Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этот эффект распространяется только на обычных зомби.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИМЕР: в зону с тремя ходоками, двумя бегунами и толстяком входит токсичное отродье. В запасе фигурок зомби у игроков остались четыре токсичных ходока, один токсичный бегун и один токсичный толстяк. Игроки заменяют всех ходоков и толстяка их токсичными коллегами, но могут заменить токсичным только одного обычного бегуна. Второй бегун остаётся обычным.
Плеть Захват. В конце каждой фазы зомби (после того, как все зомби, включая Плеть, совершили атаки и перемещения), Плеть притягивает всех выживших из соседних зон к себе. Все выжившие оказываются в зоне с Плетью без каких-либо штрафов. Это не является движением. Захват перемещает выживших, игнорируя баррикады или колючую проволоку, вытягивает из машин (в т.ч. из вертолета) или обзорной башни. Если во время игры вы используете несколько Плетей, и они обе захватывают выжившего, то куда переместится выживший, решает Мастер-зомби (а если игра проходит без Мастера-зомби, то решение принимает первый игрок).
Отродье-берсерк По правилам "Зомбицид. Апокалипсис" Отродье-Берсерк неуязвимо для огнестрельного оружия. Двух очков активации (как по правилам игры "Зомбицид. Шутрм тюрьмы") оно не имеет.
Собачье отродье Это отродье может появиться на игровом поле только после использования карты Мастера-зомби "Собачье отродье". Собачье отродье имеет 2 очка активации.
#18 Опциональные правила Опциональные правила делают Зомбицид еще более разнообразным и интересным. Так же они влияют и на сложность игры. В фазе подготовки Игроки должны решить (большинством голосов, при равном количестве - с помощью броска кубика или монеты), какие из приведенных ниже правил будут действовать. Некоторые из опциональных правил противоречат основным правилам "Зомбицид. Апокалипсис". В этом случае опциональные правила (если они действуют) имеют больший приоритет. ВАЖНО! При выборе опциональных правил Мастер-зомби может воспользоваться правом вето и отменить или ввести в игру одно любое опциональное правило, вне зависимости от голосования (и желания) других игроков.
Мусорщики - зоны улиц с мусорными баками можно обыскивать. Лимит на обыск - перед началом игры карты обыска раскладываются по игровому полю: в помещения, в машины, но не в зоны улиц. Количество карт в зоне должно быть равным (по возможности). Если вещь сбрасывается, карта выкладывается "лицом вверх" на игровое поле, в ту зону, где ее сбросили. Уникальные отродья - на игровом поле могут находится отродья только разных типов (1 берсерк, 1 токсичное, и пр.) Обычных отродий при этом может быть любое количество, но с соблюдением лимита. Отродья без умений - Плеть не может притягивать к себе выживших, токсичное отродье не превращает обычных зомби в токсичных. Зомби только определенного типа - игроки решают какой тип зомби будет использоваться в игре (обычны, токсичные, берсерки). Так же возможно сочетание этих типов. Например: только обычные и токсичные. Без ультраоружия -ультраоружие убирается из колоды обыска. Без ультрарежима - 43 очко опыта - максимальное. Дальнейшее развитие персонажа не возможно. Без мини-миссий - из колоды обыска убираются карты мини-миссий. Соревновательный режим - игроки делятся на команды и оговариваются условия победы команды (если эти условия не указаны в миссии): большее количество опыта в сумме у членов каждой команды; полное уничтожение команды соперника; игру должно закончить (или покинуть) определенное количество членов одной команды. Можете придумать свои условия победы команды. Без режима воскрешения - после смерти выживший не превращается в зараженного, а умирает и больше не принимает участия в игре. Может ли игрок начать игру с зараженным выжившим решают игроки. Без обращенных - после смерти выжившего Мастер-зомби не бросает кубик, чтобы заменить мертвого выжившего зомби определенного вида. Адепты Мастера-Зомби - использование этого правила активирует соревновательный режим. Игроки, играющие зараженными выжившими (начали игру с ними или выжившие стали зараженными в процессе игры) могут победить только при условии, что другие выжившие погибнут или не выполнят условия миссии. Мастер-зомби