Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помните: внутри здания прямая видимость ограничена зонами, которые объединены проходами, и не может превышать 1 зоны.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расстояние, на котором эффективно оружие дистанционного боя (то есть на сколько зон оно стреляет), соответствует значению дальнобойности на карте этого оружия. Первое значение показывает минимальное расстояние. Если зона находится ближе, стрелять по ней нельзя. В большинстве случаев минимальная дистанция равна «0» — выживший может стрелять по целям в зоне, где находится сам. Второе значение показывает максимальное расстояние. За его пределы оружие стрелять не может. Пример: дальнобойность винтовки — 1–3. Это значит, что стреляет она на 3 зоны, но в той же зоне, где жмёт на спусковой крючок её владелец, применять винтовку нельзя. Дальнобойность УЗИ — 0–1. Это значит, что выживший может стрелять по целям в своей или соседней зонах. Когда выбираете зону для стрельбы, не принимайте в расчёт тех, кто находится на линии огня между вами и целью. Выстрел не повредит ни другим выжившим, ни зомби, находящимся в зонах, через которые пролетят пули. При использовании оружия дистанционного боя стрелок не выбирает цели, в которые попадает за счёт успешных бросков кубиков. Попадания распределяются между персонажами в выбранной для стрельбы зоне по следующему списку важности:
Попадания приписываются целям с наибольшей важностью до их уничтожения. Затем идут цели следующего пункта важности, тоже до полного уничтожения — и так далее. Пример: в зоне Дуга находятся Нед, 4 ходока, 1 толстяк и 2 бегуна. Дуг о сознаёт, ч то станет ужином для зомби, но хочет продать свою жизнь подороже! Он бросает 6 кубиков — 3 за каждый УЗИ. Он получает результаты: 6, 6, 5, 5, 5 и 1. УЗИ попадает в цель при результатах 5 или 6. Значит, Дуг попадает 5 раз: 2 в Неда, что убивает его (с такими-то друзьями...), оставшиеся — в ходоков. Дуг снова стреляет и получает результаты: 6, 5, 5, 3, 1, 1 — ещё 3 попадания. Последний ходок убит, но остальные выстрелы не причиняют никакого вреда толстяку, который загораживает 2 бегунов. Чтобы уничтожить бегунов, нужно либо стрелять из снайперской винтовки, либо атаковать оружием ближнего боя, которое позволяет игроку распределять попадания. Помните: оружие, уничтожающее все в зоне, разрушает завалы и баррикады. Однако Коктейль Молотова и Огнемет не могут разрушить завал. Улучшенное оружие Некоторые карты вещей можно комбинировать для создания более мощного оружия. Возьмите 2 нужные карты (они должны быть в инвентаре выжившего) и совместите их. По правилам "Зомбицид. Апокалипсис" на это тратится 1 действие, а новое оружие занимает всего одну ячейку в инвентаре. После совмещения карт выживший может немедленно экипировать новое оружие. Снайперская винтовка: чтобы её получить, совместите винтовку и оптику. Положите карту оптики под карту винтовки. Теперь вы можете выбирать цели при стрельбе из винтовки. Коктейль Молотова: чтобы его получить, сбросьте карту бутылки и канистру бензина. Для использования коктейля не требуется ни бросать кубики, ни учитывать значения точности и урона. Нужно лишь произвести боевое действие на дистанции. Коктейль уничтожает всё в зоне, куда его швырнули, — в том числе отродье и выживших. Применив коктейль Молотова, сбросьте его карту — ячейка в инвентаре окажется пустой. Бита с гвоздями: сбросьте биту и гвозди и выдайте выжившему карту «Бита с гвоздями». Время устроить месилово. Часовая бомба: сбросьте будильник и динамит, чтобы получить карту "Часовая бомба". Бабахнем как следует! Зловонный дождевик: сбрось дождевик и кровь зомби, чтобы получить карту "Зловонный дождевик". Смердит ужасно, но для зомби ты свой!
