Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для специальности 060109.51 Сестринское дело↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Стажировки (практики квалификационной) Для специальности 060109.51 Сестринское дело
Камышин
Автор: Романенко С. В. – преподаватель дисциплины «Педиатрия»
Рецензенты: Сухомлинова Н. М. – преподаватель дисциплины «Сестринское дело в терапии» Щербакова М. Д. – главная медицинская сестра высшей квалификационной категории МУЗ «ГБ № 1» Компьютерная верстка: Данилова Н. В. - преподаватель Пояснительная записка Профессиональная стажировка проводится после окончания всего курса обучения в течение 6 недель (216 часов). Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических навыков по основным клиническим дисциплинам в условиях лечебно-профилактических учреждений. Цели и задачи профессиональной практики: 1. Систематизировать полученные теоретические знания этиопатогенеза, клиники заболеваний, фармакологического действия лекарственных средств, вопросы профилактики. 2. Уметь проводить обследование пациента, осуществлять сестринскую диагностику и уход за пациентом, владеть зависимыми, независимыми и взаимозависимыми сестринскими вмешательствами. 3. Уметь заполнять сестринские истории болезни. 4. Уметь общаться с пациентами и их родственниками, коллегами по работе и другими членами медицинских бригад. За время практики студенты ведут дневник, в котором записывают проделанную работу и оформляют учебную сестринскую историю болезни. В сестринскую историю болезни заносятся данные объективного и субъективного обследования пациента, выявленные проблемы, определяются цели и задачи сестринского ухода, планируемые сестринские вмешательства и как они были реализованы на основе сестринских стандартов профессиональной деятельности, оценка результатов и коррекция ухода. Перед окончанием практики каждый студент составляет итоговый отчет о выполнении программы практики, который вместе с дневником и характеристикой руководителя практики лечебного учреждения и сестринской историей болезни представляются в учебное заведение (училище, колледж). Производственная стажировка состоит из практики по сестринскому делу в терапии, хирургии, педиатрии. Завершается практика аттестацией с защитой учебной сестринской истории болезни, которая является первым этапом ИГА выпускников. Итоговая оценка вносится в сводную ведомость и выставляется в зачетную книжку.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Терапевтический стационар
Практика начинается с работы в приемном отделении, где студенты участвуют в сборе информационной основы о пациенте, проводят антропометрические измерения, оформляют документацию на поступающего пациента, проводят санитарную обработку, оказывают доврачебную помощь пациентам при неотложных состояниях. Работа в терапевтических отделениях проходит в качестве постовой и процедурной медицинской сестры. За время практики студенты осуществляют курацию пациента с последующим написанием учебной сестринской истории болезни, с отражением всех этапов сестринского процесса и последующей защитой истории болезни. Под руководством непосредственного руководителя практики в период работы в качестве постовой медицинской сестры студенты отрабатывают следующие сестринские вмешательства: инструктаж пациента о двигательном режиме, контроль за передачами, составление порционника, участие в раздаче пищи пациентам, кормление тяжелобольных. Контроль за соблюдением общего режима отделения. Подъем пациента, его утренний туалет, изменение температуры с последующей цифровой и графической записью в истории болезни. Подготовка пациента и палат к обходу врача, участие во врачебном обходе. Выписывание назначений из истории болезни в тетрадь назначений, раздача лекарств. Постановка банок, горчичников, компрессов, всех видов клизм. Взятие мазков из зева и носа. Сбор на анализ выделений (кал, моча, мокрота) с последующим оформлением направления. Измерение суточного диуреза и суточного количества мокроты. Подготовка пациента к инструментальным исследованиям желудка, кишечника, желчного пузыря и почек. Участие в переливании крови и кровезаменителей с последующим наблюдением за состоянием пациента. Уход за тяжелобольными. Применение подкладных суден, подголовников, мочеприемников, грелок, пузырей со льдом. Наполнение подушки кислородом из баллона и применение ее. Профилактика пролежней, уход за ушами, глазами, волосами, полостью рта, физиологическими складками кожи. Подмывание тяжелобольных, смена нательного и постельного белья. Выполнение простейших физиотерапевтических процедур. Составление сводок о движении пациентов. Проведение санитарно-просветительной работы в отделении. Подготовка пациента ко сну, наблюдение за тяжелобольными в ночное время. Прием и сдача дежурств у постели пациента. Наблюдение и уход за агонирующими пациентами, обращение с трупом, оформление документации на умершего. С работой на участке Проходя практику в поликлинике, студенты знакомятся с работой регистратуры, заполняют амбулаторные карты, передают их в кабинеты врачей. На приеме с врачом студенты закрепляют умения работы медицинской сестры в поликлинике, отрабатывают ведение медицинской документации, проводят диспансеризацию пациентов. На участке под руководством участковой медицинской сестры студенты выполняют следующие сестринские вмешательства: выполнение врачебных назначений на дому, уход за пациентом на дому: профилактика пролежней, постановка банок, горчичников, компрессов, инъекции и др.; обучение родственников пациента элементам ухода за тяжелобольными; установление наблюдения за очагом при выявлении острого инфекционного заболевания, проведение текущей дезинфекции на дому; наблюдение за санитарным состоянием участка, проведение санитарно-просветительной работы среди населения. В процессе работы в кабинете доврачебного приема под руководством непосредственного руководителя практики студенты отрабатывают все 5 этапов сестринского процесса. Хирургический стационар Практика по хирургии проводится на базе хирургических отделений различного профиля и имеет своей целью углубление знаний по предмету «Сестринское дело в хирургии», совершенствование умений сестринского наблюдения и ухода за пациентами хирургического профиля. За время практики студенты осуществляют курацию вновь поступивших пациентов с последующим написанием учебной сестринской истории болезни. Оформляют стандартную документацию приема пациента в отделение: журналы движения пациентов, выборка назначений. Оказывают доврачебную помощь пациентам при: Ø кровопотере; Ø шоке (травматическом, послеоперационном, анафилактическом); Ø травме костно-мышечной системы; Ø почечной колике; Ø острой задержке мочи.
