Опыт, уровень опасности и умения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опыт, уровень опасности и умения



За каждого убитого зомби выживший получает очки опыта, а его указатель опыта двигается вправо по шкале опасности.

За достижение целей некоторых миссий и уничтожение отродья начисляется больше опыта, чем обычно.

Существует 4 уровня опасности: синий, жёлтый, оранжевый и красный. Они символизируют количество появляющихся зомби — от мелких групп до настоящей лавины. И, поверьте, вы не хотите знать, что будет на красном уровне.

На каждом уровне опасности выживший обретает новое умение, которое способствует прохождению миссии. Список доступных умений расширяется по мере достижения более высоких уровней опасности. На красном уровне у вашего персонажа будет 4 умения.

Как только выживший получит 7 очков опыта, его уровень опасности станет жёлтым и он получит возможность совершать четвёртое действие. Он может воспользоваться этим немедленно и в каждый следующий ход. Другими словами, у него появится возможность каждый свой ход совершать дополнительное действие.

Как только выживший получит 19 очков опыта, его уровень опасности станет оранжевым и он сможет выбрать одно из двух умений, которые указаны в паспорте. Набрав 43 очка опыта, выживший достигает красного уровня опасности и выбирает одно из трёх умений, которые можно получить на этом уровне.

У накопления опыта есть обратная сторона. Когда берёте вызывающую появление зомби карту, вы обязаны прочитать текст, который соответствует уровню опасности у самого опытного выжившего.

 

Инвентарь

Каждый выживший может нести 5 вещей. Однако экипировать и использовать в любой момент разрешено лишь 2 вещи — по одной в каждой руке. Чтобы применять некоторые виды оружия (например, для атаки или взлома двери), необходимо держать их в ячейке руки на паспорте выжившего. Зато такие вещи, как хоккейная маска, фонарь и карты «Много патронов», действуют, даже когда находятся в резервных ячейках. Если у вашего персонажа оказалось более 5 вещей, сбросьте лишние карты. Сбрасывать карты из инвентаря для освобождения места можно в любой момент. Действия на это не расходуются.

Виды зомби

Существует 4 разновидности зомби:

Ходок.Вонюч, гадок на вид и медлителен. За его убийство начисляется 1 очко опыта (сокращённо — ОО).

 

Толстяк.Здоровый, распухший и толстокожий. Завалить его — та ещё задачка. Оружие, которое наносит 1 ранение, неспособно повредить толстяку. Вообще! Чтобы его убить, вам потребуется оружие, наносящее 2 ранения. Каждый толстяк появляется на игровом поле в компании 2 ходоков, за исключением случаев, когда группа разделяется (см. «Фаза зомби»). За убийство толстяка начисляется 1 очко опыта.

 

Отродье.Мутировавшее до неузнаваемости существо — ночной кошмар любого выжившего. Это чудовище можно убить лишь оружием, которое наносит 3 ранения или больше. Метко брошенный коктейль Молотова как раз подойдёт, поскольку уничтожает всё в зоне поражения. Количество отродий на игровом поле определяется действующим уровнем опасности:

Синий - 2 отродья

Желтый - 3 отродья

Оранжевый - 4 отродья

Красный - 5 отродий.

Если лимит заполнен, а на поле должно появиться ещё одно отродье - замените его на толстяка с двумя ходоками. Отродье появляется на поле в гордом одиночестве. Возможно, оно просто съедает друзей-ходоков. За убийство отродья начисляется 5 очков опыта.

С повышение уровня опасности отродья становятся еще сильнее и наносят выжившим большее количество повреждений:

Синий и Желтый - 3 ранения

Оранжевый - 5 ранений

Красный - 6 ранений

 

 

Бегун.Эти ребята почему-то гиперактивны и двигаются вдвое быстрее ходоков. В свою активацию бегун может совершить 2 действия, в то время как другие зомби способны лишь на 1 действие. За убийство бегуна начисляется 1 очко опыта.

 

ЗОМБИ-ПСЫ

1.Зомби псы подчиняются всем стандартным правилам для зомби. Однако, они имеют три действия за ход. После того как все зомби (включая Бегунов и Зомби Псов) прошли фазу активации и выполнили свои действия, Бегуны и Зомби Псы снова вступают в фазу активации и выполняют второе действие для атаки выживших в своей зоне или движения, если атаковать некого. Затем зомби псы проходят фазу активации в третий раз и используют последнее очко действия, чтобы атаковать выжившего в своей зоне, или для перемещения, если некого атаковать.

2.Зомби псы невероятно проворные Они всегда последние в Приоритете Целей.

 

Типы зомби

Зомби также бывают разных типов: обычные, токсичные и берсерки.

 

ЗОМБИ-БЕРСЕРКИ

 

1.Зомби-берсерки неуязвимы для атак на дистанции, за исключением оружия, уничтожающего всё в зоне поражения (например, коктейля Молотова). Убить зомби-берсерка можно только в ближнем бою.

