Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Основные компоненты дипломной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Совершенствование таможенного алминистрирования на принципах маркетинга
Объектом исследования является система таможенного администрирования в России как система управления средствами реализации таможенной политики. Предметом исследования является механизм использования принципов маркетинга для целей совершенствования таможенного администрирования. Методика выполнения дипломной работы основана на использовании программно-целевого подхода как методологии решения задач системного характера. Из специальных методов исследования применялись контент- анализ, метод графического построения и графического анализа. Результатом дипломной работы явились: разработка методологических положений, определяющих использование концепции некоммерческого маркетинга для целей совершенствования таможенного администрирования; разработка методики маркетингового мониторинга таможенных операций и процедур (ММТП), представляющего собой ключевой компонент маркетинговой системы таможенного администрирования (МСТА); разработка методики обработки информации от участников ВЭД, получаемой в ходе ММТП, и ее анализа на основе диаграммы неудовлетворенного спроса на таможенные операции и процедуры (ДНС). Результаты дипломной работы прошли апробацию на примере... таможни и могут быть использованы руководством ФТС России для широкого освоения в аппарате ФТС России, РТУ и таможенных органах. Польза от использования результатов дипломной работы заключается в том, что разработанная в ней маркетинговая система таможенного администрирования способствует решению... практических задач. Б. План дипломной работы Введение Глава 1. Сущность таможенного администрирования и его современное состояние в Российской Федерации 1.1 Таможенное администрирование в системе государственного управления
1.2 Таможенное администрирование как управленческий процесс 1.3 Анализ практики таможенного администрирования в Российской Федерации Глава 2. Маркетинговый подход как основа совершенствования таможенного администрирования 2.1 Маркетинговый подход в современном государственном управлении 2.2 Концепция коммерческого маркетинга как теоретико-методологическая база маркетингового подхода в государственном управлении 2.3 Разработка концептуальных основ маркетингового подхода в сфере таможенного администрирования Глава 3. Реализация принципов маркетинга в системе таможенного администрирования 3.1 Модель и концепция функционирования маркетинговой системы таможенного администрирования 3.2 Разработка методики маркетингового мониторинга таможенных операций и процедур 3.3 Рекомендации по освоению и внедрению маркетинговой системы таможенного администрирования.
Заключение Список использованных источников Приложения
В. Рекомендации по содержанию
Введение в основное содержание дипломной работы должно включать: - оценку современного состояния таможенного администрирования; - обоснование необходимости совершенствования системы таможенного администрирования; - актуальность и новизну темы; - сведения об исходных данных для работы над темой — статистика анализа работы таможенных органов с участниками ВЭД, материалы, касающиеся работы Всемирной торговой организации (ВТО/ГАТТ), и т. д. Первая глава должна содержать анализ современного состояния таможенного администрирования. Для этого должно быть сформулировано и раскрыто содержание понятия таможенного администрирования, определены основные инструменты его практической реализации, под которыми следует понимать группы таможенных процедур, имеющих однородный целевой и таможенно-функциональный характер и представляющих собой
последовательность таможенных операций либо таможенных процедур низшего порядка. Комплекс указанных средств в силу наличия соответствующих признаков следует рассматривать как систему. На основе анализа таможенных операций и процедур необходимо определить «узкие места» и «разрывы» системы на любом заданном уровне, что позволит при совершенствовании таможенного администрирования концентрировать ресурсы таможенной службы на наиболее проблемных направлениях. Необходимо выявить недостатки, которые не позволяют говорить об эффективности системы управления в части совершенствования таможенного администрирования в интересах основной массы участников ВЭД. Также должны быть показаны необходимость решения проблемы совершенствования системы таможенного администрирования, ее актуальность и намечен основной путь решения — совершенствование системы управления таможенными органами на основе использования маркетингового подхода в государственном управлении. Вторая глава должна содержать характеристику маркетингового подхода в современном государственном управлении. Следует раскрыть основные положения концепции коммерческого маркетинга как теоретико-методологической базы маркетингового подхода в государственном управлении. На основе российского и зарубежного опыта должна быть показана высокая эффективность использования концептуальных основ маркетингового подхода в сфере таможенного администрирования. В итоге должен быть сделан вывод о том, что современная управленческая парадигма характеризуется ориентацией на использование маркетингового подхода, на маркетинговую модель государства, которая признана многими специалистами наиболее передовой и эффективной с точки зрения решения задачи развития общества. Третья глава должна содержать базовые положения концепции функционирования МСТА: цели и задачи функционирования, основные понятия, принципы организации, условия реализации. Должны быть определены и описаны компоненты МСТА в виде ряда функциональных подсистем. Должны быть намечены пути решения следующих задач: формирование корпоративной миссии таможенной службы, стратегическое планирование деятельности, исходя из новой миссии; стратегическое планирование маркетинга таможенных операций и процедур, разработка маркетинговой стратегии и тактики; наделение функцией маркетинга определенной службы таможенных органов; практическая реализация маркетинговых мероприятий.
