Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это оружие слишком мощное — до достижения красного уровня опасности пользоваться им нельзя. Любой выживший может Сбросить ультраоружие в свой ход, чтобы немедленно получить 5 очков опыта.

Поиск

#14УЛЬТРАРЕЖИМ

Ультрарежим позволяет выжившим получать очки опыта после достижения красного уровня опасности и приобретать дополнительные умения. Этот режим хорошо подходит, чтобы играть на больших картах и ставить рекорды по убийствам.

Когда ваш выживший достигнет красного уровня, передвиньте счётчик опыта на «0» и добавьте очки опыта, полученные сверх тех, которые были необходимы для достижения красного уровня. Ваш выживший все ещё на красном уровне и сохранил все свои умения. Накапливайте очки опыта по обычным правилам и получайте ещё не выбранные до этого умения при достижении новых уровней опасности. Когда все умения, перечисленные в паспорте выжившего, будут выбраны, при очередном достижении оранжевого и красного уровней выбирайте любые умения, доступные в «Зомбициде» (кроме тех, в названиях которых стоят квадратные скобки — например, «Начинает с [вещь]»).

ПРИМЕР: Эльза (обычная версия) только что получила своё 43-е очко опыта и добралась до красного уровня опасности. У неё есть следующие умения: «Взломщик» (синий), «+1 действие» (жёлтый), «Проныра» (оранжевый) и «+1 доп. боевое действие» (красный). Игрок помещает указатель опыта в начало и продолжает игру. Эльза по-прежнему на красном уровне. Эльза не получит новых умений, повторно достигнув синего и жёлтого уровней. У неё уже есть все доступные умения для этих уровней. Достигнув повторно оранжевого уровня, она получит «+1 доп. бой: на дистанции». Достигнув повторно красного уровня, игрок выбирает новое умение из двух доступных — «+1 доп. движение». Указатель опыта перемещается в начало.

Во время третьего прохода по шкале опыта Эльза не получает умения на синем, жёлтом и оранжевом уровнях, поскольку уже выбрала их все. Достигнув красного уровня в третий раз, она получает последнее умение красного уровня: «2 зоны за 1 движение». Указатель опыта опять возвращается в начало. С этого момента Эльза продолжает набирать очки опыта и получает умения (на выбор игрока) всякий раз, когда достигает оранжевого или красного уровней.

 

#15 ИГРА 7+ ВЫЖИВШИМИ

Выживших в «Зомбициде» всё больше и больше. Рано или поздно у вас появится соблазн набрать отряд из 7 или большего количества выживших. Играть увеличенным составом выживших (или игроков!) довольно просто.

Следуйте нашим рекомендациям и корректируйте их под свой уровень сложности.

Добавьте по 1 дополнительному жетону появления зомби за каждую пару выживших сверх шести положенных (округляя вверх). Поместите эти дополнительные жетоны в тех же зонах, где уже есть жетоны появления зомби, или в новых зонах по вашему выбору, если для них есть место. Да, это значит, что теперь в этих зонах будет появляться больше зомби! Мастер-зомби будет тянуть по одной карте зомби за каждый жетон появления зомби в зоне.

Обычных стартовых карт вещей будет недостаточно для игры 7+ выжившими. Добавьте по одной дополнительной сковороде или дубинке для каждого нечётного дополнительного выжившего (7, 9, 11 и т. д.) и по одному дополнительному оружию (топор, пистолет, монтировка - на ваш выбор!) для каждого чётного дополнительного выжившего (8, 10, 12 и т. д.). Каждый должен начать «Зомбицид» вооружённым.

«Зомбицид» позволяет каждому игроку управлять одним, двумя, тремя или большим количеством выживших. Играть 7+ выжившими легко и весело, поскольку игрок учится управлять растущей командой истребителей зомби.

В «Зомбицид» также могут играть 7+ ИГРОКОВ, хотя изначально он не был на это рассчитан. Время игры увеличивается, поскольку требуется больше времени, чтобы завершить каждый ход. С другой стороны, чем больше друзей в игре, тем веселее!

 

#16 ОСОБЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПОЛЯ И ЖЕТОНЫ

КОРИДОРЫ

На фрагментах полях тюрьмы присутствуют коридоры. В коридорах действуют правила уличных зон. По коридорам могут ездить машины, если они въехали через открытые двойные двери. Да, машины могут въехать в тюрьму!

Это влияет на:

прямую видимость: в прямой видимости находятся зоны, через которые можно вести линию до тех пор, пока она не упрётся в стену или в край поля;

обыск: обыскивать коридоры тюрьмы нельзя.

КАМЕРЫ

Камеры разделены стенами. Это влияет на:

движение: вы можете войти в камеру только через открытую дверь;

прямую видимость: камеры считаются зонами внутри зданий;

обыск: вы не можете обыскивать камеры;

появление зомби: взломав дверь камеры, возьмите карту зомби и поместите в камеру зомби согласно тому, что указано на карте. То же самое происходит, если дверь камеры уже открыта (или отсутствует) в момент взлома двери в коридор.

Повторный взлом двери камеры (после запирания) не приводит к повторному появлению зомби.

Эта камера —зона внутри здания. Однако её нельзя обыскивать.

