Код
| Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
| Формы и методы контроля
|
ПК 4.1, 7.1
| Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
| 1.Сообщение информации о целях общения.
2.Соблюдение конфиденциальности.
3.Оптимальное применение медицинской терминологии.
4Умелое использование факторов эффективного общения (громкость, темп, интонация речи)
| Экспертная оценка данных характеристики студента
в ходе дифференцированного зачета по ПП
|
ПК 4.2, 7.2
| Соблюдать принципы профессиональной этики.
| 1.Соблюдение дисциплины (время прихода, внешний вид)
2.Своевременное выполнение поручения м/с.
3.Проявление инициативы к самостоятельности в работе.
4.Соблюдение субординации.
| Экспертная оценка данных характеристики студента в ходе дифференцированного зачета по ПП
|
ПК 4.3, 7.3
| Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому
| 1. Карта сестринского ухода оформлена в соответствии с правилами.
2. Дано правильное обоснование выявленных проблем, плана и оценки эффективности ухода.
| Экспертная оценка карты сестринского ухода
в ходе дифференцированного зачета по ПП
|
ПК 4.4,7.4
| Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
| 1. Схема индивидуального обучения пациента составлена в соответствии с эталоном.
2. «Памятка для пациента» составлена в соответствии с правилами оформления.
| Экспертная оценка схемы индивидуального обучения, памятки для пациента
в ходе дифференцированного зачета по ПП
|
ПК 4.5, 7.5
| Обеспечивать инфекционную безопасную среду для пациента и персонала
| 1.Соблюдение формы одежды.
2.Соблюдение правил личной гигиены.
3.Знание тактики в аварийной ситуации.
4.Соблюдение нормативной документации.
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного практического задания на экзамене
(квалификационном)
|
ПК 4.6, 7.6
| Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
| 1. Обоснование своих действий
2. Соблюдение алгоритма при выполнении манипуляции
3.Техничность выполнения манипуляции
4.Создание комфортных условий для пациента при выполнении манипуляции
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного практического задания на экзамене
(квалификационном)
|
Общие компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Формы, методы контроля и оценки развития общих компетенций
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии;
-демонстрация интереса к будущей профессии.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области гигиены, санитарии и эпидемиологии;
-демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.
| -планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.
| Экспертное наблюдение в ходе ПП и оценка в характеристике по итогам ПП
|
№п.п.
| Иметь практический опыт
| Код ПК
| Виды работ на учебной и/ или производственной практике
| Форма контроля
|
| выявление нарушенных потребностей пациента
| ПК 4.1;4.2;4.3; 4.4
| - Оказывать помощь по уходу за больным под руководством медицинской сестры.
- Проводить несложные медицинские манипуляции.
- Обеспечивать содержание в чистоте больных, помещения.
- Обеспечивать правильное использование и хранение предметов ухода за больными.
- Производить смену постельного и нательного белья.
- Следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка ЛПУ.
- Участвовать в транспортировке больных.
- Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов.
- Осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждающие постинъекционные осложнения, гепатиты, ВИЧ-инфекции.
| Экспертная оценка данных характеристики студента, карты сестринского ухода, схемы индивидуального обучения, памятки для пациента
в ходе дифференцированного зачета по ПП
|
| оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий
| ПК4,5;4.6
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного практического задания на экзамене
(квалификационном)
|
| планирование и осуществление сестринского ухода
| ПК 4.3
| Экспертная оценка карты сестринского ухода
в ходе дифференцированного зачета по ПП
|
| ведение медицинской документации.
| ПК 4.3;4.4;4.6
| Экспертная оценка карты сестринского ухода, схемы индивидуального обучения, памятки для пациента
в ходе дифференцированного зачета по ПП
|