Результаты обучения по профессиональному модулю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты обучения по профессиональному модулю



 

1.1.Освоение профессиональных компетенций (ПК):

Код Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Формы и методы контроля
ПК 4.1, 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. 1.Сообщение информации о целях общения. 2.Соблюдение конфиденциальности. 3.Оптимальное применение медицинской терминологии. 4Умелое использование факторов эффективного общения (громкость, темп, интонация речи) Экспертная оценка данных характеристики студента в ходе дифференцированного зачета по ПП
ПК 4.2, 7.2 Соблюдать принципы профессиональной этики. 1.Соблюдение дисциплины (время прихода, внешний вид) 2.Своевременное выполнение поручения м/с. 3.Проявление инициативы к самостоятельности в работе. 4.Соблюдение субординации. Экспертная оценка данных характеристики студента в ходе дифференцированного зачета по ПП
ПК 4.3, 7.3 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому 1. Карта сестринского ухода оформлена в соответствии с правилами. 2. Дано правильное обоснование выявленных проблем, плана и оценки эффективности ухода. Экспертная оценка карты сестринского ухода в ходе дифференцированного зачета по ПП  
ПК 4.4,7.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. 1. Схема индивидуального обучения пациента составлена в соответствии с эталоном. 2. «Памятка для пациента» составлена в соответствии с правилами оформления. Экспертная оценка схемы индивидуального обучения, памятки для пациента в ходе дифференцированного зачета по ПП
ПК 4.5, 7.5 Обеспечивать инфекционную безопасную среду для пациента и персонала 1.Соблюдение формы одежды. 2.Соблюдение правил личной гигиены. 3.Знание тактики в аварийной ситуации. 4.Соблюдение нормативной документации. Экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного практического задания на экзамене (квалификационном)
ПК 4.6, 7.6 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.   1. Обоснование своих действий 2. Соблюдение алгоритма при выполнении манипуляции 3.Техничность выполнения манипуляции 4.Создание комфортных условий для пациента при выполнении манипуляции Экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного практического задания на экзамене (квалификационном)

 

1.2 Формирование общих компетенций:

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Формы, методы контроля и оценки развития общих компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области гигиены, санитарии и эпидемиологии; -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП

1.3. Приобретение практического опыта в ходе производственной практики:

№п.п. Иметь практический опыт   Код ПК Виды работ на учебной и/ или производственной практике   Форма контроля
  выявление нарушенных потребностей пациента ПК 4.1;4.2;4.3; 4.4 - Оказывать помощь по уходу за больным под руководством медицинской сестры. - Проводить несложные медицинские манипуляции. - Обеспечивать содержание в чистоте больных, помещения. - Обеспечивать правильное использование и хранение предметов ухода за больными. - Производить смену постельного и нательного белья. - Следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка ЛПУ. - Участвовать в транспортировке больных. - Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов. - Осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждающие постинъекционные осложнения, гепатиты, ВИЧ-инфекции.     Экспертная оценка данных характеристики студента, карты сестринского ухода, схемы индивидуального обучения, памятки для пациента в ходе дифференцированного зачета по ПП
  оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий ПК4,5;4.6 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного практического задания на экзамене (квалификационном)
  планирование и осуществление сестринского ухода ПК 4.3 Экспертная оценка карты сестринского ухода в ходе дифференцированного зачета по ПП  
  ведение медицинской документации.   ПК 4.3;4.4;4.6 Экспертная оценка карты сестринского ухода, схемы индивидуального обучения, памятки для пациента в ходе дифференцированного зачета по ПП

 

 

1.4. Освоение умений и усвоение знаний в процессе обучения на МДК:

Освоенные умения: Форма контроля
• собирать информацию о состоянии здоровья пациента; • определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья; • оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям; • оказывать помощь при потере, смерти, горе; • осуществлять посмертный уход. Выполнение контрольного практического задания
Усвоенные знания: Форма контроля
• способы реализации сестринского ухода; • технологии выполнения медицинских услуг. Тестирование Письменная контрольная работа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.004 с.)