Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Парковка и зона с военным вертолетомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эти тайлы разделены на 9 уличных зон — это настоящая арена для ваших побоищ. Эти фрагменты поля отлично подходит для отстрела зомби. Парковку обыскивать нельзя. Военный вертолет сломан, поэтому он не сможет взлететь и исполняет декоративную функцию. Правила обыска зоны с военным вертолетом (зона в центре тайла поля) такие же, как и у полицейской машины. СДУТАЯ ЛОДКА Жетон сдутой лодки размещается в зоне (в воде) либо по условиям миссии, либо в той зоне, где была потоплена надувная лодка. Жетон сдутой лодки выполняет те же функции, что и жетон завала - в эту зону не могут перемещаться выжившие на лодках.
БАРРИКАДА Выжившие строят баррикады, чтобы зомби не могли к ним подобраться. К несчастью, наспех построенные баррикады — в лучшем случае мера временная, и рано или поздно он рушатся. Баррикады можно построить только в специальных местах, указанных в описании миссии. Если там не говорится иное, баррикаду можно построить снова на том же самом месте, когда её разрушат. У баррикад есть два состояния: «незавершённая» и «завершённая». Каждому состоянию соответствует своя сторона жетона. В свой ход любой выживший может потратить 3 действия сразу, чтобы начать или закончить строительство баррикады в зоне, где он находится. В зоне не должно быть зомби. Чтобы начать строить баррикаду, один выживший тратит сразу 3 действия. Поместите жетон баррикады его «незавершённой» стороной вверх на границе зоны, в которой стоит выживший. Незавершённая баррикада не даёт никакого эффекта. Чтобы завершить баррикаду, один выживший может выбрать «незавершённую» баррикаду на границе зоны, в которой стоит, потратить 3 действия подряд и перевернуть жетон «завершённой» стороной вверх. Все выжившие, принимавшие участие в постройке баррикады, получают 5 очков опыта. Баррикаду можно построить в один ход, если два выживших потратят по 3 действия каждый. Первый выживший тратит 3 действия, чтобы начать строительство, второй —чтобы закончить его. Заметка разработчика: дополнительные действия нельзя использовать для постройки баррикады. Вот как работает баррикада: 1 Соседние зоны разделены, если их общая граница полностью заблокирована любой комбинацией из стен и баррикад. Для двери и половины улицы до статочно одного жетона завершённой баррикады, но для двойной двери торгового центра и обычной зоны улицы нужно два жетона завершённых баррикад, чтобы их заблокировать. Одна баррикада в зоне, требующей две баррикады, не даёт никакого эффекта. 2 Сквозь баррикаду нельзя пройти, но она не блокирует прямую видимость. Вы можете стрелять сквозь неё! Зомби видят сквозь баррикады. 3 Завершённая баррикада не считается дверью в том, что касается появления новых зомби. Она не изолирует комнату от остального здания. 4 Выживший может полностью разрушить баррикаду так же, как он взламывает двери. Для этого ему требуется оружие, позволяющее взламывать двери (топор, бензопила и т. д.). 5 Всякий раз, когда зомби получают дополнительную активацию (из-за эффекта карты зомби, отсутствия фигурок или другого игрового эффекта), уберите все жетоны баррикад из тех зон, где стоит хотя бы один зомби той разновидности, которая получила активацию. Эти зомби тратят всю свою дополнительную активацию на то, чтобы разрушить баррикаду, даже если у них есть несколько действий. Если дополнительная активация бегуна перемещает его в зону с баррикадой первым действием, он использует своё второе действие, чтобы разрушить баррикаду. 6 Зомби движутся к самой шумной зоне или выжившему, которого они видят, как если бы баррикад не было. Однако завершённые баррикады их останавливают. Зомби скапливаются там, пока кратчайший путь не изменится или пока баррикада не будет разрушена. 7 Мотоциклы, легковые машины и лодки не могут проехать через баррикаду. 8 Вертолеты свободно пересекают зоны с баррикадами. 9 Бульдозер, хаммер и грузовики свободно проезжают через зоны с баррикадами, но при этом баррикады полностью разрушаются. 10 Отродья, так же как и другие виды зомби, не могут разрушать баррикады. Чтобы разрушить баррикаду - отродья должны получить дополнительную активацию.
ЗАВАЛЫ В зону, даже частично закрытую одним или несколькими завалами, нельзя входить. Пересекать такую зону тоже нельзя. А ещё она блокирует прямую видимость. Зомби не появляются в зонах, закрытых завалами или ставших недоступными из-за завалов.
Пролом стены Некоторое оружие может разрушать стены. Так же стены зданий можно протаранить грузовиком. В этом случае поверх стены, которая была разрушена, кладется жетон "пролом стены". Разрушенные стены не ограничиваю видимость и через них беспрепятственно могут проходить, как выжившие, так и зомби.
На обороте жетона "пролом стены" располагается жетон "стены". В некоторых миссиях он используется для разделения зон внутри зданий, чтобы разделить зоны. Жетоны стен ограничивают видимость, через нее не могут проходить зомби и выжившие. На данные жетоны распространяются те же правила, что и на стены, изображенные на тайлах игрового поля.