Перезарядка! Большинство видов оружия можно использовать постоянно. Однако некоторые вроде обреза требуется перезаряжать между выстрелами, если хотите выстрелить несколько раз за ход. На перезарядку тратится 1 действие. В конечной фазе хода такое оружие перезаряжается бесплатно — в начале следующего хода оно в полной боеготовности. Если из такого оружия выстрелить, а затем передать его другому выжившему без перезарядки, получатель должен будет сам его перезарядить для выстрела. Если в обеих руках у выжившего одинаковое оружие, которое требует перезарядки, это можно сделать, потратив лишь 1 действие. Атака машиной Когда выживший на водительском месте тратит действие для перемещения машины, она может раздавить всех персонажей и зомби в зоне, откуда начинает движение, и в каждой зоне, в которую въезжает. ВАЖНО! По правилам "Зомбицид. Апокалипсис" ранения от машин НЕ в соответствии со списком важности. Игрок, управляющий водителем, бросает 1 кубик за каждую фигурку в зоне, которую машина покидает и через которую движется (за исключением выживших внутри машин). Результаты бросков 4, 5 или 6 считаются попаданиями. Количество ранений, которые наносят машины зависят от вида транспортного средства (легковая, грузовик, мотоцикл и пр.). Выжившие могут проводить дистанционные и ближние атаки изнутри машины без каких-либо изменений правил боя. Легковые машины и мотоциклы не дают находящимся внутри никакой защиты против обычных атак зомби или атак других выживших. Пример: Фил управляет такси (легковой машиной), а Эми сидит на месте пассажира. В одной зоне с ними (зона 1) находится 1 ходок, 3 бегуна и Джош, у которого нет ранений. Из-за зомби Джош не смог попасть в машину. В соседней зоне (зона 2) находится 1 ходок, 1 толстяк и 2 бегуна. Фил тратит 1 действие, чтобы переместить машину из зоны 1 в зону 2. Затем игрок, последовательно бросает 5 кубиков (1 кубика за Джоша, 1 кубик за ходока и 3 кубика за каждого бегуна). Результаты получились следующими: Джош - 4 Ходок - 5 Бегуны - 1, 3, 6. Таким образом по одному ранению получают: Джош, ходок и один бегун.
#10 Особые правила машин ОБЫСК МАШИН Вы можете обыскивать машину, если выживший находится с ней в одной зоне, где нет зомби. Одни машины можно обыскивать, другие - нет. Это зависит, как от самой техники, так и от правил миссии.
Виды машин
В игре "Зомбицид. Апокалипсис" все транспортные средства разделены на 5 видов: 1) мотоциклы 2) легковые машины 3) грузовики 4) лодки 5) вертолеты
Легковые машины - не могут покинуть зону, в которой находятся 3 и более толстяка или хотя бы одно отродье. Так же эти транспортные средства не атакуют толстяков и отродья. Ох уж эти ударостойкие ребята! Грузовики - эти тяжелые машины наносят 3 ранения и вполне способны размазать по асфальту толстяков и отродья. Грузовики атакуют данные виды зомби и могут покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в зоне. За 1 действие, потраченное выжившим-водителем, грузовики проезжают только 1 зону. Но выживший-водитель получает умение "+1 доп. движение", которое может потратить только на перемещение данного грузовика. Выживших, находящихся внутри грузовиков, могут атаковать только отродья и бегуны.
Большинство грузовиков тяжелы, неповоротливы и занимают целых 2 зоны улицы - такие машины подчиняются правилу "длинномерные транспортные средства". У длинномерных ТС есть следующие особенности движения: - при движении задним ходом меняется точность атаки машиной: чтобы задавить зомби выживший-водитель должен выбросить на кубике 5 или 6.При этом успешная атака машиной по другому выжившему будет при результате 3, 4, 5 и 6. Так что, смотри куда прешь!:) - Не могут развернуться, если расстояние между стенами ближайших зданий не превышает 1 зону улицы. Для разворота грузовиков используйте перекрестки или парковку. Пример 1: Используя парковку (или вертолетную площадку), вы можете развернуть длинномерное ТС в любом направлении.