побеждает и в том случае, если побеждают зараженные, и если проигрывают все выжившие, включая зараженных. Поэтому может применять карты Мастера-зомби против всех выживших, включая зараженных. Зараженные по-прежнему могут уничтожать зомби для получения опыта. За убийство каждого незараженного выжившего они получают 5 очков опыта. За убийство зараженного выжившего - не получают опыта. Уровень опыта зараженных зомби влияет на уровень опасности, в соответствии с обычными правилами. Наплыв монстров - если не хватает фигурок зомби определенного вида - движутся не все зомби, а только то количество, которого не хватило, и только те, что размещены ближе всего к точке выхода, откуда они должны были появиться. Полный контроль отродий - отродья всегда перемещаются в том направлении, которое задал Мастер-зомби, вне зависимости от прямой видимости и уровня шума (в т.ч. применения умения "Тарарам"). Песочные часы - когда за игровым столом собирается много друзей, и каждый управляет двумя, тремя или более выжившими - каждый раунд превратится в вечность. Поэтому используйте таймер или часы, которые будут ограничивать время хода каждого выжившего (на 1 или 2 минуты). Выживший, не успевший выполнить все действия или бросить кубики - теряет оставшиеся действия и промахивается. Мастер-зомби контролирует соблюдение данного правила. Исключение из правила: если выживший атакует машиной, и по правилам "Зомбицид. Апокалипсис" ему нужно бросить отдельный кубик на попадание за каждого зомби и выжившего в зоне - такой выживший получает иммунитет к правилу "Песочные часы". Игрок управляющий таким выжившим получает неограниченное время хода, пока не бросит все кубики. Шахматист - при размещении зомби в зонах, отмеченных жетонами появления, Мастер-зомби сам решает, какой тип зомби (обычные, токсичные или берсерки) разместить в зоне. В воду ни ногой! Выжившие не умеют плавать, либо вода токсична и может вызвать мгновенную смерть. Выжившие не могут перемещаться в использование этого правила не означает, что зомби не могут перемещщатья по "водным зонам". Сильное течение (не может применяться одновременно с опциональными правилами "Мутаген" и "Стирка")- зомби, начавшие свой ход в "водной зоне" убираются с игрового поля и считаются уничтоженными. Опыт за их убийство никто не получает. Мутаген (не может применяться одновременно с опциональными правилами "Стирка" и "Сильное течение") - выжившие, зашедшие в "водную зону" в начале следующего хода становится зараженным. Обычные зомби, начавшие свой ход в "водной зоне" становятся токсичными зомби. Замените фигурки обычных зомби на токсичных, если это возможно. Если миниатюр токсичных зомби недостаточно - зомби остаются "обычными". Берсерки не могут стать токсичными зомби, токсичные зомби остаются токсичными и не получают преимущества в "водных зонах". Стирка (не может применяться одновременно с опциональными правилами "Мутаген" и "Сильное течение) - токсичные зомби, начавшие свой ход в "водной зоне" становятся обычными зомби. Замените фигурки токсичных зомби на обычных, если это возможно. Если миниатюр обычных зомби недостаточно - зомби остаются токсичными. Опционально правило "Стирка" больше никак не влияет на других зомби и выживших. Мало патронов - при выборе этого правила игроки договариваются, какое количество выстрелов можно будет сделать из дистанционного оружия. Количество выстрелов равно для всего вида дистанционного оружия и равно от 1 до 4-х. После выстрела дистанционное оружие в паспорте выжившего поворачивается по часовой стрелке. Положение карточки обозначает количество оставшихся зарядов. Пример с количеством 4х зарядов: При передаче оружия другому выжившему - карточка передается с таком же положении (с тем же количеством зарядов), что и у предыдущего владельца. После того как будет израсходован последний выстрел - карточка оружия сбрасывается. Выживший может перезарядить оружие. Для этого он должен сбросить каточку "много патронов" из своего паспорта. Карточка "много патронов" перезаряжает только тот вид оружия, к которому подходит вид боеприпасов. До момента перезарядки (сброса), каточка "много патронов" дает выжившему бонусы при стрельбе. Невосприимчивость. Отродий можно уничтожить только оружием, уничтожающим все в зоне.
