Управление циклами развития товара



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление циклами развития товара



 

1. Жизненный цикл товара

1.1 Стратегический маркетинг. Осуществляется сегментация рынка, прогноз конкурентоспособности товара, формируется стратегия предприятия;

1.2 НИОКР. Проводятся научные исследования, разрабатывается технология, конструкторская и нормативная документация;

1.3 ОТПП (организационно-технологическая подготовка производства): технологическая оснастка, нестандартное оборудование;

1.4 Производство – нужно материально-техническое обеспечение, производство товара, тактический маркетинг;

1.5 Подготовка товара к функционированию – осуществляется транспортировка товара до потребителя, монтажно-пусковые работы;

1.6 Эксплуатация и ремонт;

1.7 Утилизация товара, т.е. демонтаж оборудования.

2. Воспроизводственный цикл товара.

Деньги Средства производства Производство

Товар Деньги΄ Деньги

 

 

 

1 – выпускаемая модель;

2 – проектируемая модель;

3 - перспективная модель;

Т1 – рост производства (освоение);

Т2 – период зрелости (серийное производство);

Т3 – спад производства.

Для сохранения прибыли точку Д (точку перехода с одной модели на другую) следует устанавливать на половине программы выпуска предыдущей модели. С целью конкретизации временных параметров дополнительно строят ленточные графики воспроизводственного цикла.

 

 

 

 

Р – разработка (стратегический маркетинг и НИОКР);

О – освоение (ОТПП);

П – производство;

В – внедрение (подготовка к функционированию)

Цикл прибыльности товара

 

 

 

Т1 – период создания модели (стратегический маркетинг и НИОКР);

Т2 – период освоения;

Т3 – период зрелости;

Т4 – период спада;

З1 – затраты на стратегический маркетинг и НИОКР

 

ЖЦТ Воспроизводственный цикл товара Цикл прибыльности товара
- Стратегический маркетинг - НИОКР - ОТПП - Производство - Подготовка к функционированию - Эксплуатация и ремонт - Утилизация Разработка   Освоение Производство Внедрение   Эксплуатация     Создание Освоение
       
   
Зрелость
 
 

 

 


эксплуатация

 

Миссия организации ее виды и процесс разработки

 

Миссия – это выраженный в общем(качественном) виде смысл существования фирмы , позволяющий определить свое отношение к фирме , всех групп людей каким-либо образом связанных с ней (партнеры, собственники, сотрудники потребители)

Миссия разрабатывается с учетом 5 факторов:

1.История фирмы

2.существующий способ действия собственников и управленческого персонала

3.состояние среды обитания фирмы

4.ресурсы

5.отличительные особенности организации

Миссия дает:

1.субъектам внешней среды общие представления о фирме , формирует имидж

2.способствует единению внутри предприятия п/п, созданию корпоративного духа, т.к. миссия делает ясным для сотрудника общую цель и они начинают идентифицировать себя с организацией

3.создает возможность для более действенного управления организацией(является базой для разработки цели помогает разработать стратегию обеспечивает распределение ресурсов)

Виды миссии:

1.Миссия предназначения - дает представление об основных свойствах фирмы в формулировке д.б. указано:

-основные направления деятельности

- категории клиентов, потребителей

- потребности клиентов, удовлетворение продукцией фирмы

- отличительный признак фирмы позволяющий выделить ее среди других, общественная полезность предприятия

2.Миссия-ориентация

Предприятию присуще определение ценности которых придерживается высшее руководство и которые доводятся до всего персонала эти ценности могут быть выражены в виде миссии ориентации

Этапы процесса разработки миссии:

· Знакомство с историей и традициями фирмы. А для вновь создаваемого предприятия такую работу выполняют относительно перспективной фирмы в данной отрасли.

· изучение среды обитания предприятия

· окончательное определение основного направления деятельности

· разрабатывается миссия предназначения

· разработка миссии- ориентации с уточнением формы которую она примет (философия, ценностная ориентация, рабочие принципы, кредо)

 

 

Теория конкурентных преимуществ по М.Портеру



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.026 с.)