Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теперь мы знаем, от чего -- спасает людей православное христианство.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОПАСНОСТЬ МАЛЫХ – МЕЛКИХ ГРЕХОВ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА Мелкие - малые грехи – ГУБЯТ душу человека и ЛИШАЮТ его -- ПОКАЯНИЯ. Большинство людей считает курение табака пустячным делом и за грех не считают. В природе ли человека мелко наркотически ГРЕШИТЬ – курить? В природе ли человека идти -- против природы. Без пищи человек может прожить -- до сорока дней и умирает от голода, без воды человек может прожить -- до двух недель и тоже, умирает от жажды, без воздуха человек живет только 5 – 7 минут и умирает от удушья, а без табака будет жить -- сто лет, значит, табак организму человека -- НЕ НУЖЕН, те люди, которые курят табак это всем известно -- ДОЛГО не живут, да и здоровья у них нет. Поэтому, курение табака и пьянка считаются в Православии -- смертным грехом и РАВНЫ -- самоубийству.
Господь говорит, что Он – НЕ ТЕРПИТ и не мирится -- ни с Маленькой ложью, ни с большой, ни с одним -- злым словом, ни с одним -- прелюбодейным взглядом. Мелкие грехи также МЕРЗКИ -- Господу как и большое -- Беззаконие. Множество малых грехопадений намного -- ТЯЖЕЛЕЕ для души человека, чем несколько великих, о которых человек всегда помнит, и которые можно исповедовать и снять в покаянии. И святой, конечно же, не тот, кто делает великие дела, но тот, кто удерживается и от самых -- малых грехопадений.
Против большого греха ЛЕГЧЕ -- бороться и легче его побеждать, чем бороться против -- множества мелких грехов, про которые, человек даже и не догадывается. Известен случай с праведным Антонием Муромским. К нему пришли две женщины на покаяние: одна из них СОКРУШАЛАСЬ о своем -- одном великом грехе, другая же, самодовольно говорила о своей полной непричастности -- ни к каким большим смертным грехам. Встретив женщин по дороге, старец велел первой пойти и принести ему -- большой и тяжелый камень, а другой повелел пойти и набрать как можно больше -- мелких камней. Когда женщины возвратились и принесли то, что он просил, старец им сказал: «Теперь отнесите их обратно и положите камни -- точно в те места откуда вы их взяли». Женщина с большим камнем легко -- нашла то место, откуда она взяла свой камень, другая же тщетно кружилась на месте, ища места, откуда она набрала камней, она так и не сумела вспомнить и точно найти ни одного места, и возвратилась к старцу со всеми камнями. Прозорливый Антоний объяснил им, что эти камни выражают… Большой камень – это большой грех первой женщины, она хорошо ПОМНИЛА -- откуда взяла свой камень и поэтому сразу же нашла это место и положила туда свой камень.
Первая женщина, хорошо помнившая свой великий грех, сильно переживала из-за этого греха и поэтому легко СНЯЛА -- этот грех со своей души Покаянием. У второй женщины большое количество мелких камешков, которые выражали -- МНОГОЧИСЛЕННЫЕ мелкие грехи совершенные этой женщиной, к которым она ПРИВЫКЛА, считала их ни за что, про большинство которых она давно уже ЗАБЫЛА и в них -- не каялась. Она НЕ ПОМНИЛА -- своих мелких грехов и вспышек страстей, а они выражали безотрадное и гибельное состояние её души, НЕСПОСОБНОЙ -- даже к Покаянию.
Множество МАЛЫХ грехов, дурных привычек – Болотная трясина для души человека, если человек -- ПРИВЫК к ним, постоянно их совершая, даже не считая их за грехи – потому, человек в этих малых грехах -- Тонет и гибнет, если не раскается в них.
Чаще всего бывает так, что человек, видя, что все вокруг совершают -- какие-то грехи тоже -- начинает считать, что это совсем не является грехом и потому, не стоит да и не нужно -- бороться против этих грехов. Вот тут-то душа его и ПОПАДАЕТ -- в западню врага Божьего. «Я же не святой, я не ворую, я не прелюбодействую, я никого не убил, я такой же как многие обычные люди и в миру живу среди таких же людей как и я сам, поэтому, я должен также жить как и все люди» – обычно так оправдывают себя и успокаивают многие православные люди, которые стараются жить -- как все, чтобы не выделяться и не осложнять -- понапрасну себе жизнь.
И потому, со спокойной совестью -- ГРЕШАТ, не понимая того, что постепенно опускаются все ниже и ниже, омрачаясь сознанием НАЧИНАЮТ -- совершать более тяжкие грехи – губя свои души. Человек, конечно ты не святой, ты живешь -- в миру среди обычных людей, но зачем тебе -- НАРУШАТЬ Закон Бога – как они, ведь ты знаешь повеление Господа, что никому на земле Он НЕ ДАЛ -- разрешения грешить, и что все согрешившие БУДУТ -- отвечать перед Богом по всей строгости Закона и МОГУТ лишиться -- Вечной жизни. Зачем тебе это человек?
Некоторые люди думают, что все происходящее здесь, на земле, не будет иметь никаких последствий для них лично. Человеку с нечистой совестью, конечно, так приятнее думать. Но зачем обманывать-- себя? Ведь, все равно рано или поздно все мы ПРЕДСТАНЕМ -- перед Господом, что мы ему ответим, за то, что жили не по совести?
