Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ропот – это бунт человека против Бога.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-- Геронда, откуда начинается Ропот и как можно его избежать? -- Ропот имеет причиной чувство собственного злополучия и недовольства своей жизнью, а прогнать его можно только -- Славословием Бога. Ропот рождает - Ропот, а Славословие -- рождает Славословие. Если человек, встретившись с Трудностями -- НЕ РОПЩЕТ, но Славит и БЛАГОДАРИТ Бога, то диавол лопается от злости и идёт к другому -- к тому, кто Ропщет, кто недоволен своей жизнью, чтобы причинить ему ещё -- Большие неприятности и трудности.
Ведь, если человек Ропщет -- Господь от него отворачивается и ПЕРЕСТАЕТ такому недовольному человеку – ПОМОГАТЬ. И ничего ему -- не даёт. Знаю одного монаха на Святой Горе. Если начнется дождь и ты скажешь ему: "Снова пошёл дождь", то он начинает: "Да, все льёт и льёт. Скоро сгниём от этой сырости". Если дождь прекратится и ты скажешь ему: "Дождик прошёл", то он ответит: "Да, разве это дождь? От таких дождей все засохнет..." Просто этот монах привык быть -- Ропотливым.
В ропоте присутствует -- Проклятье. То есть, человек РОПЩУЩИЙ, недовольный и бунтующий, против ТРУДНОСТЕЙ, что с происходят с ним в его жизни -- ПРОКЛИНАЕТ сам себя, и потом к нему приходит -- ГНЕВ Божий – Наказание Божие.
В Эпире я был знаком с двумя крестьянами. У одного была семья, участок земли, и он с доверием вверял всё Богу. Он трудился сколько мог, не мучая себя душевной тревогой. "Что успею, то успею", -- говорил он. Иногда, он не успевал убрать сено и оно гнило под дождём, иногда стога разбрасывал ветер, однако он говорил: "Слава тебе, Боже", и всё у него -- ШЛО Хорошо. У другого было много земли, коров и тому подобного. Если ты спрашивал этого человека: "Как у тебя дела?" -- то он отвечал: "Какие там дела, лучше не спрашивай". Он никогда не говорил: "Слава Тебе, Боже", но все недовольно брюзжал и роптал. И вы бы только посмотрели: то у него околевала корова, то с ним происходил какой-то другой неприятный случай, потом что-то ещё по хуже... У этого человека было всё, но он не преуспевал и был всем недоволен.
Поэтому я и говорю, что Славословие - Благодарение Господа -- это Великое дело! Бог даёт нам Благословения, но вкусим мы их или нет -- это зависит от нас. Однако как мы их вкусим, если Бог даёт нам, к примеру, банан, а мы начинаем думать о более вкусном ястве, которое кушает какой-нибудь миллионер? Знаете, сколько людей, съедая один чёрствый сухарь, -- день и ночь Славословят и благодарят за это Бога и питаются Небесной сладостью!
Люди стали -- ЭГОИСТИЧНЫМИ и потому – НЕ ПОНИМАЮТ как ВАЖНО -- за всё Славить и Благодарить Бога! Потому, что их сердца засалились и очерствели – и потому, таких людей -- не удовлетворяет ничто, они – всем НЕДОВОЛЬНЫ, всё им – НЕ НРАВИТСЯ. Мы не понимаем, что счастье человека -- в том, что имеет отношение -- к Вечности. ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СЕБЕ ДРУГОЕ «Евангелее». Сегодня среди многих людей есть некий -- Порочный Эгоистичный дух. Даже духовные люди стремятся к юридической справедливости и при этом, еще утверждают, что веруют в Бога. "Ты имеешь право на то, я имею право на се..." О, если бы среди людей не было этого "Евангелия здравого смысла", чудовищного "здравого смысла"! "Пусть меня не считают за дурачка", -- говорят такие люди.
Вы знаете, что некоторые христиане -- доходят даже до того, что -- ПОДАЮТ друг на друга -- в суд? Они не должны были вообще -- обращаться в суд, даже, если бы правда была на их стороне, -- тем паче, если они не правы! Вот поэтому – люди глядя на таких псевдохристиан – ОТВОРАЧИВАЮТСЯ от Бога и не хотят -- Ему верить.