Пример 2: Школьный автобус находится на узкой улице, поэтому может совершить разворот только на перекрестке. Нулевая отметка показывает местоположение школьного автобуса в начале хода. Первое очко движения водитель тратит на выезд на перекресток, затем поворачивает направо. Третье очко движения водитель тратит на движение задним ходом и одновременно поворачивает налево. Таким образом школьный автобус поворачивается в противоположную сторону.
- Выжившие и зомби, находящиеся в зоне, через которую проехал грузовик кидают броски на ранения дважды: сперва в зоне, куда въехала кабина, затем в зоне, в которую переместился кузов. Данное правило соблюдается и при движении задним ходом.
Мотоциклы - не атакуют зомби. За 1 действие они способны проехать 3 зоны. Выживший-водитель и пассажиры получают умение "Проныра". Мотоциклы могут проезжать через, занятую двумя машинами, но не могут в ней останавливаться. Выжившие-водители на мотоцикле с умением "кавалерист" НЕ наносят урона зомби и выжившим (на мотоцикле умение "кавалерист" не работает"). Лодки - не атакуют зомби. Могут передвигаться только по воде. За 1 действие они способны проехать 2 зоны. Вертолеты - не атакуют зомби и никак не взаимодействуют с объектами на поле (если конечно не упадут на землю). Управлять вертолетом могут только выжившие, обладающие умением "пилот".
В одной зоне не может находится более двух машин любого вида (либо две машины и вертолет). В том числе нельзя проезжать через зону, занятую двумя машинами. Мотоциклы могут проезжать через, занятую двумя машинами, но не могут в ней останавливаться.
ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Полицейская машина может перевозить до 4х выживших. · Полицейские машины разрешено обыскивать более 1 раза. Берите карты до тех пор, пока не найдёте оружие или карту События. Сбросьте вещи, которые не относятся к оружию. ПИМПМОБИЛЬ · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: 2 зоны за одно действие · Пимпмобиль может перевозить до 4х выживших. · Пимпмобиль разрешено обыскивать лишь 1 раз. В нём находится специальные карточки для пимпмобиля из игр и дополнений «Зомбицида» («Мамашин обрез», «Злые близнецы», «Папашина пушка» и т. д.) и вытягивайте его случайным образом. В некоторых миссиях есть несколько пимпмобилей. Тогда найти в них можно лишь то оружие, которое ещё не было найдено. Если ничего уже нет… Ну, значит, не судьба. ХИППИМОБИЛЬ · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Хиппимабиль может перевозить до 4х выживших. · Правила обыска хиппимобиля такие же, как у пимпмобиля · Хиппимобиль не наносит ранений при езде. Это храм мира и любви МАСЛКАР · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 3х зон за одно действие. · Маслкар может перевозить до 4х выживших. · Маслкар нельзя обыскивать. СПОРТКАР · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 3х зон за одно действие. · Спорткар перевозит до двух выживших. · Спорткар разрешено обыскивать лишь 1 раз. Берите карты до тех пор, пока не найдёте оружие или карту События. Сбросьте вещи, которые не относятся к оружию. Т.е. правила обыска такие же как и у полицейской машины, но обыскать спорткар можно только 1 раз.
ТАКСИ · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Такси может перевозить до 4х выживших. · Такси разрешено обыскивать более 1 раза. Обыскивайте их по обычным правилам обыска зоны здания, однако фонарь не даёт бонуса при обыске такси. Карты Событий применяются как обычно.
ВНЕДОРОЖНИК · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие. · Внедорожник может перевозить до 4х выживших. · Внедорожник нельзя обыскать. · Внедорожник наносит две единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков). · Внедорожник может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней.
МИКРОАВТОБУС · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Микроавтобус перевозит до 6 выживших · Микроавтобус разрешено обыскивать более 1 раза. Обыскивайте их по обычным правилам обыска зоны здания, однако фонарь не даёт бонуса при обыске микроавтобуса. Карты Событий применяются как обычно.