#19 Умения выживших +1 дальнобойность — дальнобойность оружия дистанционного боя (в руках выжившего) увеличивается на 1. +1 действие — у выжившего есть дополнительное действие, которое он может потратить как заблагорассудится. +1 доп. боевое действие — у выжившего есть 1 дополнительное действие. Его разрешено потратить только на ближний или дистанционный бой. +1 доп. бой: близко — у выжившего есть 1 дополнительное действие. Его разрешено потратить только на ближний бой. +1 доп. бой: на дистанции — у выжившего есть 1 дополнительное действие. Его разрешено потратить только на дистанционный бой. +1 доп. движение — у выжившего есть 1 дополнительное действие. Его разрешено потратить только на движение. +1 доп. обыск — у выжившего есть 1 дополнительное действие. Его разрешено потратить только на обыск. Помните, что обыск можно осуществить только 1 раз за ход одним выжившим. + 1 зона за 1 движение — за каждое движение по игровому полю выживший может переместиться на 1 зону дальше. +1 к броску: близко — выживший прибавляет 1 к результату, который выпал на каждом кубике после броска на выполнение действия с оружием ближнего боя. Максимальное значение всегда равно 6. +1 к броску: бой — выживший прибавляет 1 к результату, который выпал на каждом кубике после броска на выполнение боевого действия (ближняя атака или дистанционная). Максимальное значение всегда равно 6. +1 к броску: на дистанции — выживший прибавляет 1 к результату, который выпал на каждом кубике после броска на выполнение действия с оружием дистанционного боя. Максимальное значение всегда равно 6. +1 кубик: близко — при выполнении действия с оружием ближнего боя выживший бросает на 1 кубик больше. Если оружие ближнего боя у выжившего в обеих руках, он бросает дополнительный кубик за каждую руку. То есть всего +2 кубика. +1 кубик: бой — при выполнении действия с оружием выживший бросает на 1 кубик больше. Если оружие у выжившего в обеих руках, он бросает дополнительный кубик за каждую руку. То есть всего +2 кубика. +1 кубик: на дистанции — при выполнении действия с оружием дистанционного боя выживший бросает на 1 кубик больше. Если оружие дистанционного боя у выжившего в обеих руках, он бросает дополнительный кубик за каждую руку. То есть всего +2 кубика. +1 урон для [вещь] — выживший получает бонус «+1 урон» к атаке определённым типом оружия. +1 урон: [тип] — выживший получает бонус «+1 урон» к выбранному типу боевого действия (ближняя атака или дистанционная). 2 зоны за 1 движение — когда выживший тратит 1 действие на движение, он может переместиться не только на 1 зону, но и на 2. 2 коктейля лучше, чем 1 — при создании коктейля Молотова выживший получает 2 карты вместо одной. Амбидекстр — выживший способен использовать любое оружие для ближнего или дистанционного боя, как если бы на нём были символы «Для обеих рук». Блиц — каждый раз, когда выживший убивает последнего зомби в зоне, он получает 1 дополнительное движение. Если не использует его немедленно, оно сгорает. За 1 ход выживший не может применить умение "Блиц" более 2х раз. Бросок 6: +1 кубик: близко — вы можете бросить дополнительный кубик за каждую «шестёрку», выброшенную в любой ближней атаке. Бросайте столько дополнительных кубиков, сколько у вас выпадает «шестёрок». Игровые эффекты, которые позволяют перебрасывать кубики (например, умение «1 переброс за ход»), должны быть применены до того, как вы начнёте бросать дополнительные кубики, полученные за счёт умения «Бросок 6». Бросок 6: +1 кубик: бой — вы можете бросить дополнительный кубик за каждую «шестёрку», выброшенную в любой ближней или дистанционной атаке. Бросайте столько дополнительных кубиков, сколько у вас выпадает «шестёрок». Игровые эффекты, которые позволяют перебрасывать кубики (умение «1 переброс за ход» или карта «Много патронов»), должны быть применены до того, как вы начнёте бросать дополнительные кубики, полученные за счёт умения «Бросок 6». Бросок 6: +1 кубик: на дистанции — вы можете б росить дополнительный кубик за каждую «шестёрку», выброшенную в любой дистанционной атаке. Бросайте столько дополни тельных кубиков, сколько у вас выпадает «шестёрок». Игровые эффекты, которые позволяют перебрасывать кубики (умение «1 переброс за ход» или карта «Много патронов»), должны быть применены до того, как вы начнёте бросать дополнительные кубики, полученные за счёт умения «Бросок 6». Взломщик — выжившему не нужны орудия для взлома дверей. Взломщик не производит шума, когда применяет это умение. Тем не