Ропот – это бунт человека против Бога. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ропот – это бунт человека против Бога.



 

-- Геронда, откуда начинается Ропот и как можно его избежать? -- Ропот имеет причиной чувство собственного злополучия и недовольства своей жизнью, а прогнать его можно только -- Славословием Бога. Ропот рождает - Ропот, а Славословие -- рождает Славословие.

Если человек, встретившись с Трудностями -- НЕ РОПЩЕТ, но Славит и БЛАГОДАРИТ Бога, то диавол лопается от злости и идёт к другому -- к тому, кто Ропщет, кто недоволен своей жизнью, чтобы причинить ему ещё -- Большие неприятности и трудности.

 

Ведь, если человек Ропщет -- Господь от него отворачивается и ПЕРЕСТАЕТ такому недовольному человеку – ПОМОГАТЬ. И ничего ему -- не даёт. Знаю одного монаха на Святой Горе. Если начнется дождь и ты скажешь ему: "Снова пошёл дождь", то он начинает: "Да, все льёт и льёт. Скоро сгниём от этой сырости". Если дождь прекратится и ты скажешь ему: "Дождик прошёл", то он ответит: "Да, разве это дождь? От таких дождей все засохнет..." Просто этот монах привык быть -- Ропотливым.

 

В ропоте присутствует -- Проклятье. То есть, человек РОПЩУЩИЙ, недовольный и бунтующий, против ТРУДНОСТЕЙ, что с происходят с ним в его жизни -- ПРОКЛИНАЕТ сам себя, и потом к нему приходит -- ГНЕВ Божий – Наказание Божие.

 

В Эпире я был знаком с двумя крестьянами. У одного была семья, участок земли, и он с доверием вверял всё Богу. Он трудился сколько мог, не мучая себя душевной тревогой. "Что успею, то успею", -- говорил он. Иногда, он не успевал убрать сено и оно гнило под дождём, иногда стога разбрасывал ветер, однако он говорил: "Слава тебе, Боже", и всё у него -- ШЛО Хорошо. У другого было много земли, коров и тому подобного. Если ты спрашивал этого человека: "Как у тебя дела?" -- то он отвечал: "Какие там дела, лучше не спрашивай". Он никогда не говорил: "Слава Тебе, Боже", но все недовольно брюзжал и роптал. И вы бы только посмотрели: то у него околевала корова, то с ним происходил какой-то другой неприятный случай, потом что-то ещё по хуже... У этого человека было всё, но он не преуспевал и был всем недоволен.

 

Поэтому я и говорю, что Славословие - Благодарение Господа -- это Великое дело! Бог даёт нам Благословения, но вкусим мы их или нет -- это зависит от нас. Однако как мы их вкусим, если Бог даёт нам, к примеру, банан, а мы начинаем думать о более вкусном ястве, которое кушает какой-нибудь миллионер? Знаете, сколько людей, съедая один чёрствый сухарь, -- день и ночь Славословят и благодарят за это Бога и питаются Небесной сладостью!

 

Люди стали -- ЭГОИСТИЧНЫМИ и потому – НЕ ПОНИМАЮТ как ВАЖНО -- за всё Славить и Благодарить Бога! Потому, что их сердца засалились и очерствели – и потому, таких людей -- не удовлетворяет ничто, они – всем НЕДОВОЛЬНЫ, всё им – НЕ НРАВИТСЯ.

Мы не понимаем, что счастье человека -- в том, что имеет отношение -- к Вечности.

ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СЕБЕ ДРУГОЕ «Евангелее».

Сегодня среди многих людей есть некий -- Порочный Эгоистичный дух. Даже духовные люди стремятся к юридической справедливости и при этом, еще утверждают, что веруют в Бога. "Ты имеешь право на то, я имею право на се..." О, если бы среди людей не было этого "Евангелия здравого смысла", чудовищного "здравого смысла"! "Пусть меня не считают за дурачка", -- говорят такие люди.

 

Вы знаете, что некоторые христиане -- доходят даже до того, что -- ПОДАЮТ друг на друга -- в суд? Они не должны были вообще -- обращаться в суд, даже, если бы правда была на их стороне, -- тем паче, если они не правы! Вот поэтому – люди глядя на таких псевдохристиан – ОТВОРАЧИВАЮТСЯ от Бога и не хотят -- Ему верить.

 

Люди видят, что кто-то ни в церковь -- не ходит, ни бдений не совершает, а, тем не менее, не доходит до такого, как какой-нибудь христианин, который посещает храм, бывает на всенощных бдениях, совершает всё, что положено, и при этом -- тащит в суд какого-нибудь бедняка за то, что тот должен ему немного денег. И делает это только для того, чтобы -- "Отстоять свои права". Я спросил одного человека, который хотел подать в суд на того, кто был должен ему: "Ты что, терпишь нужду? Или у тебя больше детей, чем у твоего должника? Или, может быть, твоя жена настаивает на том, чтобы ты подавал в суд, и поэтому ты находишься в затруднительном положении?" -- "Нет, -- отвечает, -- я делаю это для того, чтобы добиться справедливости". Совсем разум такие люди потеряли – даже не понимают какой грех совершают!