ТРИЦИКЛ · Вид машины: мотоцикл · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Трицикл может везти только одного выжившего. · Трицикл разрешено обыскивать более 1 раза. Обыскивайте их по обычным правилам обыска зоны здания, однако фонарь не даёт бонуса при обыске трицикл. Карты Событий применяются как обычно.
ПИП-БАЙК · Вид машины: мотоцикл · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Пип-байк может перевозить до двух выживших. · Правила обыска пимп-байка такие же, как у пимпмобиля
НАДУВНАЯ ЛОДКА · Вид машины: лодка · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие · Надувная лодка может перевозить до 4х выживших. · Надувную лодку нельзя обыскать. · Надувная лодка может передвигаться только по воде. · Надувная лодка защищает выживших, находящихся в ней от всех эффектов, которые распространяются на "водные зоны" согласно опциональным правилам.
ХАММЕР С ПУЛЕМЕТОМ · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие. · Хаммер с пулеметом может перевозить до 3х выживших. · Хаммер с пулеметом разрешено обыскивать более 1 раза. Берите карты до тех пор, пока не найдёте оружие или карту События. Сбросьте вещи, которые не относятся к оружию. · Хаммер с пулеметом наносит две единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков). · Хаммер с пулеметом может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · Выживший, занявший позицию стрелка (отмечена красным кругом), может использовать пулемет*, установленный на машине. Оружие имеет следующие характеристики: Дальнобойность: 1-2 Кубики: 6 Точность: 5+ Урон: 2 2 действия на перезарядку. Автоматическая перезарядка в конце хода (действия не расходуются). Снять пулемет с хаммера нельзя.
*В некоторых миссиях для того, чтобы начать использовать пулемет в хаммере, выживший должен потратить 1 действие и сбросить карту "Пулеметная лента" в зоне с хаммером, чтобы зарядить пулемет.
ХАММЕР (БЕЗ ПУЛЕМЕТА) · Вид машины: легковая машина · Скорость передвижения: до 2х зон за одно действие. · Хаммер может перевозить до 4х выживших. · Хаммер разрешено обыскивать более 1 раза. Берите карты до тех пор, пока не найдёте оружие или карту События. Сбросьте вещи, которые не относятся к оружию. · Хаммер наносит две единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков). · Хаммер может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · На хаммер можно установить пулемет. Для этого выживший должен потратить 1 действие и сбросить карту "Пулемет" в зоне с хаммером, чтобы установить его на машину. После установки оружия на машину, замените жетон хаммера без пулемета на хаммер с пулеметом.
ТЯГАЧ · Вид машины: грузовик · Скорость передвижения: 1 зона за одно действие, выживший-водитель получает умение "+1 доп. движение". · Тягач может перевозить до 4х выживших. · Тягач нельзя обыскать. · Тягач наносит три единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков и отродий). · Тягач может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · Т.к. у тягача нет прицепа - он передвигается по правилам легковых машин (правило разворота на него не действует). · Выживших, находящихся внутри грузовиков, могут атаковать только бегуны и отродья.
БУЛЬДОЗЕР · Вид машины: грузовик · Скорость передвижения: 1 зона за одно действие, но не более трех перемещений за ход (т.е. даже при наличие 4х очков действия выживший сможет проехать на бульдозере максимум 3 зоны). · Бульдозер может перевозить только одного выжившего. · Бульдозер нельзя обыскать. · Бульдозер наносит три единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков и отродий). Правила атаки бульдозере отличаются от атаки другими машинами. Когда бульдозер перемещается в зону, где находятся зомби и (или) выжившие, бросьте за каждого из них кубик и поступите согласно результату: 1 - атака прошла неудачно. Этот выживший или зомби успел увернуться и не получает ранений и остается в зоне. 2-5 - выживший или зомби не получает ранений и перемещается в зону противоположную той, откуда приехал бульдозер. 6 - выживший или зомби получают 3 ранения. · Бульдозер может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · Бульдозер передвигается по правилам легковых машин (правило разворота на него не действует). · Выжившего-водителя, находящегося внутри бульдозера, могут атаковать любые зомби. · При таране стены выживший-водитель не получает ранение. · При атаке бульдозера со стороны ковша другой машиной - выживший-водитель бульдозера не получает ранений. Бульдозер так же не может быть поврежден при атаке на него со стороны ковша. · Ковш бульдозера может использоваться как фрагмент построенной баррикады.
