Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое максимальный уровень шума?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управлять целым роем безмозглых тварей, которыми движет только желание поесть - очень непросто. Выжившие могут отвлекать зомби и рушить планы Мастера-зомби, чтобы не дать загнать себя в угол. Чтобы отвлечь зомби достаточно хорошо пошуметь. Если выжившие создадут в одной из зон максимальный уровень шума - то все зомби, которые сейчас не видят выживших, двинуться туда по кратчайшему пути. Если зомби видят нескольких выживших в разных зонах, то они будут двигаться в направлении той зоны, где есть выжившие и был достигнут максимальный уровень шума (или уровень шума просто больше). Если за один игровой ход выжившие сумели сделать максимальный уровень шума в нескольких зонах - зомби двинуться в ту зону, где максимальный уровень шума возник последним. Максимальный уровень шума рассчитывается очень просто: количество выживших, которые сейчас находятся в игре нужно умножить на 4. Пример 1: сейчас в игре 6 выживших. Максимальный уровень шума будет равен 24 (6 *4). Пример 2: Ванда, Нед и Эми нашумели в зоне на 21 жетон шума. В игре сейчас 6 выживших, т.е. чтобы создать максимальный уровень шума, нужно набрать 24 жетона. Но Ванда, Нед и Эми не покинули зону, где они шумели. Каждый выживший равен 1 жетону шума. 21+3=24. Выжившим удалось отвлечь на себя зомби. Так же зомби можно отвлечь, применив умение "тарарам". Но помните: умение "тарарам" может перекрыть максимальный уровень шума, т.е. зомби будут двигаться туда, где в последний раз было активировано умение "тарарам". И наоборот: выжившие могут перекрыть умение "тарарам" создав в своей зоне максимальный уровень шума. Пример 1: Ванда, Нед и Эми нашумели в зоне на 24 жетона шума. Но Фил активировал карту "Мегафон" и применил в своей зоне умение "тарарам". А после хода Фила Дядя Хрю применил свое умение "тарарам". Зомби движутся в зону, где Дядя Хрю применил свое умение "тарарам", т.к. он сделал это последним. Пример 2: Дядя Хрю применил в своей зоне умение "тарарам", но выжившим из другой команды (Ванде, Неду и Эми) не выгодно, чтобы зомби двигались в ту сторону. Поэтому они шумят в своей зоне, набрав достаточное количество очков шума, чтобы создать максимальный уровень шума. Т.к. к концу хода больше никто не использовал умение "тарарам" и не набрал максимального уровня шума - зомби движутся в зону к Ванде, Неду и Эми. В случае возникновения споров при движении зомби к зоне с максимальным уровнем шума или "тарарам" - их разрешает ПЕРВЫЙ ИГРОК (не Мастер-зомби).
Для удобства игроков предусмотрен специальный жетон, обозначающий максимальный уровень шума. Так же его можно разместить в зоне, где было применено умение "тарарам" (и в дальнейшем перемещать по игровому полю, в зависимости от того, где уровень шума стал максимальным в последний раз). Особые случаи разделения групп зомби: По правилам игры "Зомбицид. Апокалипсис" зомби никогда не разделяются (т.е. на поле НЕ выставляются новые фигурки зомби). По какому маршруту пойдут зомби и как будут разбиваться группы зомби, решает игрок, который отыгрывает роль Мастера-зомби (не первый игрок).
Бегуны Это особенные зомби, поскольку они могут совершить 2 действия за ход. Как только все зомби, включая бегунов, пройдут фазу активации и выполнят первое действие, бегуны активируются снова и выполняют второе действие для атаки выживших в своей зоне или движения, если атаковать некого. В процессе движения бегуны не могут заканчивать движение в той же зоне, откуда они начали движение. Т.е. бегун не может потратить 1 действие на шаг вперед, а второе - на шаг назад, таким образом, оставшись на одном и том же месте. Пример 1: в начале фазы зомби группа из 3 бегунов и 1 толстяка находится на расстоянии 1 зоны от выжившего. Поскольку в своей зоне атаковать им некого, зомби совершают первое действие, чтобы переместиться в зону с выжившим. Затем бегуны совершают второе действие. Они теперь находятся в одной зоне с выжившим, поэтому атакуют. Каждый бегун наносит 1 ранение. Пример 2: бегун оказался в одной зоне с выжившим, а ходок — в соседней зоне. Первым действием бегун атакует выжившего и наносит 1 ранение, а ходок перемещается в их зону, поскольку видит выжившего. Затем бегун совершает второе действие — снова атакует.
Пример 3: выживший находится в одной зоне с 3 ходоками, 2 толстяками и 2 бегунами. Все зомби атакуют и наносят 7 ранений. Выжившему хватило бы и 2, но остальные пять наносятся в любом случае без дальнейших последствий. Ни один зомби не движется, поскольку все они атаковали. Затем бегуны выполняют второе действие. Нападать им не на кого, так что они перемещаются на 1 зону в сторону самой шумной зоны.
Зомби-псы Зомби-псы тоже особенные зомби. К ним относятся те же правила, что и к бегунам, но с учетом, что каждый зомби-пес может совершить 3 действия за ход.
Шаг 2 — появление зомби В описании миссий указаны места, где появляются зомби в конце каждого хода. Это — зоны появления. Укажите на зону появления и раскройте верхнюю карту зомби. Прочитайте строчку, которая соответствует цвету текущего уровня опасности у самого опытного из живых персонажей (синий, жёлтый, оранжевый или красный). Поместите на поле указанное количество зомби соответствующего вида. Повторите эту схему действий для каждой зоны появления. Начинайте всегда с одной зоны и двигайтесь по часовой стрелке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.194 (0.006 с.) |