Осуществляют подготовку пациента к операции (экстренной, плановой). Наблюдает за пациентом в ходе операции. Осуществляет помощь операционной медицинской сестре в ходе операции (обработка рук, подача стерильных материалов, одевание стерильной одежды и т.д.).Принимают участие в подготовке к приему послеоперационного пациента в палате: 1. подготовка функциональной кровати, шины Белера; 2. подготовка постели пациента, белья, предметов ухода, флаконов для дренажей, мочеприемника, калоприемника. Транспортируют пациента из операционного зала, перекладывают пациента на функциональную кровать. Осуществляют наблюдение за пациентом в послеоперационном периоде (выполняют врачебные назначения; участвуют в переливании крови; осуществляют подготовку пациента к дополнительным методам обследования). Работают в перевязочных (чистой и гнойной).
ДЕТСКИЙ СТАЦИОНАР Приемное отделение
Прием (с врачом) пациента, участие в сборе информационной основы о пациенте. Проведение антропометрических измерений, оформление медицинской документации на поступающего пациента, проведение санитарной обработки, оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях согласно стандартам профессиональной деятельности медицинской сестры. Транспортировка детей в отделение. Детское отделение
Работа в детском отделении проходит в качестве постовой и процедурной медицинской сестры. За время практики студенты осуществляют курацию пациента с последующим написанием учебной сестринской истории болезни. Под руководством непосредственных руководителей осуществляют следующие сестринские вмешательства: Организация питания детей разного возраста, кормление маленьких и тяжелобольных. Раздача лекарств детям. Расчет дозы и разведение антибиотиков. Проведение гигиенических и лечебных ванн, горчичное обертывание, постановка банок, горчичников. Введение газоотводной трубки, проведение очистительных и лекарственных клизм детям различного возраста. Подача кислорода, закапывание капель в глаза, нос, уши. Постановка согревающего компресса. Применение грелки и пузыря со льдом. Участие в проведение желудочного и дуоденального зондирования. Сбор анализов для лабораторных исследований. Участие в подготовке пациентов к дополнительным и лабораторным методам исследования. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ Студента ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 4, Камышин» Ф.И.О. _________________________________________________________________________________
Группа ______________________Курс__________________ Отделение _______________________
Проходившего производственную (профессиональную) практику (указать профиль
ППППН, ППС, ПП) _____________________________________________________в ЛПУ (указать)
__________________________________с «_____» ___________ 201__г. по «____»________201__г.
Выполнялся ли Вами ОСТ -42-21-2-85?_________________________________________________
Были нарушения, почему? ______________________________________________________________
Отношение медицинского персонала (главной м/с, старшей м/с, м/с отделения, врачей, санитарок) к Вам студенту______________________________________________________________
Что нового узнали на практике? ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Какие были проблемы при выполнении манипуляций? __________________________________
____________________________________________________________________________________
Достаточно ли было Вам, как студенту, уделено внимания со стороны непосредственного руководителя практики по усвоению программы практики?______________________________
____________________________________________________________________________________
Ваши предположения по улучшению организации практики в ЛПУ (усвоению программы практики, отработки манипуляций по уходу за пациентами) _____________________________
____________________________________________________________________________________
Тема санитарно-гигиенической беседы с пациентами ____________________________________
____________________________________________________________________________________
Тема санбюллетеня ___________________________________________________________________
Предъявить в отдел практики, выполненную индивидуальную работу (макет, муляж, пособие, таблица, и другие технические средства обучения)
Тема индивидуальной работы __________________________________________________________
Дата _______________________________ Подпись студента _____________________
ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ Студента ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 4, г. Камышин» Ф.И.О. _________________________________________________________________________________ Курс, группа, отделение________________________________________________________________ Проходившего производственную (профессиональную) практику (указать профиль ППППН, ППС,ПП)_____________________________________________________________________ В ЛПУ ______________________________________________________________________________ Срок с «____»______________________ по «____»_______________________201__г.
