Что такое максимальный уровень шума? 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое максимальный уровень шума?



Управлять целым роем безмозглых тварей, которыми движет только желание поесть - очень непросто. Выжившие могут отвлекать зомби и рушить планы Мастера-зомби, чтобы не дать загнать себя в угол. Чтобы отвлечь зомби достаточно хорошо пошуметь.

Если выжившие создадут в одной из зон максимальный уровень шума - то все зомби, которые сейчас не видят выживших, двинуться туда по кратчайшему пути. Если зомби видят нескольких выживших в разных зонах, то они будут двигаться в направлении той зоны, где есть выжившие и был достигнут максимальный уровень шума (или уровень шума просто больше). Если за один игровой ход выжившие сумели сделать максимальный уровень шума в нескольких зонах - зомби двинуться в ту зону, где максимальный уровень шума возник последним.

Максимальный уровень шума рассчитывается очень просто: количество выживших, которые сейчас находятся в игре нужно умножить на 4.

Пример 1: сейчас в игре 6 выживших. Максимальный уровень шума будет равен 24 (6 *4).

Пример 2: Ванда, Нед и Эми нашумели в зоне на 21 жетон шума. В игре сейчас 6 выживших, т.е. чтобы создать максимальный уровень шума, нужно набрать 24 жетона. Но Ванда, Нед и Эми не покинули зону, где они шумели. Каждый выживший равен 1 жетону шума. 21+3=24. Выжившим удалось отвлечь на себя зомби.

Так же зомби можно отвлечь, применив умение "тарарам". Но помните: умение "тарарам" может перекрыть максимальный уровень шума, т.е. зомби будут двигаться туда, где в последний раз было активировано умение "тарарам". И наоборот: выжившие могут перекрыть умение "тарарам" создав в своей зоне максимальный уровень шума.

Пример 1: Ванда, Нед и Эми нашумели в зоне на 24 жетона шума. Но Фил активировал карту "Мегафон" и применил в своей зоне умение "тарарам". А после хода Фила Дядя Хрю применил свое умение "тарарам". Зомби движутся в зону, где Дядя Хрю применил свое умение "тарарам", т.к. он сделал это последним.

Пример 2: Дядя Хрю применил в своей зоне умение "тарарам", но выжившим из другой команды (Ванде, Неду и Эми ) не выгодно, чтобы зомби двигались в ту сторону. Поэтому они шумят в своей зоне, набрав достаточное количество очков шума, чтобы создать максимальный уровень шума. Т.к. к концу хода больше никто не использовал умение "тарарам" и не набрал максимального уровня шума - зомби движутся в зону к Ванде, Неду и Эми.

В случае возникновения споров при движении зомби к зоне с максимальным уровнем шума или "тарарам" - их разрешает ПЕРВЫЙ ИГРОК (не Мастер-зомби).

 

Для удобства игроков предусмотрен специальный жетон, обозначающий максимальный уровень шума.

Так же его можно разместить в зоне, где было применено умение "тарарам" (и в дальнейшем перемещать по игровому полю, в зависимости от того, где уровень шума стал максимальным в последний раз).

Особые случаи разделения групп зомби:

По правилам игры "Зомбицид. Апокалипсис" зомби никогда не разделяются (т.е. на поле НЕ выставляются новые фигурки зомби). По какому маршруту пойдут зомби и как будут разбиваться группы зомби, решает игрок, который отыгрывает роль Мастера-зомби (не первый игрок).

 

 

Бегуны

Это особенные зомби, поскольку они могут совершить 2 действия за ход. Как только все зомби, включая бегунов, пройдут фазу активации и выполнят первое действие, бегуны активируются снова и выполняют второе действие для атаки выживших в своей зоне или движения, если атаковать некого.

В процессе движения бегуны не могут заканчивать движение в той же зоне, откуда они начали движение. Т.е. бегун не может потратить 1 действие на шаг вперед, а второе - на шаг назад, таким образом, оставшись на одном и том же месте.

Пример 1 : в начале фазы зомби группа из 3 бегунов и 1 толстяка находится на расстоянии 1 зоны от выжившего. Поскольку в своей зоне атаковать им некого, зомби совершают первое действие, чтобы переместиться в зону с выжившим. Затем бегуны совершают второе действие. Они теперь находятся в одной зоне с выжившим, поэтому атакуют. Каждый бегун наносит 1 ранение.

Пример 2: бегун оказался в одной зоне с выжившим, а ходок — в соседней зоне. Первым действием бегун атакует выжившего и наносит 1 ранение, а ходок перемещается в их зону, поскольку видит выжившего. Затем бегун совершает второе действие — снова атакует.

 

Пример 3: выживший находится в одной зоне с 3 ходоками, 2 толстяками и 2 бегунами. Все зомби атакуют и наносят 7 ранений. Выжившему хватило бы и 2, но остальные пять наносятся в любом случае без дальнейших последствий. Ни один зомби не движется, поскольку все они атаковали. Затем бегуны выполняют второе действие. Нападать им не на кого, так что они перемещаются на 1 зону в сторону самой шумной зоны.

 

Зомби-псы

Зомби-псы тоже особенные зомби. К ним относятся те же правила, что и к бегунам, но с учетом, что каждый зомби-пес может совершить 3 действия за ход.

 

Шаг 2 — появление зомби

В описании миссий указаны места, где появляются зомби в конце каждого хода. Это — зоны появления. Укажите на зону появления и раскройте верхнюю карту зомби. Прочитайте строчку, которая соответствует цвету текущего уровня опасности у самого опытного из живых персонажей (синий, жёлтый, оранжевый или красный). Поместите на поле указанное количество зомби соответствующего вида. Повторите эту схему действий для каждой зоны появления. Начинайте всегда с одной зоны и двигайтесь по часовой стрелке.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.33.97 (0.01 с.)