менее другие условия по-прежнему необходимо выполнять (например, собирать жетоны целей, необходимые для взлома определённых дверей). Кроме того, выживший получает одно дополнительное действие, которое можно потратить только на взлом двери. Пожалуйста, помните, что умение «Взломщик» не распространяется на разрушение баррикад. Гниющий — если выживший в свой ход не атаковал, не ездил на машине и не производил своими действиями шума, в конце его хода положите рядом с ним жетон «Гниющий». Пока этот жетон находится у него, его полностью игнорируют все зомби и он не считается источником шума. Зомби не атакуют его и могут просто пройти мимо него. Выживший теряет свой жетон «Гниющий», если начинает атаковать или шуметь. Даже с жетоном «Гниющий» выживший по-прежнему должен дополнительно тратить действия, чтобы покинуть зону, где есть зомби. Доспех: [разновидность зомби] — выживший игнорирует все ранения от зомби указанного типа (ходоки, бегуны, толстяки и т.д.) Жажда крови: близко — потратьте 1 действие, чтобы переместиться на 1 или 2 зоны в зону, где есть хотя бы один зомби. Затем выполните 1 доп. действие ближнего боя. Жажда крови: бой — потратьте 1 действие, чтобы переместиться на 1 или 2 зоны в зону, где есть хотя бы один зомби. Затем выполните 1 доп. боевое действие. Жажда крови: на дистанци и — потратьте 1 действие, чтобы переместиться на 1 или 2 зоны в зону, где есть хотя бы один зомби. Затем выполните 1 доп. боевое действие на дистанции. Жнец: близко — используйте это умение, когда распределяете попадания в ходе боевого действия оружием ближнего боя. Одним из попаданий вы можете дополнительно убить второго такого же зомби в зоне поражения. Повторно использовать это умение в ходе одного и того же боевого действия нельзя. Жнец: бой — используйте э то умение, когда распределяете попадания в ходе боевого действия. Одним из попаданий вы можете дополнительно убить второго такого же зомби в зоне поражения. Повторно использовать это умение в ходе одного и того же боевого действия нельзя. ПРИМЕР: заражённая Ким стреляет из автоматического дробовика в зону, где стоят 2 обычных толстяка и 1 толстяк-берсерк. На кубиках она получает 1 попадание, позволяющее убить обычного толстяка. Благодаря умению «Жнец: бой», она может убить и второго обычного толстяка, но не толстяка-берсерка (во-первых, это другой тип зомби, а во-вторых, он неуязвим для дистанционных атак). Жнец: на дистанции — используйте это умение, когда распределяете попадания в ходе боевого действия оружием дистанционного боя. Одним из попаданий вы можете дополнительно убить второго такого же зомби в зоне поражения. Повторно использовать это умение в ходе одного и того же боевого действия нельзя. Зажми нос — этим умением можно воспользоваться 1 раз за ход. Выживший получает дополнительное действие обыска в зоне, если он в тот же ход уничтожил зомби (даже снаружи здания). Это действие разрешено потратить только на обыск. Помните, что обыск можно осуществить только 1 раз за ход одним выжившим. Запасливый — выживший способен нести дополнительную карту вещи в резерве своего инвентаря. Запирание — выживший может потратить 1 действие, чтобы снова запереть взломанную дверь. В случае её повторного взлома зомби не появляются. Иммунитет к токсину — на выжившего не действует фонтан токсичной крови. Коллекционер: [разновидность зомби] — выживший удваивает количество очков опыта, полученных за убийство определённой разновидности зомби. Крепыш — в каждую фазу зомби выживший не получает ранений от первой атаки одного зомби. Лучший стрелок — выживший с этим умением способен использовать любое оружие дистанционного боя, как если бы на нём были символы «Для обеих рук»:. Мастер меча — выживший с этим умением способен использовать любое оружие ближнего боя, как если бы на нём были символы «Для обеих рук». Медик — 1 раз за ход выживший может без затраты действия снять 1 карту ранения с другого выжившего, который находится в той же зоне. Лечить можно и самого себя. Мёртвая хватка — не сбрасывайте вещь, когда выживший получает ранение. Это умение игнорируется, если в инвентаре не осталось места для размещения карты ранения. Может начать на [уровень опасности] — выживший может начать игру на определённом уровне опасности (ставит указатель опыта на первое значение этого уровня на шкале опыта). Все другие игроки должны быть не против. Начинает с [вещь] — выживший начинает игру с указанным оружием. Соответствующую карту нужно положить в его инвентарь во время