Надо прежде всего ПЕРЕСТАТЬ -- ОПРАВДЫВАТЬ самих себя, ПЕРЕСТАТЬ Оправдывать -- свой ЭГОИЗМ, свои дурные привычки, свою даже самую малейшую похоть, свою ЛЕНЬ, -- надо ОСУДИТЬ всё это перед -- Богом и самим собой. Надо взмолиться к Богу об избавлении от эгоизма и похоти, о спасении. Спаситель наш Господь, называется Спасителем не просто так, а совершенно реально. Потому что Господь наш Иисус Христос, Спаситель наш спасает нас от всех наших слабостей и страстей. Он избавляет и исцеляет. Исцеляя – Господь прощает. Прощение – есть исцеление того, что надо простить. Даётся оно Господом и только тем, кто по настоящему -- ЖАЖДЕТ этого прощения, кто возненавидел свой ГРЕХОВНЫЙ -- образ жизни.
Просто же хотящим, ТЛЕЮЩИМ в желании своём, которые ещё полностью не определились и НЕ ЗНАЮТ -- хотят ли они прекратить свою греховную жизнь и ПЕРЕСТАТЬ услаждаться своими ДУРНЫМИ привычками – Господь ПРОЩЕНИЯ и ИЗБАВЛЕНИЯ от греховной жизни – НЕ ДАЕТ. Например: пьяница или наркоман как бы и хотят -- перестать пить вино, и употреблять наркотики, но ещё – НЕ ВОЗНЕНАВИДЕЛИ эти грехи и им хочется ещё раз напоследок, как заядлому курильщику -- покурить, то есть, напиться и уколоться – потому, таких людей Бог – НЕ ПРОЩАЕТ и НЕ ИЗБАВЛЯЕТ их от этих смертельных страстей, так они и погибают.
Горящим же, пламенеющим, тем, которые уже НЕ ХОТЯТ -- жить прежней ГРЕХОВНОЙ жизнью, уже ненавидят её, которые пытаются -- что-то делать, но у них не получаются и они с великой мольбой и слезами обращаются к Богу за помощью, искренно -- КАЯСЬ в своих грехах – Господь подает исцеление и прощение. Ибо, только такие СПОСОБНЫ по настоящему ОЦЕНИТЬ этот выстраданный ими дар Божьего -- исцеления и прощения, не растоптать и возблагодарить за него, и чутко, бережно охранять и БЕРЕЧЬ -- именем Спасителя от новых искушений зла. Духовный смысл курения и всех мелких ОПРАВДЫВАЕМЫХ Беззаконий человека – есть Распущенность не только тела, но и души. Молиться духом, куря папиросу, невозможно. Невозможно проповедовать куря сигарету.
Перед входом в храм Божий папироса -- ВЫБРАСЫВАЕТСЯ… Но ведь Храм Божий – это мы. А мы не только -- курим, ОСКВЕРНЯЯ себя, но и злословим, материмся. Надо понять, что срывающий например свою злость, раздражение и недовольство на другом человеке – тоже успокаивается. Но, конечно же, только -- до нового припадка своей злобы. Успокаивать себя удовлетворением страсти нельзя. Успокоить себя можно, лишь ВОССТАВ -- против страсти, удержавшись -- от неё, борясь и побеждая её с помощью Божией.
Все мелкие и небольшие грехи: раздражительность, вспыльчивость, недовольство, ворчание, крик, невыполнение обещаний, притворство, любопытство, хвастливость, чревоугодие, подглядывание, подслушивание, сплетни, упрёки, равнодушие, насмешки, брезгливость, расчётливость, подхалимство и многие другие настолько становятся -- привычными для людей, что люди совершая эти грехи помногу раз в день даже не считают их за грехи и потому, НЕ КАЮТСЯ -- в них, с годами только окончательно черствея и каменея сердцами, и в конце концов гибнут попадая в Ад. (свт. Иоанн Шанхайский)
Если человек -- НЕ СЧИТАЕТ свои МАЛЕНЬКИЕ грехи и страсти – за СЕРЬЁЗНЫЕ грехи, НЕ ПЕРЕЖИВАЕТ за эти грехи, и не считает их нужным искоренять и ИСПРАВЛЯТЬ – то это значит, что он духовно -- НЕ ЗДОРОВ и может погибнуть.
Останется -- вне Царствия Божия, тот человек, кто сам, по тем или другим причинам РАЗРЕШИТ -- себе совершать МЕЛКИЕ грехи. Такой человек становится НЕ СПОСОБНЫМ -- покаяться и гибнет -- для Вечной жизни. (свт. Иоанн Шанхайский)
ГРЕХ И ДОБРЫЕ ДЕЛА. Любой совершенный серьезный грех – ЛИШАЕТ человека ЖЕЛАНИЯ -- жить по доброму, честно, а главное, ДЕЛАТЬ -- ДОБРЫЕ дела. А без добрых дел и намерений – человек не может -- спастись. Поэтому, так нужно и очень ВАЖНО и НЕОБХОДИМО для каждого человека на земле – ПОКАЯНИЕ во грехах и ИСПРАВЛЕНИЕ -- своей жизни. Но настоящее Покаяние – произойдет только тогда, когда человек ЧЕСТНО -- осознает и ПРИЗНАЕТ перед Богом и самим собой – свои ГРЕХИ и раскается в них – ПРИМЕТ решение ИСПРАВЛЯТЬСЯ. А Причастие Святых Христовых Тайн, причём необходимо, как можно ЧАЩЕ причащаться, не менее 3 раз -- в месяц, а желательно – причащаться каждую неделю – ДАЁТ человеку Божественные силы -- БОРОТЬСЯ и беречься от ГРЕХА -- и жить БЛАГОЧЕСТИВО. Грех -- ЛИШАЕТ человека намерения ДЕЛАТЬ -- добрые дела, а это желание даёт человеку Господь. Добрые дела --это ВЕЛИКОЕ благо для каждого человека на земле. Многие люди совершенно не понимают -- как это ВАЖНО для них.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.011 с.) |