения

 

Проектом предлагается актуализация маршрутов движения транзитного грузового транспорта, в соответствии с новыми участками улично-дорожной сети и мостовыми сооружениями, обеспечивающими беспрепятственные обходы центра города.

Основные маршруты движения грузового автотранспорта будут пролегать по новым и уже существующим магистралям города (рисунок 5.1.). Новые магистрали это - Лукъяновский обход, продолжение Западного обхода, Восточный обход, продолжение улицы Судоремонтной и др.

Таким образом, исключается движение большегрузных автомобилей по улицам центра - Чернышевского, Панкратова, Ленинградской, Предтеченской, Конева, Мира, проспекту Победы.

Рисунок 5.1. Схема движения транзитного грузового автотранспорта

(расчетный срок)



5.5. Автобусный транспорт пригородного и междугороднего сообщения

 

Существующее положение

 

В городе развито пригородное и междугородное автобусное сообщение, на которое падает основная доля внегородских пассажирских перевозок.

Междугородные маршруты, как и пригородные отправляются от автовокзала, расположенного на площади Бабушкина, 10. Автовокзал построен в 1970 году, вместимость – 500 пассажиров.

 

Всего работают 84 маршрута:

— 57 междугородних;

— 27 пригородных.[15]

На сегодняшний день автовокзал обслуживает практически все направления Вологодской области: Бабаево, Бабушкино, Барское, Белозерск, Бережное, Великий Устюг, Вельск, Верховажье, Вохтога, Вытегра, Грязовец, Игумницево, К.Городок, Кадуй, Кадников, Кириллов, Л.Бор, Минькино, Никольск, Панфилово, Сокол, Сямжа, Талицы, Тарнога, Тотьма, Туровец, У.-Кубенское, Устюжна, Фоминское, Харовск, Чагода, Череповец, Шексна, Шуйское, Юбилейный, Юрово.

Кроме того, осуществляется регулярное сообщение с городами: Иваново, Кострома, Петрозаводск, Ярославль и другими городами.

Схема движения пригородных автобусных маршрутов приведена на рисунке 5.2.

 

Проектные предложения

 

Учитывая ожидаемый рост спроса на перевозки автобусным транспортом в пригородных и междугородных сообщениях, предлагаются следующие проектные решения:

1) развитие и обновление обустройств пассажирского транспорта;

2) строительство автостанций в н.п. Васильевском, Заре, Кубенском, Новленском, Стризнево, Кипелово;

3) реконструкция и строительство благоустроенных остановочных пунктов, создание современных павильонов ожидания.

4) в результате реализации предложений генерального плана относительно транспортной инфраструктуры, протяженность улично-дорожной сети увеличится с 417 до 803 км, а их плотность с 3,6 до 5,9 км/кв. км.

Рисунок 5.2. Схема маршрутов пригородных и междугородних автобусов

 


ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Первоочередные мероприятия в сфере территориального планирования в части развития транспортной инфраструктуры города Вологды включают в себя пять блоков:

1) развитие системы управления, информационного и технологического обеспечения транспортного планирования,

2) обучение специалистов в области территориально-транспортного планирования.

3) проектные работы с целью определения технических решений и стоимости строительства,

4) проектные работы с целью резервирования земель,

5) работы по взаимодействию с региональными и федеральными органами власти в части развития объектов инфраструктуры регионального и федерального значения.

 

6.1. Развитие системы управления, информационного и технологического обеспечения транспортного планирования

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.55.253 (0.016 с.)