Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По профессиональному модулю «выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность(и): 060101 «Лечебное дело», 060501 «Сестринское дело» БИЛЕТ № 15
0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью *Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0). КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Вы младшая медсестра терапевтического (кардиологического) отделения. Постовая медсестра поручила Вам подсчитать пульс пациенту с тахикардией и провести влажную уборку палаты. Задание: 1.Подготовьте все необходимое для демонстрации манипуляции на фантоме. 2.Продемонстрируйте выполнение манипуляции и обоснуйте свои действия. 3.Подготовьте дезинфицирующий раствор и проведите влажную уборку палаты. 4.Расскажите о Ваших действиях в случае попадания хлорсодержащего раствора на кожу.
В ходе экзамена квалификационного обучающемуся предлагается решить ситуационную задачу, где отражается одна из простейших медицинских манипуляций: 1.Подложить пациенту под крестец резиновый подкладной круг. 2.Положить грелку к ногам пациентки. 3.Положить пузырь со льдом на область живота. 4.Приготовить предметы ухода, необходимые для оказания помощи при рвоте, оказать помощь пациенту. 5.Приготовить грелку. 6.Придать возвышенное положение головного конца с помощью функциональной кровати. 7.Сменить рубашку пациентке. 8.Измерить температуру тела пациенту. 9.Сменить постельное белье. 10.Совершить туалет промежности. 11.Поставить местный согревающий компресс на руку пациента. 12.Накормить пациента, находящегося на строгом постельном режиме с ложки. 13.Поставить горчичники на спину. 14.Подсчитать частоту дыхательных движений пациенту. 15.Подсчитать пульс пациенту.
Задание: 1.Подготовьте все необходимое для демонстрации манипуляции. 2.Продемонстрируйте выполнение манипуляции и обоснуйте свои действия. 3.Подготовьте дезинфицирующий раствор и проведите дезинфекцию используемого предмета ухода, инструментария, белья, оборудования. 4.Расскажите о Ваших действиях в случае попадания хлорсодержащего раствора на кожу.
ВОПРОСЫ ПО ТЕОРИИ
1. Основные направления деятельности сестринского персонала в различных отделениях ЛПУ. 2. Механизм теплообразования и пути теплоотдачи. Факторы, влияющие на колебания температуры тела. Понятие о лихорадке. Стадии, виды лихорадки 3.Понятие и функции общения. Типы, стили, средства общения. Факторы, способствующие и препятствующие общению. Критерии эффективности общения. Сестринская деонтология. 4.Понятие потребностей. Основные теории и классификации потребностей. Сущность теории потребности по А. Маслоу. Характеристика основных потребностей человека. Примеры возможных проблем, связанных с нарушением удовлетворения основных потребностей. 5.Сестринский процесс. История вопроса. Преимущества внедрения сестринского процесса в сестринское образование и сестринскую практику. Этапы сестринского процесса. Содержание каждого этапа. Применение модели В. Хендерсон в сестринском процессе. Документация к осуществлению сестринского процесса. 6.Первый этап сестринского процесса: Субъективное сестринское обследование. Цели сестринского обследования. Источники информации. Методы субъективного обследования. Субъективная информация, собираемая медицинской сестрой. 7.Первый этап сестринского процесса: объективное сестринское обследование. Методы обследования пациента. Виды нарушения сознания. Виды положения пациента в постели. 8.Второй этап сестринского процесса: сестринская диагностика. Классификация проблем пациента. Различия между сестринским диагнозом и врачебным диагнозом. 9.Третий этап сестринского процесса: планирование сестринских вмешательств. Виды и элементы целей. Типы сестринских вмешательств. Индивидуальный лан сестринского ухода. Понятие стандартов сестринского ухода. Документирование третьего этапа. 10. Четвертый этап сестринского процесса: реализация плана ухода. Пятый этап сестринского процесса: оценка результатов и коррекция плана ухода. Содержание каждого этапа. 11. Обучение в сестринском деле. Цели обучения. Сферы и способы обучения. Факторы, способствующие и препятствующие обучению. 12.Внутрибольничная инфекция. Понятие ВБИ. Масштаб проблемы. Способы передачи инфекции в ЛПУ. 13. Понятие «инфекционный процесс». Виды возбудителей ВБИ. Меры профилактики и контроля ВБИ. 14. Факторы, влияющие на восприимчивость «хозяина» к инфекции. Группы риска развития ВБИ. 15. Пролежни. Определение степени риска образования пролежней у пациентов по шкале Ватерлоу. Факторы риска образования пролежней. Локализация, стадии образования. Сестринские вмешательства при риске развития пролежней. 16. Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала. Уровни мытья рук. 17. Дезинфекция. Понятие, виды, методы и средства дезинфекции. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами. Тактика м/с в случае аварийной ситуации. 18. Стерилизация. Понятие, виды, методы, средства и режимы стерилизации. 19. Понятие лечебно-охранительного режима, его элементы и значение для пациента. Виды режимов двигательной активности пациента. Правила биомеханики. 20. Основы рационального питания. Основные принципы лечебного питания. Характеристика основных лечебных диет. 21. Факторы риска в работе медсестры.
ОСНАЩЕНИЕ Оборудование кабинета доклинической практики включает:
1. Комплект ученической мебели и оборудование. -столы, -стулья, -кровать функциональная, -кресло-каталка, -каталка, -раковина, -кушетки, -столики передвижные манипуляционные, -шкафы для хранения инструментария, оборудования, аппаратуры, медикаментов, предметов ухода, медицинской документации, учебно-наглядных пособий, -ширмы, -столик прикроватный.
2. Комплект инструментария, приборов, тренажеров. Предметы и средства индивидуальной защиты и гигиенического ухода медицинского персонала: -дозатор с жидким мылом, -дозатор с кожным антисептиком, -полотенцедержатель, -бумажное полотенце, -перчатки медицинские (разные), -маски медицинские. Посуда и инструменты: -бумага компрессная, -ведра, -ветошь, -емкости для дезинфицирующих средств разные, -комплект маркированных контейнеров (емкостей) для проведения уборки, -мерная посуда, -контейнеры для дезинфицирующих средств (разные), -мешки для сбора обходов классов А и Б, - часы песочные, -секундомеры, -тонометры, -фонендоскопы. Медицинские принадлежности, предметы ухода за пациентом: -бинты, -вата, -клеенки, -комплект столовой посуды для кормления тяжелобольного пациента, -комплекты нательного белья, -комплекты постельного белья, -корнцанги, -кувшины, -лотки разные, -грелки -марля, -мочеприемники разные, -пеленки, -полотенца, -пузыри для льда, -салфетки марлевые разные, -судна подкладные, -термометры водяные, -термометры медицинские (ртутные), -шпатели. Лекарственные средства, химические реагенты: -горчичники -0,025% раствор KМgO4, -детская присыпка, -жидкое мыло, -защитный крем (для профилактики пролежней), Учебно-наглядные пособия: -фантом женского таза.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.007 с.) |