подготовки к партии. Незаметный — выживший не может быть целью союзников при дистанционной атаке и не может быть атакован машиной. Игнорируйте его, когда стреляете или проезжаете через зону, в которой он стоит. Оружие, уничтожающее всё в выбранной зоне (такое как коктейль Молотова), убивает и его. Ниндзя — выживший не издаёт шума. Вообще. Его фигурка не считается за жетон шума. И когда он использует вещи или умения, жетоны шума не появляются! Выживший может не применять это умение, если вдруг захочет пошуметь Полный набор — когда выживший проводит обыск и берёт карту оружия с символом «Для обеих рук», он может немедленно взять из колоды вторую карту с оружием того же типа. Затем перетасуйте колоду вещей. Прирождённый лидер — в фазу игроков он может дать 1 дополнительное действие любому выжившему (кроме себя), чтобы тот распорядился им, как пожелает. Принявший подарок обязан им воспользоваться в свой следующий ход, иначе это действие будет утрачено. Провокатор — выживший может использовать это умение без затрат действий один раз за каждый свой ход. Выберите зону, которая находится в прямой видимости вашего выжившего. Все зомби в выбранной зоне немедленно получают дополнительную активацию: они пытаются достичь провокатора всеми возможными способами. Эти зомби игнорируют любых других выживших, не атакуют их и, если необходимо, проходят через зоны, в которых стоят выжившие, чтобы добраться до провокатора. Это умение не распространяется на других выживших (даже из команды противника). Проныра — выживший не тратит дополнительные действия, чтобы переместиться из зоны, где есть зомби. Разгрузочный жилет — выживший может использовать любую вещь из своего инвентаря так, будто она находится у него в руке. Регенерация — в конце каждого раунда игры можете сбросить 1 карту ранения, которая есть у выжившего. Регенерация не работает, если выживший был убит. Связь с зомби — выживший делает дополнительный ход каждый раз, когда из колоды зомби раскрывается карта дополнительной активации. Он ходит перед зомби. Если одновременно несколько выживших получают бонус от этого умения, игроки должны сами выбрать порядок своих ходов. Споры и разногласия по приоритету перемещения выживших с умением "связь зомби" решает Первый игрок. Снайпер — выживший может свободно выбирать цели для каждого своего действия с оружием дистанционного боя. Спасатель — выживший может использовать это умение без затрат действий один раз за каждый свой ход. Выберите зону, в которой есть хотя бы один зомби, на расстоянии 1 зоны от вашего выжившего. Все дружественные выжившие в выбранной зоне могут быть перемещены в зону вашего выжившего без штрафов. Это не считается движением. Выживший может отказаться от спасения и остаться в выбранной зоне, если того желает управляющий им игрок. Между зонами должен быть свободный проход: выжившие не могут передвигаться через баррикады, заборы или стены. Умение «Спасатель» не может использовать выживший, который находится в машине или на смотровой вышке. Также нельзя «спасти» выживших, находящихся в машине или на смотровой вышке. Судьба — выживший может воспользоваться этим умением 1 раз за ход, когда вскрывает карту вещи. Сбросьте эту карту и возьмите другую. Суперсила — урон, который наносит оружие ближнего боя в руках выжившего, считается равным «3». Счастливчик — выживший способен 1 раз перебрасывать все кубики для каждого совершаемого действия. Новый результат заменяет предыдущий. Это умение дополняет свойство других умений (например, «1 переброс за ход») и вещей, которое позволяет перебрасывать кубики. Тактик — выживший может совершать ход в любой момент фазы игроков, до или после хода любого другого выжившего. Даже перед ходом первого игрока. Тарарам! — раз за ход выживший может произвести огромное количество шума. До его следующего хода считается, что зона, где он использовал это умение, содержит больше всего жетонов шума на всём игровом поле. Если несколько выживших устроили «Тарарам!», учитывается только эффект последнего применения этого умения. Твёрдая рука — игнорируйте союзные фигурки, когда выживший использует оружие дистанционного боя или проезжает через зону на машине. Умение не распространяется на оружие, которое уничтожает всё в выбранной зоне (коктейль Молотова и т. д.). Толчок — выживший может использовать э то умение без затрат действий один раз за каждый свой ход. Выберите зону на расстоянии 1 зоны от вашего выжившего. Все зомби, стоящие в зоне с вашим выжившим, выталкиваются