2.Существуют все разновидности зомби-берсерков: толстяки, бегуны, ходоки и т. д. У них такие же характеристики и такой же приоритет целей, как и у их коллег, но при атаке на дистанции и атаке машиной зомби-берсерков можно выбирать целью лишь после обычных и токсичных зомби той же разновидности. В ближнем бою игрок по-прежнему сам выбирает цель.

 

ТОКСИЧНЫЕ ЗОМБИ

 

Если выживший убивает токсичного зомби, находясь с ним в одной зоне, зомби наносит своему убийце 1 ранение. Это называется фонтаном токсичной крови. Фонтан токсичной крови — это атака зомби.

 

ПРИМЕР 1: Эльза убивает токсичного ходока в своей зоне. Убитый токсичный ходок наносит Эльзе 1 ранение фонтаном токсичной крови.

ПРИМЕР 2: находясь в соседней зоне, Нима стреляет в токсичного бегуна на дистанции из снайперской винтовки. Нима не получает ранение, потому что они с токсичным бегуном в разных зонах. Поскольку фонтана токсичной крови нет, Эльза тоже не получает ранение.

Существуют все разновидности токсичных зомби: толстяки, бегуны, ходоки и отродья. У них такие же характеристики и такой же приоритет целей, как и у их нетоксичных коллег, но их следует убирать первыми при атаке на дистанции (и атаке машиной). В ближнем бою игрок по-прежнему сам выбирает цель.

 

ПРИМЕР: Дерек стреляет на дистанции из автомата по зоне, где стоят два ходока, токсичный ходок, бегун и токсичный бегун. Своим первым действием он получил два попадания. Токсичный ходок и ходок убиты. Вторым действием Дерек получил ещё два попадания. Оставшийся ходок и токсичный бегун убиты. Остался обычный бегун. Кидаем кубики!

 

Токсичный толстяк появляется на игровом поле в компании 2 токсичных ходоков.

4. Токсичные зомби не получают дополнительной активации от карт дополнительной активации для зомби других разновидностей.

5. Убийство токсичных зомби при атаке машиной не вызывает фонтан токсичной крови.

 

А МОЖНО НЕ УБИВАТЬ?

Выживший не может отказаться от убийства токсичных зомби. Другими словами, когда, к примеру, в ближнем бою вы получили больше попаданий, чем необходимо для убийства обычных зомби, а в зоне есть ещё и токсичные зомби, лишние попадания распределяются между токсичными зомби.

 

 

#6 Фаза игроков

Начиная с обладателя жетона первого игрока, каждый участник игры по очереди в произвольном порядке активирует каждого своего выжившего. На синем уровне опасности выживший способен выполнить 3 действия. Количество действий увеличивается до 4, когда выживший достигает жёлтого уровня опасности.

У некоторых выживших уже на синем уровне опасности есть дополнительное действие. Любые дополнительные действия не учитываются при подсчёте доступных выжившему действий.

 

Пример: в свой ход Эми потратила дополнительное действие на перемещение. У неё по-прежнему есть 3 действия, которые разрешено использовать в этот ход.

 

Действия могут быть следующими:

 

Движение

Выживший двигается из одной зоны игрового поля в другую, но не может пройти сквозь внешние стены зданий и запертые двери. Чтобы покинуть зону, где есть зомби, выживший обязан дополнительно потратить по 1 действию за каждого стоящего с ним зомби. Движение выжившего прерывается, когда он попадает в зону с зомби, даже если у него есть умение, позволяющее за 1 действие двигаться через несколько зон.

 

Пример 1: Нед находится в зоне с двумя ходоками. Чтобы её покинуть, он тратит 1 действие на движение, а затем — ещё 2 действия (за каждого ходока). Таким образом, он лишается 3 действий. Если бы в зоне находилось 3 зомби, Неду бы потребовалось 4 действия, чтобы переместиться в другую зону.

 

Пример 2: в соседней с Вандой зоне находится зомби. Когда Ванда двигается, её перемещение завершается именно в той зоне, где есть зомби. И это несмотря на то, что умение Ванды «2 зоны за 1 движение» позволяет ей перемещаться на 2 зоны.

 

Обыск

Обыскивать можно только зоны внутри зданий и только если в этих зонах нет зомби. Игрок берёт карту из колоды вещей.

Затем он может её либо поместить в инвентарь выжившего, либо немедленно сбросить. Выживший способен проводить только 1 обыск за ход, даже если тратит на него дополнительное (бесплатное) действие. После обыска выжившему разрешено свободно упорядочить вещи в инвентаре. Однако меняться вещами с другими выжившими ему запрещено, поскольку это уже другое действие.

Карты вещей можно сбрасывать в любое время без затраты действия, чтобы освободить место в инвентаре для других карт.

Если колода вещей иссякла, перемешайте сброшенные карты — кроме карт ранений, сковородок, коктейлей Молотова и пимпмобилей — и составьте из них новую колоду.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.015 с.)