Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увлажненного кислорода через носовой катетерСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приготовить: — аппарат Боброва с водой 1 = 38—40°С; — носовой катетер для подачи кислорода; — лейкопластырный фиксатор; — грушевидный баллончик для отсасывания слизи; — емкость для водяной бани; — горячую воду t =60°С. 1. Проверить наличие кислорода в централизованной разводке. 2. Собрать аппарат Боброва, убедившись в поступлении пузырьков газа диаметром не более 0,5 мл. 3. Подсоединить аппарат Боброва к «соску» централизованной системы подачи кислорода. Аппарат Боброва
4. Опустить банку аппарата Боброва на водяную баню с температурой воды 60°С. 5. Проверить проходимость носовых ходов ребенка, постепенно прижимая его ноздри к носовой перегородке. 6. Освободить при необходимости носовые ходы ребенка от слизи. 7. Подсоединить носовой катетер для подачи кислорода к аппарату Боброва. 8. Направить конец носового катетера на свои губы. 9. Открыть осторожно кран манометра до ощущения приятного щекотания на губах, создаваемого поступающим кислородом. ВНИМАНИЕ: правильность подачи кислорода определяется: — отсутствием беспокойства ребенка;
Оксигенотерапия с помощью маски: а — фиксация маски; б — подача кислорода
Оксигенотерапия с помощью кислородной палатки — порозовением слизистых оболочек.
· Этапы составления меню ребенку трудного возраста
1. Определить суточный объем пищи: с 2 нед. до 2 мес.: Vc = -1/5 массы тела; с 2 мес. до 4 мес. Vc = 1/6 массы тела; с 4 мес. до 6 мес. Vc = 1/7 массы тела с 6 мес. до 8 мес.; Vc = 1/8 но не более 1000мл; с 8 мес. до 12 мес. Vc =1200мл. 2. Определить разовый объем пищи: V раз = Vсут: количество кормлений, исходя из возраста ребёнка: 0—1 мес. 7 раз (через 3 часа) или 6 раз (через 3,5 часа); 1—5 мес. — 6 раз (через 3,5 часа); 5—12 мес. — 5 раз (через 4 часа. 3. Записать часы кормлений в зависимости от частоты кормлений: 7 раз: 6.00; 9.00; 12.00; 15.00; 18.00; 21.00; 24.00; 6 раз: 6.00; 9.30; 13.00; 16.30; 20.00; 23.30; 5 раз: 6.00; 10.00; 14.00; 18.00; 22.00. 4. Определить количество прикормов в зависимости от возраста: 5 мес. — 1 прикорм (овощное пюре); 6 мес. — 2 прикорма овощное пюре; молочная каша); 7 мес. — 2 прикорма (овощное пюре; молочная каша); 8 мес. — 3 прикорма (пюре; каша; цельный кефир); 9 мес. — 3 прикорма (пюре; каша; цельный кефир); 10 мес. —4 прикорма (пюре; каша; кефир; молоко коровье); 11 мес. 4 прикорма (пюре; каша; кефир; молоко коровье); 12 мес. 5 прикормов (пюре; каша; кефир; молоко коровье). 5. Записать прикормы и грудное молоко (смеси) по часам кормлений. 6. Ввести в меню блюда-добавки в определенном количестве: в 3 мес. — фруктовый сок; в 3,5 мес, — фруктовое пюре; в 5,5 мес. — творога в 6,5 мес. — яичный желток; в 7 мес. — протертое мясо, распределив их рационально в течение дня. · Контрольное кормление 1. Перепеленать ребенка с клеенкой (памперсом). 2. Очистить носовые ходы. 3. Взвесить ребенка в пеленках. 4. Записать результат. 5. Дать матери покормить ребенка грудью в течение 20 минут. 6. Взвесить ребенка повторно, не меняя пеленок. 7. Записать результат. 8. Определить разность массы после и до кормления. 9. Дать рекомендации. Оценка результатов контрольного кормления и определение вида вскармливания (схема) Контрольное кормление
Гипогалактия (Vраз. долж. < Vраз. факт.)
количество Молока у молока у матери матери практически нет
Проводить естественное вскармливание Проводить искусственное есть эффекта вскармливание
Нет эффекта Проводить смешанное вскармливание N8! В период лечения матери ребенку необходимо: — давать больше пить; — докармливать из второй груди; — использовать донорское молоко. · Техника разведения И введения вакцины паротитной Приготовить. — вакцину; — 2-граммовый шприц; — растворитель; — стерильный лоток; — стерильные ватные шарики; — иглы; — пинцет; — спирт. 1. Собрать 1- или 2-граммовый шприц. 2. Набрать шприцем с длинной иглой 1 мл растворителя. 3. Перенести в ампулу с сухой паротитной вакциной 1 мл растворителя. 4. Набрать 0,5 мл паротитной вакцины. 5. Поменять иглу на тонкую. 6. Обработать кожу под лопаткой ватным тампоном, смоченным 70-градусным спиртом. 7. Захватить левой рукой кожу в складку. 8. В основание складки ввести подкожно (под углом 45 градусов) вакцину. 9. Извлечь иглу. · Техника разведения И введения вакцины коревой Приготовить: — вакцину; — растворитель; — 2-граммовый шприц, иглы; — стерильный лоток; — стерильные ватные тампоны; — спирт. 1. Собрать 1- или 2-граммовый шприц. 2. Набрать шприцем с,длинной иглой 0,5 мд растворителя. 3. Перенести в ампулу с сухой коревой вакциной 0,5 мл растворителя. 4. Набрать 0,5 мл коревой вакцины. 5. Поменять иглу на тонкую. 6. Проверить проходимость иглы. 7. Обработать кожу под лопаткой ватным тампоном, смоченным 70-градусным спиртом. 8. Захватить левой рукой кожу в складку. 9. В основание складки ввести подкожно (под углом 45 градусов) вакцину. 10. Иглу извлечь.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.007 с.) |