Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Надо только перекрестив -- вкушать пищу. Вот придут времена, будет все отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы -- будете. А другой выпьет или съест то же самое, не перекрестив, -- умрет.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Слово Божие -- ПИЩА для души и тела. В обязанности христианина: не лягу спать, если не прочитаю одну главу Евангелия; две главы Посланий, начиная с Деяний Апостолов и кончая Откровением святого Иоанна Богослова; несколько псалмов из Псалтири. И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет и Псалтирь, что и нужно... Надо сделать три закладки и читать подряд, а когда прочитаем все -- снова начинать, и так всю жизнь.
Схимонахиня Антония советовала читать краткое молитвенное правило прп. Серафима Саровского, и молитву: "Господи, просвети мой ум, успокой мое сердце, помоги мне в жизни, избавь меня от лукавого"...
О ЧЕМ ГОВОРЯТ БЕСЫ НА ОТЧИТКАХ.
Приведу в пример то, о чём говорят бесы на отчитках-специальных молебнах, которые совершают священники или монахи для того, чтобы помочь больным людям одержимых злобными духами, которые вселились в них. В Троице Сергиевой Лавре уже много лет подряд такую тяжелую и опасную подвижническую работу ведет отец Герман. Вот то, о чем говорят бесы:
Наш князь как даст нам задание – так мы сразу же идем исполнять, а вы христиане пока раскачаетесь -- на повеления Божии… В моем плане значится, чтобы -- реже ходили в храм. Ни в ком не замечаю борьбы с нами, стоит только вложить мысль греховную, как её тут же принимают. Я и под видом смирения внушаю гордость. «Смиряюсь», когда предлагают -- сыграть в карты или Пост -- нарушить… Если с разрешения архиереев отпевают самоубийц и опившихся, всё равно -- души их наши.
Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: «Молиться -- нет времени… В храм ходить -- некогда, дел много…» или: «Муж -- не пускает…», или: «Гости -- приехали…» Мы вам сколько угодно отговорок найдем. Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей и ставим в хартии (Так бесы называет досье на нас). Мы записываем каждое ваше дурное слово.
Не люблю книги и поучения святых отцов. Все в них -- против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников. Терпеть не могу когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, грехи вытягивают из людей. Златоуста не люблю, он многих -- научил молиться Очень тяжело мне покаяние подробное. Очень нравится нам -- Общая Исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день бы ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.
Мы внушаем оставлять всё -- «на Потом». Потом -- почитаете молитвы, потом – Евангелие, потом -- в храм сходите, потом и доброе дело -- сделаете, потом -- покаетесь. Если -- успеете. Молитва «Задержания» мне очень мешает осуществлять мои планы. Очень люблю непослушание, хотя и на волосок его – и то мне нравится.
Ненавижу тех, кто читает Псалтирь, особенно ночью. Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу -- разбираться и капризничать. Люблю таких верующих, которые сегодня помолятся усердно, вычитают все свое молитвенное правило, а завтра либо сокращают его, или оставляют. Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?
Это мы внушаем вечернее правило -- не читать! Как ты думаешь, если человек уснет, не помолившись, да умрет – куда его душа пойдет? В рай, что ли? А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!… Это мы внушаем ропот даже на погоду. Особенно не люблю -- из Луки двенадцатую главу! Вы холеные, начёсаные, выбритые, разодетые – все мои! Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством.
Все веры, кроме Православной, все у нас -- в Аду находятся. Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках и мужских брюках. Очень боюсь тех, кто добрые дела в тайне оставляет, я учу все выставлять на показ. Кто за врагов молится – тот нас с ног сшибает. Когда человек кается, тогда сети -- наши разрушаются.
Многие каются, а от греховных дел -- не отстают. Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие грехи, только -- через слезное покаяние. Стоят в храме, а думают о доме! А я то рад и в хартию пишу! В мирские книги, журналы и газеты мы поместили изображения ваших святых! А рядом из черной магии заговоры пустили! Вот и ставят люди свои кастрюли и чашки на угодников Божиих, а то и вообще выкидывают в уборную и на помойку.