Необходимо разработать методику маркетингового мониторинга таможенных операций и процедур, цель которого — выявление таможенных операций и процедур, являющихся «узкими» местами системы средств реализации таможенной политики (ССРТП) с точки зрения удовлетворенности участника ВЭД их качеством, а также определение желательного формата таких таможенных операций и процедур. Указанная методика должна базироваться на системе кодирования проблемных точек ССРТП — таможенных операций и процедур, которая основана на их регламентации источниками таможенного права, составляющими определенную систему. На основе определяемых рейтингов проблемных точек ССРТП должна быть построена диаграмма неудовлетворенного спроса на таможенные операции и процедуры (ДНС) в регионе деятельности конкретного таможенного органа, которая является инструментом анализа результатов мониторинга. Анализируя максимальные значения ДНС, необходимо выявить конкретные неадекватные таможенные операции и процедуры, подлежащие совершенствованию, а также получить общее представление о величине области неудовлетворенного спроса в совокупной области таможенных операций и процедур. ДНС является индикатором качества таможенных операций и процедур в регионе действия конкретного таможенного органа и предоставляет возможности анализа состояния таможенного администрирования на различных уровнях управления таможенными органами вплоть до ФТС России и в широком диапазоне целевых установок. Наряду с этим необходимо сформулировать рекомендации по освоению и внедрению маркетинговой системы таможенного администрирования. Поскольку внедрение и функционирование МСТА требует соответствующих организационных условий в виде методического, нормативно-правового, организационного, кадрового, информационно-технического и иных видов обеспечения, в дипломной работе должны быть приведены рекомендации по каждому из данных видов обеспечения и перечень мероприятий, необходимых для их реализации. Заключение дипломной работы должно содержать краткие выводы по этапам работы, оценку полноты решения поставленной задачи, рекомендации по использованию результатов, оценку эффективности от использования рекомендаций в таможенных органах. Список использованных источников должен содержать именно использованные источники с указанием разделов, глав или страниц. В приложении к дипломной работе могут быть показаны: примерная структура системы средств реализации таможенной политики; схема маркетингового мониторинга по уровням управления таможенной службой;
действующая схема распределения и движения потока информации о реакции обратной связи в системе «ФТС России - УВЭД» на состояние таможенного администрирования; модель системы маркетингового управления в области таможенного администрирования.
Список литературы Основная литература
- Макру сев В. В., Тимофеев В. Т, Колобова И. Н., Карамзин С. В., Андреев А. Ф. Основы управления таможенными органами России: учебник / под ред. Черных В. А. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. - Макрусев В. В., Дианова В. Ю. Таможенный менеджмент: учебное пособие. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. - Общий и специальный менеджмент: учебник / под ред. А. Л. Гапоненко, А. Р. Петрухина. М.: Экономиста., 2006. - Дополнительная литература
- Макрусев В. В. Основы системного анализа: учебник. М.: РИО РТА, 2006. - Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. М.: Экономиста., 2008. - Дианова В. Ю., Макрусев В. В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. М.: РИО РТА, 2006. - Мескон М.-Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2006. - Макрусев В. В., Сафронов А. В. Государственные таможенные услуги: монография. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2008. - Управление персоналом организации: учебник/ под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2008. - Лукьяненко В. И. Управление персоналом государственной службы: содержание, функции, структура. М.: Изд-во РАГС, 2006. - Тимофеев В. Т. Персонал: краткий словарь понятий и определений. М.: РИО РТА, 2005. - Чижов Н. А. Руководитель и персонал: технология взаимодействия. М.: Альфа-Пресс, 2007. - Карпов А. В. Психология менеджмента. М: Гардарики, 2004. - Колобова И. Н. Психология управления. М.: РИО РТА, 1996. - Съедин С. И., ДеркачА. А., Колобова И. Н. Аспекты психологии риска в деятельности сотрудника таможенного органа. М.: РИО РТА, 2002. Учебное издание
Виктор Владимирович Макрусев, Ирина Николаевна Колобова, Сергей Васильевич Барамзин, Александр Федорович Андреев
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
Учебник
Редактор Ю. С. Трофимова
Сдано в набор 19.10.2009 г. Подписано в печать 28.12.2009 г. Формат 70x100/16. Физ. печ. л. 15,75. Уч.-изд. л. 16,76. Уел. печ. л. 20,47. Тираж 1000 экз. Изд. № 451. Заказ № 8 Изд-во Российской таможенной академии, 140009, г. Люберцы Московской обл., Комсомольский пр., 4. [I] См.: Постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральной таможенной службе» от 26.07.2006 № 459. [II] Федеральная таможенная служба в 2006 году // Справочные материалы к коллегии ФТС России 2 марта 2007 года. [III] Внутренняя среда организации — часть общей среды, которая находится в рамках организации и оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на ее функционирование и развитие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.38 (0.01 с.) |