ФУРА · Вид машины: грузовик · Длинномерное транспортное средство · Скорость передвижения: 1 зона за одно действие, выживший-водитель получает умение "+1 доп. движение". · Фура может перевозить до 2х выживших. · Кабину фуры нельзя обыскать. · Кузов фуры разрешено обыскивать более 1 раза. Пассажиры и водитель фуры не могут обыскивать кузов. Для обыска кузова выживший должен находиться в зоне, где располагается кузов фуры. Обыскивайте зону, в которой располагается кузов по обычным правилам обыска зоны здания, однако фонарь не даёт бонуса при обыске фуры. Карты Событий применяются как обычно. · Фура наносит три единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков и отродий). · Фура может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · Выживших, находящихся внутри грузовиков, могут атаковать только бегуны и отродья. ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС · Вид машины: грузовик · Длинномерное транспортное средство · Скорость передвижения: 1 зона за одно действие, выживший-водитель получает умение "+1 доп. движение". · Школьный автобус нельзя обыскать. · Школьный автобус перевозит до 13 выживших · Школьный автобус наносит две единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков). · Школьный автобус может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · Выживших, находящихся внутри грузовиков, могут атаковать только бегуны и отродья. БЕНЗОВОЗ · Вид машины: грузовик · Длинномерное транспортное средство · Скорость передвижения: 1 зона за одно действие, выживший-водитель получает умение "+1 доп. движение". · Бензовоз может перевозить до 2х выживших. · Кабину бензовоза нельзя обыскать. · Цистерну бензовоза нельзя обыскать. · Бензовоз наносит три единицы урона за атаку, (т.е, с его помощью можно устранять толстяков и отродий). · Бензовоз может покидать зону вне зависимости от количества толстяков и отродий в ней. · Выживших, находящихся внутри грузовиков, могут атаковать только бегуны и отродья. · Количество бензина в цистерне бензовоза равно пяти (5 карт "Бензин"), если в условиях миссии не указано иное. В начале игры положите необходимое количество карт "Бензин" на цистерну бензовоза. · Выживший, находящийся в зоне с цистерной бензовоза, может потратить 1 действие, чтобы слить топливо и: А) Сбросить карту "Вода", чтобы получить "Бензин" Б) "Бутылка", чтобы получить "Коктейль Молотова" В) Разлить бензин (открыть кран для слива топлива)* Каждое из описанных действий расходует 1 карту "Бензина" из Цистерны. Пассажиры и водитель бензовоза не могут сливать топливо. Если топлива в цистерне не хватает для определенного действия, его не возможно совершить.
*Бензин из цистерны бензовоза разливается по следующим правилам: - Если бензовоз двигался в фазе игроков - разместите в каждой зоне улицы, которую покинула цистерна бензовоза, по 1 жетону разлитого бензина. - Если бензовоз не двигался, а кран для слива топлива был открыт: поместите 1 жетон разлитого бензина в зону с цистерной бензовоза сразу, как был открыт кран. В начале следующей фазы игроков Первый игрок кладет по 1 жетону разлитого бензина в зоне улиц вокруг первого жетона разлитого бензина. На третий и последующие ходы (если топливо в бензовозе осталось), Первый игрок кладет по 1 жетону разлитого бензина в зоне улиц, примыкающим к зонам, где в предыдущем ходе были размещены жетоны разлитого бензина.