Это мы на молитве наводим на вас -- сон, уныние, лень, чтобы отвлечь вас от беседы с Богом. Это мы устраиваем -- ссоры между людьми. Люблю тех, кто крестясь кладет -- крест кое-как. Люблю когда в храм приходят женщины накрашенные и без платков. Люблю жадных до духовных книг. Сами не читают и другим не дают. Люблю, когда выбалтывают то, что сказал на исповеди священник. Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, вешают фотографии, а не иконы.
Как мы отнимаем Благодать, когда вы идете из храма, особенно после причащения? Мы внушаем -- зайти к кому-нибудь, или посылаем человека с разговорами о мирском. Вот вы и идете с мирскими мыслями, забыв о том, что вы слышали в храме. Так и отнимается Благодать. У курильщиков не только дым мой, но и огонь. Но особенно мы действуем через телевизор – телевизор вот вся твоя – «святыня» Не люблю тех, кто осознает свое недостоинство. Да, кто сейчас такие чувства и мысли имеет? Духовные книги – лучшая милостыня. Никому об этом не говори. Люблю таких, которые подходят причащаться -- без нательных крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков. Исповедуются во грехах, а от причин не уходят. Люблю, когда верующие за советами идут сначала к одному, а от него к другому священнику, особенно – к неопытному, который с истины сбивает. Сейчас многие с низших мытарств к нам -- в ад идут, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят -- поесть и попить повкуснее. Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться. Родители не отучают детей от худого, так до старости они и останутся -- в злых привычках.
Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие -- разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. У о.Петра. я стою на улице, мне страшно даже -- к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые, например, выпьют да идут служить, я бываю -- и на краешке алтаря.
Наши священники сбивают -- истинных священников, наши монахи сбивают -- истинных монахов, наши верующие -- сбивают истинных верующих. Встречи и доклады для духовенства тоже мы устраиваем, отнимаем у них святые мысли, только бы о Боге и о спасении души не думали, забиваем их головы всякой пустотнёй.
Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё -- когда говорят или показывают, чем пожертвовали. -- Угождают мне те, которые говорят: “Бог милосерден, и то и другое можно”. -- Люблю таких верующих, которые сегодня помолятся усердно, вычитают всё своё молитвенное правило, а завтра или сокращают его, или оставляют.
ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О БЕСАХ.
ДУХИ – ЭТО ТОНКИЕ ТЕЛА. Духи (Ангелы и демоны, или бесы) -- это тонкие тела, в отличие от Бога, который есть Дух в ином смысле – он полностью нематериален и не зависит от времени и пространства, может находиться одновременно во всех точках пространства. Духи же тварные (ангелы и демоны) зависят от пространства – например, если он находится в одном месте, то в других местах его нет. Они в любой момент времени занимают определенное место в пространстве. Это касается как Ангелов, так и бесов. Они могут чрезвычайно быстро передвигаться, но одновременно быть в двух разных местах не могут.
Католики считают по-другому. Они считают, что духи абсолютно -- бестелесны, как и Бог. Но это ЕРЕСЬ и богохульство, т.к. творение приравнивается -- к Творцу, кроме того, так невозможно объяснить многое из того, что делают ангелы и бесы. Такая позиция у католиков окончательно сформировалась и была заявлена в XVIII веке, под влиянием философии Декарта, но и до этого они склонялись к таким воззрениям, каковые находятся в прямой связи с неправильным решением вопроса об исхождении Святого Духа. Духи могут физически и химически взаимодействовать с предметами, веществами, телами, живыми существами – например, воспламенять, убивать, исцелять, переносить из одного места в другое, создавать шум, доставлять вещи, продукты, наполнять помещение светом, мраком, ароматом (или зловонием, если это бесы), управлять явлениями природы.
ПРИРОДА ДУХОВ. По своей природе Ангелы, бесы и человеческие души одинаковы. Демоны – это падшие ангелы, во главе со своим начальником. Сначала его звали Люцифером (что в переводе "Утренняя звезда", "Денница"), потом стали звать диаволом, что значит "клеветник", "лжец", и сатаной, что значит "противник". Человек первоначально имел такое же тонкое тело, как Ангелы, но после грехопадения был одет в "кожаные ризы", т.е. получил грубое, дебелое тело. Чувства его огрубели, он стал неспособен видеть окружающих его духов, разве что при "отверзении очей", когда Бог на время "отверзает" органы чувств, и человек может видеть бесов или (гораздо реже) посылаемых к нему ангелов в их истинном виде.
