Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники снабжения и поставщики сырья, материально-технических средств. Организация договорных отношений с поставщиком. Договор поставки, порядок его заключения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 51 из 51 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Требования к организации снабжения:
2 вида снабжения: 1. продовольственное – вся продукция; 2. материально-техническое – оборудование, посуда, инвентарь, спец.одежда. Источники снабжения: предприятия изготовители, оптовые базы, торгово-закупочные базы, посредники. Договор поставки – это письменное соглашение, по которому поставщик обязуется в установленные сроки поставлять определенное количество товара, необходимого ассортимента и количества, а покупатель принимать заказанные товары и своевременно их оплачивать. Реквизиты договора: преамбула, предмет договора, цена товара с конкретной суммой, порядок расчетов (наличный, безналичный), права и обязанности сторон, условия поставки товара и сроки хранения, сдача и приемка товара, гарантия и количество товара, ответственность сторон, порядок разрешения споров, особые условия, срок действия договора (долгосрочный на 5 лет, краткосрочный на 1 год, сезонный на 4 месяца, разовая на единичную поставку товара). К приложению идет реестр. Прейскурант и карта вин: правила составления и оформления, назначение. Характеристика видов. Карта вин – это документ содержащий перечень алкогольных напитков и других сопутствующих товаров с указанием выхода порций, емкости бутылок и цены. При составлении карты вин учитывают тип предприятия и класс обслуживания, национальную направленность кухни, популярность напитков в мире, в стране и среди постоянных клиентов. Внутри каждой группы напитков от дорогих к менее, от сухи к сладким. Последовательность: аперитивы, крепленые алкогольные напитки, вина (по странам производителя, шампанское, коньяк, ликеры, пиво, безалкогольные напитки, горячие напитки, кондитерские изделия, табачные изделия. Вина располагаются с учетом вместимости бутылок в порядке убывания. Прейскурант: 1. Водка 2. Настойки и наливки 3. Вино: крепленые, белые, красные, десертные 4. Коньяки: ординарные (3 года, 4, 5), марочные (КВ – 7-6 лет, КВВК – 8-9 лет, КС – 10 лет), коллекционные 5. Ликеры, шампанское, пиво, воды.
Банкет «Фуршет». Особенности организации банкета. Обслуживание участников банкета. Банкет – торжественный званый завтрак, обед или ужин устраиваемый в честь какого-либо лица, события, торжества. Организация банкета включает:
Заказы могут принимать: директор, администратор, зав.производством. Организация банкета: - Посетители принимают пищу стоя + Обслуживается большое количество людей + Возможность каждого участника банкета подойти к другому + Выбор любого места за столом + Посетитель имеет возможность взять любое понравившиеся блюдо + Клиент может уйти в любой момент + Стоимость минимальная.
Технология производства прозрачных холодных, сладких супов. Физико-химические процессы, происходящие при осветлении бульонов. Способы, обеспечивающие сохранность витамина «С» и цвет сладких супов. Требования к качеству, отпуск. 1. В группу холодных супов включены супы, приготовляемые из овощей и других продуктов на хлебном квасе, овощных отварах, кефире. В эту группу входят окрошки, борщи холодные, све. кольник, ботвинья, щи зеленые. Картофель, коренья, мясные и другие продукты для этих супов варят, нарезают мелкими ку. биками или соломкой. Лук зеленый шинкуют. У огурцов с грубой кожей и крупными семенами предварительно очищают кожу и удаляют семена. Огурцы с тонкой кожей и мелкими семенами не очищают. При использовании неочищенных огурцов (с кожей и семенами) норма вложения их массой брутто соответственно уменьшается. Белки яиц, сваренных вкрутую, мелко нарезают, а желтки растирают с частью сметаны (в соответствии с рецептурой), горчицей, солью, сахаром и разводят квасом или квасом со свекольным отваром. В приготовленную смесь добавляют растертый с солью лук, нарезанные продукты и все перемешивают. Остальную часть сметаны и яиц кладут в порционную посуду при отпуске. При массовом приготовлении окрошки на квасе нарезанные продукты смешивают и хранят в холодильнике. Перед отпуском подготовленные продукты (смесь) кладут в порционную посуду, заливают заправленным квасом и добавляют оставшуюся часть яиц и сметаны.Окрошки, борщи, свекольник и другие холодные овощные супы посыпают мелко нарезанным укропом.Холодные супы хранят в холодильнике. Отпускают при температуре не выше 14°С. 2. Основой сладких супов являются свежие, сушеные или консервированные плоды или ягоды и фруктовые супы (полуфабрикаты). Для приготовления сладких супов можно использовать фруктово-ягодные сиропы, пюре и экстракты, выпускаемые промышленностью. Перед варкой свежие и сушеные ягоды и плоды перебирают и тщательно промывают. Плоды и ягоды сушеные сортируют по видам, перед варкой их можно замочить в холодной воде для ускорения их разваривания.Крупные сушеные плоды (груши, яблоки) разрезают на несколько частей. Ягоды для приготовления супов используют в целом виде, свежие плоды нарезают ломтиками или кубиками.Очистки яблок, груш (кожицу, семенные гнезда) используют для приготовления отваров.Плоды и ягоды сушеные заливают холодной водой, свежие ягоды и плоды закладывают в кипящую воду, добавляют сахар, доводят до кипения, варят до готовности и заваривают крахмалом, предварительно разведенным в охлажденном отваре и процеженным (на 1 часть крахмала 4 часта отвара). Для ароматизации супа можно добавить корицу, гвоздику, а также цедру цитрусовых плодов. Сладкие супы подают с различными гарнирами, которые готовят отдельно. Сладкие супы можно отпускать со сметаной или сливками.Супы, приготовленные из полуфабрикатов, отпускают так же, как супы, приготовленные из свежих или сушеных плодов. Для лучшей сохранности витамина С овощи при варке следует опускать в кипящую воду и варить в закрытой посуде при слабом кипении. Прозрачные супы – в оттяжку добавляют воду, вводят соль и ставят настояться. При нагревании бульона с оттяжкой белки денатурируют губчатый сгусток, который захватывает частицы придающие бульону мутность (катехины, антациды).
Формы ускоренного обслуживания. Организация обслуживания по типу «Шведский стол». 1. Шведский стол – организовывается по типу самообслуживания либо частичного самообслуживания, может быть организован в утреннее, обеденное, реже в вечернее время………. 2. Стол-экспресс – в залах ресторанах, при гостиницах, аэропортов, вокзалов. Осуществляется для быстрого обслуживания и характеризуется незначительным выбором холодных закусок, безалкогольных напитков. 3. Бизне-сланч - с 12.00 до 16.00. Предлагаемые блюда порционированы, в индивидуальной посуде, предусмотрено быстрое обслуживание официантами. 4. Кофе-брейк – для участников конференций, совещаний, деловых переговоров. 5. Линнер – для проживающих в гостинице, по заявке носящий тематический характер. 6. Кейтеринг – обслуживание в помещении, в не помещении, выездной. Организация питания по типу «Швецкий стол» заключается в ускорении обслуживания посетителей, что увеличивает пропускную способность, требует меньше численности обслуживающего персонала. Требования: Светлые торговые залы, хорошо вентилируемыми, достаточно свободными для посетителей. В зависимости от площади торгового зала, от предполагаемого числа посетителей в зале устанавливают 1-2 раздаточные линии. Раздаточные линии должны оснащаться подносами, столовыми приборами. Т.ж. предусматриваются столы и стулья для посетителей, предварительную оплату. Исключается алкогольная продукция. Не допускается повторный подход, забирать продукцию с собой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 993; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.011 с.) |