Подпись непосредственного руководителя практики ЛПУ _________________________ Титульный лист Место для штампа ДНЕВНИК
Производственной (профессиональной) практики – преддипломной практики
Студента (ки) ГБОУ СПО «Медицинский колледж №4,г. Камышин» 402 группы Специальности 060501. Сестринское дело Ф.И.О Общий руководитель: (выбрать из графика) Непосредственный руководитель: (выбрать из графика) Методический руководитель: (выбрать из графика) Страница №2 График прохождения практики (пример)
График работы студентов (пример)
График работы в отделении (заполняется каждый день во время прохождения практики)
Страницы № 4 и 5 на развороте
Примечание: 1. Ежедневно писать в дневнике не менее трех рецептов. 2. В конце каждого дня проводится цифровой итог практической работы. 3. Дневник и график работы (ухода и прихода) ежедневно подписывается неп. рук. практики 4. Контроль ведения осуществляет методический руководитель (преподаватель колледжа)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Стажировки (практики квалификационной) для специальности 060109.51 Сестринское дело
Камышин
Автор: Романенко С. В. – преподаватель дисциплины «Педиатрия»
Рецензенты: Сухомлинова Н. М. – преподаватель дисциплины «Сестринское дело в терапии» Щербакова М. Д. – главная медицинская сестра высшей квалификационной категории МУЗ «ГБ № 1» Компьютерная верстка: Данилова Н. В. - преподаватель Пояснительная записка Профессиональная стажировка проводится после окончания всего курса обучения в течение 6 недель (216 часов). Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических навыков по основным клиническим дисциплинам в условиях лечебно-профилактических учреждений. Цели и задачи профессиональной практики: 1. Систематизировать полученные теоретические знания этиопатогенеза, клиники заболеваний, фармакологического действия лекарственных средств, вопросы профилактики. 2. Уметь проводить обследование пациента, осуществлять сестринскую диагностику и уход за пациентом, владеть зависимыми, независимыми и взаимозависимыми сестринскими вмешательствами. 3. Уметь заполнять сестринские истории болезни. 4. Уметь общаться с пациентами и их родственниками, коллегами по работе и другими членами медицинских бригад. За время практики студенты ведут дневник, в котором записывают проделанную работу и оформляют учебную сестринскую историю болезни. В сестринскую историю болезни заносятся данные объективного и субъективного обследования пациента, выявленные проблемы, определяются цели и задачи сестринского ухода, планируемые сестринские вмешательства и как они были реализованы на основе сестринских стандартов профессиональной деятельности, оценка результатов и коррекция ухода. Перед окончанием практики каждый студент составляет итоговый отчет о выполнении программы практики, который вместе с дневником и характеристикой руководителя практики лечебного учреждения и сестринской историей болезни представляются в учебное заведение (училище, колледж). Производственная стажировка состоит из практики по сестринскому делу в терапии, хирургии, педиатрии. Завершается практика аттестацией с защитой учебной сестринской истории болезни, которая является первым этапом ИГА выпускников. Итоговая оценка вносится в сводную ведомость и выставляется в зачетную книжку.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Терапевтический стационар
Практика начинается с работы в приемном отделении, где студенты участвуют в сборе информационной основы о пациенте, проводят антропометрические измерения, оформляют документацию на поступающего пациента, проводят санитарную обработку, оказывают доврачебную помощь пациентам при неотложных состояниях. Работа в терапевтических отделениях проходит в качестве постовой и процедурной медицинской сестры. За время практики студенты осуществляют курацию пациента с последующим написанием учебной сестринской истории болезни, с отражением всех этапов сестринского процесса и последующей защитой истории болезни. Под руководством непосредственного руководителя практики в период работы в качестве постовой медицинской сестры студенты отрабатывают следующие сестринские вмешательства: инструктаж пациента о двигательном режиме, контроль за передачами, составление порционника, участие в раздаче пищи пациентам, кормление тяжелобольных. Контроль за соблюдением общего режима отделения. Подъем пациента, его утренний туалет, изменение температуры с последующей цифровой и графической записью в истории болезни. Подготовка пациента и палат к обходу врача, участие во врачебном обходе. Выписывание назначений из истории болезни в тетрадь назначений, раздача лекарств. Постановка банок, горчичников, компрессов, всех видов клизм. Взятие мазков из зева и носа. Сбор на анализ выделений (кал, моча, мокрота) с последующим оформлением направления. Измерение суточного диуреза и суточного количества мокроты. Подготовка пациента к инструментальным исследованиям желудка, кишечника, желчного пузыря и почек. Участие в переливании крови и кровезаменителей с последующим наблюдением за состоянием пациента. Уход за тяжелобольными. Применение подкладных суден, подголовников, мочеприемников, грелок, пузырей со льдом. Наполнение подушки кислородом из баллона и применение ее. Профилактика пролежней, уход за ушами, глазами, волосами, полостью рта, физиологическими складками кожи. Подмывание тяжелобольных, смена нательного и постельного белья. Выполнение простейших физиотерапевтических процедур. Составление сводок о движении пациентов. Проведение санитарно-просветительной работы в отделении. Подготовка пациента ко сну, наблюдение за тяжелобольными в ночное время. Прием и сдача дежурств у постели пациента. Наблюдение и уход за агонирующими пациентами, обращение с трупом, оформление документации на умершего.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.011 с.) |