Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление циклами развития товараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Жизненный цикл товара 1.1 Стратегический маркетинг. Осуществляется сегментация рынка, прогноз конкурентоспособности товара, формируется стратегия предприятия; 1.2 НИОКР. Проводятся научные исследования, разрабатывается технология, конструкторская и нормативная документация; 1.3 ОТПП (организационно-технологическая подготовка производства): технологическая оснастка, нестандартное оборудование; 1.4 Производство – нужно материально-техническое обеспечение, производство товара, тактический маркетинг; 1.5 Подготовка товара к функционированию – осуществляется транспортировка товара до потребителя, монтажно-пусковые работы; 1.6 Эксплуатация и ремонт; 1.7 Утилизация товара, т.е. демонтаж оборудования. 2. Воспроизводственный цикл товара. Деньги Средства производства Производство Товар Деньги΄ Деньги
1 – выпускаемая модель; 2 – проектируемая модель; 3 - перспективная модель; Т1 – рост производства (освоение); Т2 – период зрелости (серийное производство); Т3 – спад производства. Для сохранения прибыли точку Д (точку перехода с одной модели на другую) следует устанавливать на половине программы выпуска предыдущей модели. С целью конкретизации временных параметров дополнительно строят ленточные графики воспроизводственного цикла.
Р – разработка (стратегический маркетинг и НИОКР); О – освоение (ОТПП); П – производство; В – внедрение (подготовка к функционированию) Цикл прибыльности товара
Т1 – период создания модели (стратегический маркетинг и НИОКР); Т2 – период освоения; Т3 – период зрелости; Т4 – период спада; З1 – затраты на стратегический маркетинг и НИОКР
Миссия организации ее виды и процесс разработки
Миссия – это выраженный в общем(качественном) виде смысл существования фирмы, позволяющий определить свое отношение к фирме, всех групп людей каким-либо образом связанных с ней (партнеры, собственники, сотрудники потребители) Миссия разрабатывается с учетом 5 факторов: 1.История фирмы 2.существующий способ действия собственников и управленческого персонала 3.состояние среды обитания фирмы 4.ресурсы 5.отличительные особенности организации Миссия дает: 1.субъектам внешней среды общие представления о фирме, формирует имидж 2.способствует единению внутри предприятия п/п, созданию корпоративного духа, т.к. миссия делает ясным для сотрудника общую цель и они начинают идентифицировать себя с организацией 3.создает возможность для более действенного управления организацией(является базой для разработки цели помогает разработать стратегию обеспечивает распределение ресурсов) Виды миссии: 1.Миссия предназначения - дает представление об основных свойствах фирмы в формулировке д.б. указано: -основные направления деятельности - категории клиентов, потребителей - потребности клиентов, удовлетворение продукцией фирмы - отличительный признак фирмы позволяющий выделить ее среди других, общественная полезность предприятия 2.Миссия-ориентация Предприятию присуще определение ценности которых придерживается высшее руководство и которые доводятся до всего персонала эти ценности могут быть выражены в виде миссии ориентации Этапы процесса разработки миссии: · Знакомство с историей и традициями фирмы. А для вновь создаваемого предприятия такую работу выполняют относительно перспективной фирмы в данной отрасли. · изучение среды обитания предприятия · окончательное определение основного направления деятельности · разрабатывается миссия предназначения · разработка миссии- ориентации с уточнением формы которую она примет (философия, ценностная ориентация, рабочие принципы, кредо)
Теория конкурентных преимуществ по М.Портеру
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.008 с.) |