Люди видят, что кто-то ни в церковь -- не ходит, ни бдений не совершает, а, тем не менее, не доходит до такого, как какой-нибудь христианин, который посещает храм, бывает на всенощных бдениях, совершает всё, что положено, и при этом -- тащит в суд какого-нибудь бедняка за то, что тот должен ему немного денег. И делает это только для того, чтобы -- "Отстоять свои права". Я спросил одного человека, который хотел подать в суд на того, кто был должен ему: "Ты что, терпишь нужду? Или у тебя больше детей, чем у твоего должника? Или, может быть, твоя жена настаивает на том, чтобы ты подавал в суд, и поэтому ты находишься в затруднительном положении?" -- "Нет, -- отвечает, -- я делаю это для того, чтобы добиться справедливости". Совсем разум такие люди потеряли – даже не понимают какой грех совершают! И хуже всего то, что таких эгоистичных людей – НЕ МУЧАЕТ совесть за подобное, поскольку они говорят: "Все это Самопожертвование -- не для нас. Мы живем для Духовных занятий". У них может даже возникнуть и такой помысл: "Ну что же: кому-то по душе жертвовать собой, а мне вот больше нравится спокойная безмятежная жизнь...." Иногда они даже могут осуждать того, кто приносит себя в жертву, и говорить, что он не достиг духовного состояния. Но Христос -- отворачивается и ОСТАВЛЯЕТ -- всех таких Эгоистичных людей. Христос приходит только к людям, которые проявляют -- Благородство и великодушие, готовы ради блага ближнего -- Жертвовать собой и проявляют желание -- оставаться в Безвестности. -- Геронда, если видишь человека в затруднительном положении, то разве не нужно спешить ему на помощь -- независимо от того, устал ли ты сам или болен? -- Да, конечно!
Но, знаете, я заметил, что сегодня многие духовные люди взрастили в себе -- МИРСКОЕ мудрование. Они создали свое собственное «МИРСКОЕ евангелие» -- "евангелие", сшитое по их Обывательским меркам. "Христианин, -- говорят такие люди, -- должен иметь чувство собственного достоинства, ему нельзя -- показаться дурачком".
То есть такие люди ко всему относятся с Мирской логикой и правдой. "Я имею на это право! -- говорит такой человек. -- Я его не обижаю и не хочу, чтобы он обижал меня!" И при этом, помысл успокаивает его тем, что он прав. В таком человеке -- видны все проявления правды Мирской. У него нет -- ничего, кроме эгоизма. Он создал свое -- "евангелие обывателя" и потому, не имеет с Богом -- ни малейшего родства. Разве может его после всего этого осенить Божественная Благодать? Бог – чуждается таких людей.
Когда я служил в армии, один радист с военного аэродрома приходил к нам в часть за позывными, и мы с ним общались. В миру он получил богословское образование, а в части даже произносил [перед сослуживцами] проповеди. Однако все звали его "Иезуит", потому что он не только ни в чем не жертвовал собой, но и – НЕ ХОТЕЛ просто помочь другому даже малостью. Иногда я его просил: "Ты ведь все равно идешь на аэродром, будь добр, захвати вот эти позывные для такого-то радиста". Но он ни в какую не соглашался. "Нет, -- говорил, -- я ходил за своими позывными, а он пусть идет за своими". Он успокаивал свой помысл тем, что не поступает в отношении другого несправедливо. Но ведь Христос говорит, что надо идти с кем-то два поприща, если тебя не просто просят, но и принуждают к тому, чтобы пройти одно. Он не говорит: "Если кто-то просто попросит у тебя рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду", но заповедует: "Кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду".
Христос даёт нам такую Заповедь, а человек, считающий сам себя -- духовным, говорит: «Я сходил за своими, а он пусть идет -- за своими?» Почему, я должен ему помогать? То есть, он все равно, что говорит: «Нашли дурачка! Меня просят об одной версте, а я что, должен идти целых две?» Ну и как, после этого Благодать Божия -- приблизится к такому эгоистичному человеку? А вот, если кто-то [действительно] применяет к себе эту Евангельскую Заповедь и, в то время, как его принуждают пройти одно поприще, идет больше, то потом начинает работать Христос. И тот, кто заставлял этого человека идти вместе с ним, духовно изменяется к лучшему. Если бы у Христа была та Мирская логика, которая присутствует сегодня у многих «Духовных» людей, то Он не оставил бы Своего Небесного Престола, чтобы снизойти на землю, пострадать и претерпеть распятие от нас -- окаянных людей.
Однако в этом -- по человечеству -- "неуспехе" Христа была сокрыта тайна Спасения всех людей. Ведь чего только Он не перенес ради нашего спасения! Он умалил Себя до такой степени, что люди заушали Его и говорили: "Прореки, кто ударил Тебя?" То есть, евреи нашли себе забаву, издеваясь над Христом! Знаешь, как мне было горько, когда, будучи маленьким, я видел, как другие ребята играют в чижа? И евреи затеяли ту же игру... со Христом! "Прорцы́, кто́ е́сть ударе́й Тя́;?". О, как это страшно! А мы стремимся к Христианству без распятия, к «Христианству сиюминутного воскресения».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.8 (0.011 с.) |