в эту зону. Это не считается движением. Между зонами должен быть свободный проход: зомби не могут передвигаться через баррикады, заборы или стены. Умение «Толчок» не может использовать выживший, который находится в машине. Трюковой выстрел — если у выжившего в обеих руках одинаковое оружие дистанционного боя, он может 1 боевым действием стрелять по целям в 2 разных зонах. Это всё, что ты можешь? — разрешено применять это умение каждый раз, когда выживший получает карту ранения. За каждое ранение сбросьте карту вещи из его инвентаря: 1 вещь аннулирует 1 ранение. Семья: [имя выжившего] - когда умирает член семьи, ваш выживший теряет 10 очков опыта. Боевое безумие - перед активацией выживший наносит 1 ранение в зоне, в которой находится. Приоритет нанесения ранения: сперва зомби, если таких в зоне нет - то другому выжившему. Это ранение можно блокировать другими умениями или вещами, как ранение наносимое зомби Варвар - во время ближнего боя выживший может бросить столько кубиков атаки, сколько персонажей стоит с ним в одной зоне (выжившие (включая его самого) + зомби). Умение складывается с другими модификаторами броска, например, +1 кубик атаке ближнего боя. Однако это умение заменяет количество кубиков, указанное на карточке оружия. Автомат - когда выживший совершает действие дальнего боя, он может бросить столько кубиков атаки, сколько персонажей стоит с ним в одной зоне (выжившие (включая его самого) + зомби). Умение складывается с другими модификаторами броска, например, +1 кубик атаке дальнего боя. Однако это умение заменяет количество кубиков, указанное на карточке оружия. Бей и беги - после того, как выживший использовал действие ближнего или дальнего боя, в результате которого он убил зомби или соперника - этот выживший может бесплатно использовать 1 движение. За 1 ход выживший не может применить умение "Бей и беги" более 2х раз. Десант - в свой ход выживший может потратить 1 действие и вылезти из летящего вертолета в зону улицы (не внутри здания) Перезарядка - выживший может перезаряжать свое оружие без затраты очков действий (обрез, пулемет и т.д.) Пилот - выживший может управлять вертолетом Спасатель - выживший может использовать это умение один раз в ход, потратив 1 действие. Выберите одну зону, примыкающую к зоне, где находится ваш выживший, применивший умение. Если в этой зоне находится хотя бы 1 зомби - все дружественные выжившие в этой зоне могут переместиться к вашему выжившему без штрафов на перемещение (+1 действие за каждого зомби в зоне). Это не будет являться движением. Выживший может отказаться от спесения и остаться в зоне с зомби. Обе зоны должны соединяться свободным проходом: на пути не должно быть баррикад, заборов, стен и т.д. "Спасатель" не может использоваться из машин или наблюдательных вышек. Так же как и не может вытаскивать выживших из машин и наблюдательных вышек. В упор - когда выживший стреляет на расстоянии "0", он может выбрать цель для выстрела и может убивать любой тип зомби, включая зомби-берсерков. Его оружие должно обладать достаточным уроном для убийства выбранной цели. Данное умение не распространяется на Плеть. Ищейка - выживший может производить обыск в любой зоне, в т.ч. на улицах, коридорах и пр. Инструктор по стрельбе - все выжившие в зоне, кроме него самого получают +1 к результату на кубике при стрельбе из дальнобойного оружия. Инструктор по рукопашному бою - все выжившие в зоне, кроме него самого получают +1 к результату на кубике при использовании оружия ближнего боя. Кавалерист - машины под управлением выжившего наносят на 1 ранение больше. На мотоцикле умение "кавалерист" не работает". При атаке машиной другой машины, все пассажиры и водитель припаркованной машины получают на 1 ранение больше (если по правилам столкновения машин, пассажиры и водитель припаркованной машины не должны были получить урон, они все равно получают 1 ранение). Перебросить: близко — выживший способен 1 раз в ход перебрасывать все кубики для ближнего боя. Новый результат заменяет предыдущий. Это умение дополняет свойство других умений (например, «1 переброс за ход») и вещей, которое позволяет перебрасывать кубики. Перебросить: на дистанции — выживший способен 1 раз в ход перебрасывать все кубики для дистанционного боя. Новый результат заменяет предыдущий. Это умение дополняет свойство других умений (например, «1 переброс за ход») и вещей, которое позволяет перебрасывать кубики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.46 (0.016 с.) |