Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор главных размерений судов, входящих в составСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При выборе главных размерений судов, входящих в состав, исходят из общей длины состава, полученной при обосновании его характеристик. Например, по условиям прохождения лимитирующего участка реки длина состава без учета толкача может быть принята 240 м. В этом случае состав можно сформировать из различных вариантов: либо из 2-х секций длиной по 120 м, либо из 3-х секций длиной по 80 м, либо из 4-х секций длиной по 60 м и т.д. При этом выбор длины секции производится на основе решения оптимизационной задачи. Следует заметить, что при отсутствии ограничений по партионности грузов размеры секций принимаются максимальными с учетом кратности размеров состава. При определении размеров состава необходимо учитывать наличие межсекционных стыков, размеры которых зависят от принятого способа сцепки, размеров упоров, вертикальных и горизонтальных балок. В том случае, если задана грузоподъемность состава, то, используя накопленный опыт проектирования, можно определить грузоподъемность секций следующим образом. Грузоподъемность состава равна
где – соответственно грузоподъемность головной и кормовой секций, т. Обозначив , получим, что . Тогда грузоподъемность состава можно представить, как
Отсюда можно определить грузоподъемность кормовой секции:
и головной секции:
Коэффициент k принимается с прототипа. Коэффициент полноты водоизмещения составляет 0,90–0,94. Следует заметить, что коэффициент полноты водоизмещения головной секции может быть несколько больше, чем у концевой. Например, у состава проекта 1787 коэффициент полноты водоизмещения головной секции 0,91, а концевой – 0,90. Габаритные размеры толкаемых составов и их секций должны выбираться и с учетом рационального использования «зеркала» шлюзовых камер, которые имеются на линии эксплуатации. К примеру, ширина секций должна приниматься кратной полезной ширине шлюзов с тем расчетом, чтобы можно было осуществлять шлюзование многониточных составов. Рассмотрим подробнее эксплуатационные требования, которые необходимо учитывать при выборе главных размерений секций или других грузовых единиц, входящих в состав. Длина каждой грузовой единицы состава должна удовлетворять требованиям: а) удобного формирования состава (например, из минимального числа судов для маршрутного состава) и оптимального числа судов, удобных по грузоподъемности для освоения заданных грузопотоков; б) удобной обработки судов в портах при размещении у причалов. Так судно, имеющее большую длину, может быть быстрее разгружено, поскольку при его грузообработке задействуется большее число портовых кранов; в) возможности разгрузки и погрузки грузов в один слой; г) благоприятной качки на волнении; д) минимальной металлоемкости на тонну грузоподъемности. К требованиям по определению ширины судов, входящих в состав, следует добавить еще одно важное обстоятельство. Ширина судов должна соответствовать длине вылета грузовых стрел кранов, размещенных в портах. Это необходимо для обеспечения возможности погрузки и выгрузки составов грузовыми средствами порта. Высота борта секций должна: а) соответствовать требованиям Правил РРР о высоте надводного борта и к соотношению главных размерений; б) обеспечивать грузовместимость при определенных L и В и заданном удельном погрузочном объеме груза; в) обеспечивать прочность и жесткость корпуса с учетом погрузки и выгрузки груза в один слой. Определив высоту борта (и высоту комингса для бункерных и трюмных судов) с использованием коэффициента утилизации длины k 1, можно найти длину трюма. Для судов грузоподъемностью 1000 т и более ширину трюма можно принять равной
Тогда объем трюма, имеющего двойные борта и двойное дно, будет равен
где h к – высота комингса люка, м; h дд – высота двойного дна, м; d тр – коэффициент полноты трюма, принимается равным 0,96–0.98. Исходя из удельного погрузочного объема груза и грузоподъемности, можно установить достаточность грузовместимости судна.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.104 (0.009 с.) |