Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фрагмент карты сестринской историиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Наличие страхового полиса №________ Кем выдан_____________ _______________________
1. Ф.И.О. ____________________________________________________ 2. Год рождения.________________ полных лет_____ пол: __________ 3. Дата поступления 4. Дата выписки: ______________________________________________ 5. Место жительства___________________________________________ 6. Место учебы (д. сад)_________________________________________ 7. Место работы родителей______________________________________ 8. Образование родителей __________________ 9. Адрес, телефон родственников, соседей, знакомых: (с кем связываться в случае необходимости), _____________________________________________________________ 10. Информация, сообщаемая медсестрой пациенту (родителям): о сотрудниках:_________________________________________________ о правах ребенка:______________________________________________ о режиме работы отделения:_____________________________________ 11. Информация о прививках: 12. Осмотр и санитарная обработка пациента при поступлении: на педикулез (выявлен, не выявлен) ______________________________ средства дезинфекции кем проведен(а)______________________________________________ особые отметки.______________________________________________ 13. Врачебный диагноз: ________________________________________ 14. Отношение пациента к своему состоянию госпитализации, ожидания в связи с госпитализацией ______________________________________ I. Субъективное обследование (сбор данных) 15. Жалобы при поступлении____________________________________ • со слов ребенка родителей)_______________________________
_______________________________________________________________
• активное выявленные_____________________________________ 16. Анамнез заболевания: • С какого времени считает себя больным.______________________________ • С чем связывает свое заболевание ___________________________________ ____________________________________________________________________ • Как началось заболевание_____________________________________________ ____________________________________________________________________ • Как изменялись симптомы (нарастали: уменьшались)_____________________ ___________________________________________________________________ • Последнее ухудшение______________________________________________ ____________________________________________________________________ • Какое лечение проводилось, его эффективность.________________________
____________________________________________________________________ • Какие исследования проводились, их результаты_________________________
____________________________________________________________________• Обращался ли за помощью (где лечился и с каким результатом) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 17. Анамнез жизни (из беседы с ребенком и истории развития ребенка): • как рос и развивался: ________________________________________ • перенесенные заболевания__________________________________________ __________________________________________________________________ • вредные привычки________________________________________________ __________________________________________________________________ • условия жизни____________________________________________________ __________________________________________________________________ • условия учебы____________________________________________________ _________________________________________________________________ • наследственность (наличие у родственников каких-либо заболеваний) __________________________________________________________________
18. Аллергоанамнез (аллергические реакции на пищевые продукты, лекарственные средства, косметические средства, бытовую химию и т. д.): _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 19. У девочек-подростков — гинекологический анамнез: • менструации (с какого возраста) __ длительность:________________________ • половая жизнь (с какого возраста)______________________________________ • беременность_________ роды:_________ аборты______________ 20. Эпидемиологический анамнез: • контакты с инфекционными больными_____________________ • поездки, посещение родственников, прибывших из-за границы, др. мест: _________________________________________________________________ 21. Информация при поступлении получена (кем): • Ф. И. О. м/с._____________________________________________________ • Дата, час________________________________________________________ • Подпись м/с______________________________________________________ II. Объективное исследование: 22. Физические данные: • рост_______________________________________________________ • масса тела________________________________ • температура тела______________________________ Наблюдение: • сознание________________________________ • положение в постели________________________________ • выражение лица_____________________________________ • состояние кожи и слизистых (тургор, влажность, цвет, дефекты. отеки): ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________• лимфоузлы________________________________________________________ • подкожно-жировая клетчатка_________________________________________ • костно-мышечная система (деформация скелета, суставов, атрофия мышц, мышечная сила): _________________________________________________ • объем движений (ограниченность функций):__________________________ Дыхание (изменение голоса, число дыхательных движений. характеристика дыхания, характеристика одышки, характеристика мокроты и др.): __________________________________________________________________