И хуже всего то, что таких эгоистичных людей – НЕ МУЧАЕТ совесть за подобное, поскольку они говорят: "Все это Самопожертвование -- не для нас. Мы живем для Духовных занятий". У них может даже возникнуть и такой помысл: "Ну что же: кому-то по душе жертвовать собой, а мне вот больше нравится спокойная безмятежная жизнь...." Иногда они даже могут осуждать того, кто приносит себя в жертву, и говорить, что он не достиг духовного состояния.

Но Христос -- отворачивается и ОСТАВЛЯЕТ -- всех таких Эгоистичных людей. Христос приходит только к людям, которые проявляют -- Благородство и великодушие, готовы ради блага ближнего -- Жертвовать собой и проявляют желание -- оставаться в Безвестности.

-- Геронда, если видишь человека в затруднительном положении, то разве не нужно спешить ему на помощь -- независимо от того, устал ли ты сам или болен? -- Да, конечно!

 

Но, знаете, я заметил, что сегодня многие духовные люди взрастили в себе -- МИРСКОЕ мудрование. Они создали свое собственное «МИРСКОЕ евангелие» -- "евангелие", сшитое по их Обывательским меркам. "Христианин, -- говорят такие люди, -- должен иметь чувство собственного достоинства, ему нельзя -- показаться дурачком".

 

То есть такие люди ко всему относятся с Мирской логикой и правдой. "Я имею на это право! -- говорит такой человек. -- Я его не обижаю и не хочу, чтобы он обижал меня!" И при этом, помысл успокаивает его тем, что он прав. В таком человеке -- видны все проявления правды Мирской. У него нет -- ничего, кроме эгоизма. Он создал свое -- "евангелие обывателя" и потому, не имеет с Богом -- ни малейшего родства. Разве может его после всего этого осенить Божественная Благодать? Бог – чуждается таких людей.

 

Когда я служил в армии, один радист с военного аэродрома приходил к нам в часть за позывными, и мы с ним общались. В миру он получил богословское образование, а в части даже произносил [перед сослуживцами] проповеди. Однако все звали его "Иезуит", потому что он не только ни в чем не жертвовал собой, но и – НЕ ХОТЕЛ просто помочь другому даже малостью. Иногда я его просил: "Ты ведь все равно идешь на аэродром, будь добр, захвати вот эти позывные для такого-то радиста". Но он ни в какую не соглашался. "Нет, -- говорил, -- я ходил за своими позывными, а он пусть идет за своими". Он успокаивал свой помысл тем, что не поступает в отношении другого несправедливо. Но ведь Христос говорит, что надо идти с кем-то два поприща, если тебя не просто просят, но и принуждают к тому, чтобы пройти одно. Он не говорит: "Если кто-то просто попросит у тебя рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду", но заповедует: "Кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду".

 

Христос даёт нам такую Заповедь, а человек, считающий сам себя -- духовным, говорит: «Я сходил за своими, а он пусть идет -- за своими?» Почему, я должен ему помогать? То есть, он все равно, что говорит: «Нашли дурачка! Меня просят об одной версте, а я что, должен идти целых две?» Ну и как, после этого Благодать Божия -- приблизится к такому эгоистичному человеку? А вот, если кто-то [действительно] применяет к себе эту Евангельскую Заповедь и, в то время, как его принуждают пройти одно поприще, идет больше, то потом начинает работать Христос. И тот, кто заставлял этого человека идти вместе с ним, духовно изменяется к лучшему.

Если бы у Христа была та Мирская логика, которая присутствует сегодня у многих «Духовных» людей, то Он не оставил бы Своего Небесного Престола, чтобы снизойти на землю, пострадать и претерпеть распятие от нас -- окаянных людей.

 

Однако в этом -- по человечеству -- "неуспехе" Христа была сокрыта тайна Спасения всех людей. Ведь чего только Он не перенес ради нашего спасения! Он умалил Себя до такой степени, что люди заушали Его и говорили: "Прореки, кто ударил Тебя?" То есть, евреи нашли себе забаву, издеваясь над Христом! Знаешь, как мне было горько, когда, будучи маленьким, я видел, как другие ребята играют в чижа? И евреи затеяли ту же игру... со Христом! "Прорцы́, кто́ е́сть ударе́й Тя́;?". О, как это страшно! А мы стремимся к Христианству без распятия, к «Христианству сиюминутного воскресения».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.65.174 (0.006 с.)