ФОРМА И ВИД ДУХОВ Ангелы, демоны и человеческие души имеют такую же форму и такой же вид, как и человек. У них есть ноги, руки, голова, лицо, одежда и т.д. Душа человека тоже имеет форму человека ("внутренний человек"). Например, когда у человека ампутирована нога или рука, он продолжает чувствовать этот орган. Это не фантом, а реально ощущение души, т.к. тело лишилось ноги, а душа нет. Ангелы имеют вид красивый и внушительный, демоны выглядят тоже как люди, но их черты искажены злобой и только поэтому они уродливы и безобразны, хотя часто бесы, когда являются людям принимают вид и образ обычных людей. Католики считают, что человекообразный вид ангелов и демонов – это лишь видимость, иллюзия или временное принятие на себя тела, но эта точка зрения противоречит многим местам из Священного Писания, опыту святых подвижников, а также логике и здравому смыслу.
МЕСТА ОБИТАНИЯ ДУХОВ Ангелы обитают на Небе, и там могут лицезреть Бога в том виде, в каком Господь являет Себя им (в Его истинном виде Бога не может видеть никто – ни люди, ни духи, Его природа иная, чем природа Его творений, Он существует в "Свете неприступном", т.е. Его невозможно не только увидеть или познать но даже и приблизиться к Его познанию).
Ангелы, в переводе значит – «Вестник». Их Бог может посылать на землю с различными поручениями. Ангел может принести -- благую весть, еду, одежду, помочь святому человеку, например, освободить из темницы и т. д., а может и убить, истребить войско или население города. Ангел беспрекословно -- выполняет волю Пославшего его, но делает это добровольно -- в силу любви к Богу.
Падшие духи (или, по выражению апостола Павла, "духи злобы поднебесные") после того, как они восстали против Бога, были низвергнуты архангелом Михаилом и теперь занимают все воздушное пространство (то есть, фактически, космос), землю и ее недра (преисподнюю). Поэтому диавола называют также "князем мира сего", он управляет этим миром. После смерти и воскресения Христа власть диавола уменьшилась, но все равно весь видимый нам и окружающий нас мир остаётся его вотчиной. Весь воздух и всё космическое пространство (пространство между землей и Небом) наполнен бесами, просто человек в своём обычном состоянии их не видит. После крестной смерти и воскресения Иисуса Христа диавол был заключен на 1000 лет (это условная цифра, на самом деле получается уже больше), до Страшного Суда, в преисподней. Таким образом, сейчас он находится как бы под домашним арестом, и видеть его вне преисподней невозможно. Поэтому если кто-то говорит или пишет, что встречался с самим диаволом, не верьте. Этот человек либо придумывает, либо сам был обманут каким-то мелким бесом.
Из сказанного ясно, что у человека несоизмеримо больше шансов встретиться с демонами (за исключением самого диавола), чем с ангелами.
Мы можем часто ощущать на себе воздействия бесов даже в повседневной жизни – в виде бесовских нападений (приступов гнева, злобы, раздражения, часто неожиданных и необъяснимых для нас самих), забвения (когда вдруг самое главное почему-то вылетело из головы), рассеянности, умственных помрачений (когда мы принимаем дикие решения и совершаем Глупые поступки, которым сами потом удивляемся), помыслов и прилогов, т.е. греховных, мерзких и вредных мыслей, подсказываемых нам бесами. Но по незнанию человек принимает их за свои собственные, ужасается, мучается, смущается. Либо же соблазняется такими мыслями и начинает следовать им. Между тем такие мысли надо отбрасывать как чужие, нам не принадлежащие, открещиваться от них и делать спокойно свое дело. Бесы могут и физически воздействовать (например, человек спотыкается на ровном месте, свеча гаснет, вещь исчезает или портится и т.д.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.85 (0.012 с.) |