Пример:*****
Поджигается разлитый бензин по обычным правилам. В случае, если бензовоз оказался в зоне с подожженным топливом или был атакован оружием, уничтожающим все в зоне - он немедленно взрывается. В результате взрыва бензовоза в зонах, где расположен бензовоз и в радиусе 1 зоны от него, уничтожается все, включая двери, машины и стены. Выживший, уничтоживший бензовоз получает опыт за все разрушения и убийства, предусмотренные правилами. Примечание: Если из цистерны бензовоза будет слито все топливо - бензовоз сможет продолжить движение. Из бензобака бензовоза топливо сливается отдельно, в соответствии с обычными правилами.
ВЕРТОЛЕТ Вход и выход из вертолета Выживший входит или выходит из вертолета в зоне, где тот находится. Чтобы сесть в вертолет в зоне не должно быть зомби и внутри должно быть место для пилота или одно из трех мест пассажира. Выйти можно только из приземлившегося вертолета. Никто не может выйти из вертолета, когда он в воздухе. Выжившие с умением "Десант" являются исключением из последнего правила. Они могут спрыгнуть с вертолета прямо на улицу (но не внутрь здания).
Смена мест внутри вертолета Выживший освобождает место, где он только что сидел и занимает любое свободное место. Если свободных мест нет, то выживший не может пересесть. Пилот не может пересесть пока вертолет в воздухе.
Летать на вертолете можно только в миссиях, где это предусмотрено. Для взлета и посадки выживший должен обладать умением "Пилот". Если в миссии есть вертолет, а у выживших нет умения "пилот", можете добавить в колоду с начальными картами "диплом пилота"
Для взлета и посадки вертолета используются жетоны вертолетной площадки. Пилоту необходимо потратить одно очко действия для взлета или посадки вертолета (он не покидает зону, гденаходится). пилот не может покинуть свое место пока вертолет в воздухе.
Управление вертолетом Пока вертолет находится на земле, он не может двигаться, однако в полете он может легко пересечь игровое поле. - Выживший, который управляет вертолетом может передвигать его на одну или 2 зоны за одно потраченное действие. - Вертолет перемещается из одной зоны в другую по прямой. Он игнорирует любые препятствия, такие как стены, заборы, двери, баррикады или зомби и пр. - Вертолет может перемещаться над зданием, двигаясь из одной зоны в другую (при этом не считается, что вертолет находится внутри здания). - Полет на вертолете не считается движением, поэтому никакие модификаторы движения на него не действуют. - Выжившие, находящиеся внутри летящего вертолета не могут взаимодействовать с другими выжившими, находящимися на земле. Они не могут обмениваться предметами, а так же применять к ним свои умения (например, "Медик" или "Прирожденный лидер"). Коктейль Молотова не действует на летящий вертолет. Линии видимости не могут проходить вертолет насквозь (зомби могут видеть вертолет, но не выживших внутри него). Это важно при определении направления движения зомби. ВНИМАНИЕ: летящий вертолет в конце каждого раунда использует умение "Тарарам". Расталкивание машин По правилам "Зомбицид. Апокалипсис" в одной зоне улицы не могут находится 3 машины. Но если вам перегородили дорогу сломанные машины, или машины под управлением выживших из вражеской команды - можно расчистить себе дорогу, пойдя на таран машины. Для этого ваш водитель-выживший должен переместить свое транспортное средство в зону, где есть другая машина (одна или две), которую от хочет подвинуть. Результат такого столкновения зависит от вида столкнувшихся машин. За один ход выживший может несколько раз расталкивать машины.
*При перемещении в результате расталкивания. Припаркованная машина всегда перемещается в зону, противоположную той, откуда приехал атакующий. Пассажиры припаркованной машины перемещаются вместе с транспортным средством. Если припаркованная машина не может переместиться в указанном направлении (мешает препятствие или граница игрового поля) - она перемещается в любую другую соседнюю зону, по выбору игрока, управляющего выжившим-водителем атакующей машины. Атакующая машина остается в зоне, где до этого находилась припаркованная машина.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.017 с.) |