Пульс (количество ударов в 1 минуту, ритм, наполнение, напряжение): На двух руках _______ левая: _____ правая: ___________________________ На двух ногах__________________________________________________ Органы пищеварения:________________________________________ Осмотр полости рта:__________________________________________ • состояние зубов:________________________________________________ • глотание_________________________________________________________ • характер рвотных масс______________________________________________ • характер стула • живот (увеличен в объеме, болезненность, напряжен, пальпация печени и др.): _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Мочевыделительная система: • характер мочи (цвет, прозрачность и т.д.)_____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ • частота мочеиспускания, возможность самостоятельно пользоваться туалетом: _________________________________________ • симптом Пастернацкого:____________________________________________ ________________________________________________________________ Эндокринная система: • видимое увеличение щитовидной железы:_____________________________ ____________________________________________________________________ • пучеглазие (выраж.. не выраж.) Нервная система: • сон _____________________________________________________________ •тремор_____________________________________________________________ • нарушение походки________________________________________________ • парезы, параличи_________________________________________________ Личная гигиена (самоуход, с помощью кого):____________________________ ___________________________________________________________________ Особенности питания: • диета (№ стола)_____________________________________________________ • питье (ограниченное, обильное, без изменений)__________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ • любимые и нелюбимые блюда:________________________________________ • особенности приема пищи:__________________________________________ • возможность самостоятельного приема пищи:__________________________ 23. Дополнительные примечания:_______________________________________ ___________________________________________________________________ Выявленные нарушения удовлетворения жизненно важных потребностей •дышать • есть • пить • выделять • спать, отдыхать • быть чистым • одеваться • раздеваться • поддерживать I тела • быть здоровым • избегать опасности • двигаться • общаться • иметь жизненные ценности • играть, учиться, работать Объективное исследование проведено (кем): Ф. И. О. м/с____________________________________________________ Дата, час _____________________________________________________ Подпись м/с___________________________________________________ Приложение № 1 к сестринской истории болезни №______ Сестринские проблемы (диагнозы) (приоритетные подчеркнуть)
Карта сестринского ухода
Приложение 2 Анамнез жизни ребенка раннего возраста (до 3 лет)
1. От какой беременности и от каких родов родился ребенок? 2. В каком сроке беременности произошли роды? 3. Как протекала беременность (гестозы, острые инфекции, стрессовые состояния и т. д.)? 4. Как протекали роды (Самостоятельно? С акушерскими пособиями? Путем оперативного вмешательства и т. д.)? 5. Закричал ли ребенок сразу после рождения (если не сразу, то через сколько времени)? 6. Каковы были масса тела и рост ребенка при рождении? 7. Когда был приложен к груди (если не сразу, то по какой причине)? 8. Были ли отклонения в состоянии новорожденного во время пребывания в роддоме? 9. Сделана ли была БЦЖ в роддоме? На какие сутки? 10. На какие сутки отпала пуповина? 11. На какие сутки ребенок был выписан домой? 12. Были ли отклонения в состоянии здоровья в течение 1-го месяца жизни? 13. Чем и в каком режиме вскармливался ребенок? 14. Каким было физическое и психомоторное развитие на первом году жизни? 15. На каком вскармливании находился ребенок 1-й год жизни? 16. Перенес ли ребенок какие-нибудь заболевания и патологические состояния в течение 1-го года жизни?
Приложение 3 Группы риска детей периода новорожденности
Группы здоровья детей I. Дети без отклонений в здоровье, не болевшие за время наблюдения; с незначительными отклонениями в здоровье, не требующими коррекции. II. Дети склонные к повышенной заболеваемости (более 4 раз в год); имеющие функциональные отклонения, обусловленные определенной степенью морфологической незрелости органов и систем. III. Дети, страдающие хроническими заболеваниями или дефектами развития, но находящиеся в состоянии полной компенсации. IV. Дети, страдающие хроническими заболеваниями или дефектами развития в стадии субкомпенсации. V. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. Приложение 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 812; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.007 с.) |