Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта сестринского ухода(заполняем,как нас учили)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практика по ПМ.04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными. I курс специальность «Сестринское дело»; «Лечебное дело».
Выполнил студент(ка)....………..…..группы
ФИО……………………………………………………………………………………
База практики………………………………………………………………………….
с «………»…………………..20 г. по «……»………………………20 г.
Методический руководитель ПП.………………………………….………………...
Оценка за ведение карты сестринского ухода……………………………………….
Нижний Новгород
Источник информации (нужное подчеркнуть): а) сам пациент б) родители в) др. родственники г) сослуживцы д) соседи е) медицинский документ ж) медицинский персонал з) др. источники (какие)
Возможность общения с пациентом (нужное подчеркнуть): а) речь (норма, отсутствие, нарушена) б) зрение (норма, отсутствие, нарушено) в) слух (норма, отсутствие, нарушен)
Жалобы пациента __________________________________________________
Анамнез болезни: а) когда заболел б) как развивалось заболевание в) куда обращался за помощью г) какая помощь была оказана
Анамнез жизни: а) условия, в которых рос и развивался б) условия труда и профессиональные вредности в) неблагоприятные условия жизни г) физическая безопасность
Перенесенные заболевания (в том числе и гинекологические):
Вредные привычки: а) курение б) алкоголь в) наркотики г) кофе
Образ жизни: а) физические упражнения б) питание в) привычки в плане отдыха г) семейное положение
Духовное состояние: а) моральные убеждения б) верования в) развлечения
Наследственность: а) состояние здоровья членов семьи и родственников в настоящее время б) причины смерти родственников в) наличие раковых заболеваний, ССЗ, диабета, болезней почек, гипертонии, психических расстройств
Сознание – ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)
Поведение – адекватное, неадекватное (подчеркнуть)
Интеллект: – самостоятельность (мышления)______________________________________ – гибкость (ума)____________________________________________________ – критичность______________________________________________________ – ситуативность____________________________________________________ – интуиция_________________________________________________________
Эмоциональность: – настроение: спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочие________ – эмоциональная впечатлительность___________________________________ – эмоциональная устойчивость________________________________________ – эмоциональная зрелость____________________________________________
Положение – активное, пассивное, вынужденное
Рост __________________________ Вес ________________________________
Состояние кожи и слизистых оболочек: тургор_____________________________________________________________ влажность_________________________________________________________ цвет_______________________________________________________________ дефекты___________________________________________________________
Дыхательная система: внешние признаки затруднения дыхания________________________________ кашель (да, нет)_____________________________________________________ характер мокроты___________________________________________________ частота____________________________________________________________
Сердечно-сосудистая система: пульс: частота ритм наполнение
АД на двух руках: левая __________________ правая _____________________ наличие отеков (да, нет)______________________________________________
Желудочно-кишечный тракт: аппетит: не изменен, отсутствует, понижен, повышен глотание: норма, затруднено, отсутствует язык (обложен) (да, нет)_____________________________________________ стул (оформлен, запор, понос, недержание, примеси)_____________________
Мочевыделительная система: мочеиспускание (свободное, затруднено, учащено, болезненное)___________
Нервная система: сон _______________________________________________________________
Дневник сестринского наблюдения
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС
Температурный лист
№ карты………… № палаты…………….
ФИО пациента……………………………………………………………………..
КОМПЛЕКТ БИЛЕТОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ По профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» Специальность(и): 060101 «Лечебное дело», 060501 «Сестринское дело» БИЛЕТ № 1
0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью *Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0). КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Вы младшая медицинская сестра неврологического отделения. Постовая медсестра поручила Вам подложить под крестец пациента с высоким риском образования пролежней резиновый подкладной круг. Нарушения целостности кожи у пациента нет, на подкладном круге после использования нет остатков крови.
Задание: 1.Подготовьте все необходимое для демонстрации манипуляции на фантоме. 2.Продемонстрируйте выполнение манипуляции и обоснуйте свои действия. 3.Подготовьте дезинфицирующий раствор и проведите дезинфекцию изделия медицинского назначения после использования. 4.Расскажите о Ваших действиях в случае попадания хлорсодержащего раствора на кожу.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ По профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» Специальность(и): 060101 «Лечебное дело», 060501 «Сестринское дело» БИЛЕТ № 2
0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью *Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0). КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Вы младшая медсестра терапевтического отделения. Постовая медсестра поручила Вам положить грелку к ногам пожилой пациентки, у которой замерзли ноги.
Задание: 1.Подготовьте все необходимое для демонстрации манипуляции на фантоме. 2.Продемонстрируйте выполнение манипуляции и обоснуйте свои действия. 3.Подготовьте дезинфицирующий раствор и проведите дезинфекцию изделия медицинского назначения после использования. 4.Расскажите о Ваших действиях в случае попадания хлорсодержащего раствора на кожу.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.01 с.) |