Тайлы игрового поля "Фабрики утилизации отходов"
1) Видимость внутри зданий ограничена соседней зоной. 2) Дороги вдоль каналов аналогичны зонам улиц и подчиняются их правилам. Зоны на дорогах вдоль каналов разделяются решетками. 3) Решетки люков (отмечено желтым на рисунке) подчиняются правилом "канализационных лючков" при появлении зомби. 4) Выжившие и зомби могут заходить в воду с любого направления. К зонам с водой применяется термин "водная зона". 5) Границы водных зон обозначены трубами под водой. 6) Выжившие, находящиеся в водной зоне, должны тратить 2 очка действия, чтобы переместиться в соседнюю зону (как водную, так и обычную). 7) Все зомби, находящиеся в водной зоне, могут переместиться не более 1 раза (т.е. в соседнюю зону). Бегуны, зомби-псы и собачьи отродья по-прежнему могут использовать оставшиеся очки активации, но потратить их могут только на атаку (не на движение). 8) Персонажи могут выйти из воды только по ступенькам (обозначены синей стрелкой на рисунке). 9) Переместиться из водной зоны в другую зону (в т.ч не водную зону) персонажи могут, если к ним будет применено умение другого персонажа, например, "Толчок", "Спасатель" или захват Плети.
**про опциональные правила добавить
Водоворот
1) В конечной фахзе все персонажи (выжившие и зомби), находящиеся в зоне, отмеченной жетоном водоворота, убираются с игрового поля. Они считаются погибшими, опыт за убитых зомби и выживших никто не получает. 2) Если персонажи (выжившие и зомби), заканчивают свой ход в водной зоне, граничащей с другой водной зоной, где размещен водоворота - в конечной фазе эти персонажи будут затянуты (перемещены) в зону, с жетоном водоворота. Выжившие должны потратить 3 действия, чтобы покинуть зону, с жетоном водоворота (вне зависимости от того, сколько зомби находится с ним в этой зоне). Лодки беспрепятственно пересекают зоны, отмеченные жетоном водоворота. Зомби не могут покинуть зону с жетоном водоворота.
Закрытый слив Жетон закрытого слива отмечает месторасположение возможного водоворота (на обратной стороне жетона). Условия открытия водоворота определяются условиями миссии (сбор определенного жетона цели или переключение рубильника)
Стальной мост Стальной мост не может быть разрушен. Стальной мост считается отдельной зоной. Он может быть перекинут через канал (водную зону) или двумя башнями. Зомби и персонажи находящиеся в "водной зоне" или зоне, над которой перекинут стальной мост, не могут забраться на стальной мост. Выжившие находящиеся на мосту могут атаковать других под мостом только дистанционным оружием. Стрелок на мосту получает бонус +1 к точности оружия. Выжившие под мостом могут атаковать персонажей на мосту только дистанционным оружием. Стрелок под мостом получает штраф к точности -1 оружия. Деревянный мост
Правила деревянного моста полностью соответствуют правилам, относящихся к стальному мосту (см. выше). За исключением того, что деревянный мост может быть разрушен. Оружие, уничтожающее все в зоне (огенметы, РГ и пр, в тч. гранаты) - уничтожат деревянный мост. Как только мост наберет 10 очков тяжести - он считается сломанным и убирается с игрового поля. А все зомби и выжившие перемещаются в зону под мостом. Если это водная зона - никто не получает повреждений. Если зона под мостом не водная - все выжившие получают по одному повреждению, зомби не получают повреждений. Суммируйте очки тяжести, как только персонаж переместился на жетон деревянного моста.
Кабинки для исповеди Данные жетоны размещаются на тайлах игрового поля Церковь. Выживший тратит 1 действие, переворачивает жетон и убирает его с игрового поля. На лицевой стороне жетона отмечено, получит ли выживший Ультраоружие (первое попавшееся из колоды обыска) или пимп-оружие (выбирается случайным образом из колоды пимп-оружия), или в зоне будет размещен ходок.
Люстра и колокол
Данные жетоны размещаются на тайлах игрового поля Церковь. Эти жетоны идентичны жетонам завалов, они ограничивают прямую видимость. Через зоны с этими жетонами не могут проходить выжившие и зомби.
Площадка По условиям миссии этот жетон может, как расширять границы игрового поля, так и выполнять роль смотровой вышки (на которую выжившие могут забраться с любой стороны, а зомби - не могут забраться) См. правила СМОТРОВЫЕ ВЫШКИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ
Палатки Поместите палатки случайным образом в зоны, которые указаны в описании миссии (если иное не предусмотрено условиями миссии). Выживший, который первым входит в палатку, открывает ее. Переверните карту палатки, затем откройте карту зомби и поместите на карту палатки указанное кол-во зомби в соответствии с уровнем опасности. Зомби, входящий в палатку не открывает ее. В палатках нельзя искать (за исключением Администрации и Лазарета). Линия видимости не может пересекать палатку.
# 17 Умения отродий
ТОКСИЧНОЕ ОТРОДЬЕ У токсичного отродья есть дополнительный игровой эффект: все зомби, стоящие в одной зоне с ним в конце фазы зомби, становятся токсичными. Замените их фигурки соответствующими фигурками токсичных зомби. Если фигурок токсичных зомби не хватает, все оставшиеся зомби остаются обычными. Замена обычных зомби токсичными не подразумевает дополнительной активации для токсичных зомби.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.008 с.) |