Взломав дверь, не вытягивайте карт зомби для коридора тюрьмы. Коридор считается улицей.

Возьмите карту зомби для этой зоны, если взломаете дверь.

Эта зона — зона внутри здания, и её можно обыскивать.

Выжившие на улице видят этих зомби, поскольку дверь открыта, а коридор тюрьмы считается улицей.

ЗАБОР ИЗ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ

1. Сквозь забор из колючей проволоки нельзя пройти, но он не блокирует прямую видимость. Сквозь него можно стрелять.

2. Зомби движутся к самой шумной зоне или выжившему, которого они видят, как если бы забора из колючей проволоки не было. Однако забор из колючей проволоки их останавливает. Зомби скапливаются там, пока кратчайший путь не изменится или пока забор из колючей проволоки не будет порван.

3. Отродья не замечают забор из колючей проволоки и могут проходить сквозь него, разрывая проволоку на куски. Если отродье должно пройти сквозь забор из колючей проволоки, поместите жетон порванной колючей проволоки, чтобы соединить зону, откуда выходит отродье, с зоной, в которой оно оказывается. Теперь выжившие и зомби могут в этом месте проходить сквозь забор. После этого продолжите перемещать зомби (поскольку маршруты зомби после прорыва забора могут изменится).

СМОТРОВЫЕ ВЫШКИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ

Жетон смотровой вышки позволяет выжившим подняться туда, где зомби до них не дотянутся, и значительно проредить ряды врагов. Однако остерегайтесь, ведь вас могут окружить!

1. Попасть на смотровую вышку можно только по лестнице. Подъём по лестнице равноценен движению через открытую дверь. Зомби никак не смогут попасть на смотровую вышку.

2. Стрелять в зону смотровой вышки можно по обычным правилам. У неё нет стен.

3. Выжившие получают умение «+1 дальнобойность», пока находятся на смотровой вышке.

4. Смотровую вышку нельзя обыскивать.

ДО ПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ

На обратной стороне жетона смотровой вышки — жетон дополнительной зоны. Его можно поместить где угодно: в большой зоне, на перекрёстке, во дворе, за пределами игрового поля. Вы можете использовать их в роли крыши здания или секретной зоны. На дополнительные зоны действуют те же правила, что и на зоны внутри здания, и они обеспечат вашим играм большую гибкость и вариативность.

 

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ВОРОТА

Двухсторонний жетон вращающихся ворот позволяет вам открывать, менять или блокировать путь простым переключателем (обычно рубильником). Потратив действие, чтобы переключить рубильник, игрок может активировать вращающиеся ворота и повернуть их на четверть оборота (90 градусов) в любую сторону.

• Зомби не появляются во вращающихся воротах.

• Обыскивать вращающиеся ворота нельзя.

ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Зоны безопасности считаются зонами внутри здания. Это влияет прежде всего на прямую видимость.

2. Когда фигурка находится в зоне безопасности, ей доступно единственное действие — движение.

3. Выжившие и зомби не могут завершить свою активацию в зоне безопасности. Если такое происходит, их выталкивает в зону, которую они только что покинули.

4. Зомби не появляются в зонах безопасности.

5. Машины не могут въезжать в зоны безопасности.

ПРИМЕР 1: толстяк, ходок, бегун и отродье-берсерк начинают фазу зомби перед зоной безопасности. Толстяк и ходок входят в зону безопасности, и их выталкивает назад, потому что их активация завершилась. Бегун входит в зону безопасности, но его не выталкивает назад, потому что его активация ещё не завершена. Отродье-берсерк пересекает зону безопасности одним движением и заканчивает свою активацию на другой стороне. Бегун выполняет своё второе действие — выходит из зоны безопасности на другой стороне.

ПРИМЕР 2: Бэлль начинает свой ход перед зоной безопасности. С другой стороны стоят зомби. Первым действием она входит в зону безопасности. Вторым действием тоже должно быть движение — иного в зоне безопасности не позволено. Находясь там, она не может расстрелять зомби из «Узи», который у неё в руке. К счастью, в другой есть катана. Вторым действием она выходит из зоны безопасности, намереваясь нашинковать зомби в японском стиле.

 

КОРИДОРЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

На фрагментах торгового центра присутствуют большие покрытые мрамором коридоры. В коридорах действуют правила уличных зон. По коридорам могут ездить машины, если они въехали через открытые двойные двери. Да, машины могут въехать в торговый центр!

Это влияет на:

Прямую видимость: в прямой видимости находятся зоны, через которые можно вести линию до тех пор, пока она не упрётся в стену или в край поля.

Обыск: обыскивать коридоры торгового центра нельзя.

 

МАГАЗИНЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Магазины разделены стенами. Это влияет на:

Движение: вы можете войти в магазин только через открытую дверь.

Прямую видимость: магазины считаются зонами внутри зданий.

Обыск: вы можете обыскивать магазины.

Появление зомби: взломав дверь магазина, возьмите карту зомби и поместите в магазин зомби согласно тому, что указано на карте. То же самое происходит, если дверь магазина уже открыта (или отсутствует) в момент взлома двойной двери торгового центра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.46 (0.006 с.)