Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 060501 Сестринское дело↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Оценочные материалы основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
Тула 2014
Протокол №_______от ________________
Оценочные материалы Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
Тула 2014 Пояснительная записка К оценочным материалам Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж» По специальности 060501 Сестринское дело
Оценочные материалы (далее – ОМ) подготовлены для выпускников 3(4) курса ГОУ СПО «ТОМК» с целью оценки уровня освоения ими Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060501 Сестринское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2009 года № 589 (далее – ФГОС СПО). Настоящие ОМ направлены на оценку качества подготовки обучающихся к предусмотренной ФГОС СПО деятельности по участию медицинской сестры в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах в результате изучения ими междисциплинарного курса МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. В соответствии с ФГОС СПО изучение междисциплинарного курса МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях направлено на овладение выпускниками следующими профессиональными компетенциями: ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. В этой связи структура ОМ и содержание его заданийнаправлены на выявление уровня овладения выпускниками указанными компетенциями. В структуре ОМ вычленяются 2 части: педагогический тест и практическая часть. Педагогический тест содержит 24 задания различной сложности. Первая часть педагогического теста включает 22 задания базового уровня сложности (А). Данные задания направлены на выявление сформированности полученных в ходе изучения междисциплинарного курса базовых знаний, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Каждое тестовое задание данной части содержит 3 варианта ответов, один из которых является правильным. Вторая часть педагогического теста состоит из 2 заданий базового/повышенного уровня сложности (В). Данные задания направлены на выявление усвоения основных алгоритмов профессиональной деятельности, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Ответы к этим заданиям должны быть сформулированы самостоятельно. Если ответ на задание — это слово (слова) или словосочетание, то нужно написать их в той форме (падеж, род, число и т.п.), в которой они стоят в задании. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, писать их следует через запятую. Практическая частьсостоит из 2 заданий базового/повышенного уровня сложности (С). Данные задания направлены на выявление уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям, и выполняются с использованием смоделированной ситуации. Для каждого варианта педагогического теста подготовлены эталоны ответов для проверки результатов педагогического теста. Расчетное время выполнения педагогического теста и практических заданий без учета времени предварительного инструктажа – 60 минут.
ОУ _________________________________________________________________________________ Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________ (адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)
1.Назовите что использует медсестра для обработки везикул при ветряной оспе у детей: 1) раствор йода 2) раствор хлорида натрия Раствор бриллиантового зеленого
Продолжительность инкубационного периода при ветряной оспе у детей (дни) 1) 1-10 2) 10-21 3) 22-30
3. Истинный круп развивается у детей при: 1) гриппе 2) кори Дифтерии
4. К группе риска по сахарному диабету относятся: Дети с наследственной отягощенностью 2) недоношенные 3) с аномалией конституции.
5. При лечении сахарного диабета инсулин вводится: Подкожно 2) внутрикожно 3) внутримышечно
6. Клинические симптомы сахарного диабета у детей: 1) лихорадка, кашель с мокротой Жажда, полиурия 3) боль в пояснице, отеки
Запах ацетона в выдыхаемом воздухе появляется при коме 1) гипогликемической Гипергликемической 3) уремической
Назовите основной симптом острого бронхита у детей 1) слабость 2) недомогание Кашель
Решающее значение в диагностике пневмонии у детей имеет 1) общий анализ крови Рентгенография легких 3) посев мокроты
Бронхиальная астма у ребенка характеризуется Приступом удушья 2) лихорадкой 3) судорогами
Основной симптом стенокардии 1) слабость Сжимающая, давящая боль 3) одышка
Независимое сестринское вмешательство при появлении сжимающей загрудинной боли 1) введение морфина 2) введение анальгина Нитроглицерин под язык
Основной симптом при астматической форме инфаркта миокарда 1) загрудинная боль Приступ удушья 3) боль в животе
Основной симптом сердечной астмы 1) боль в животе 2) головокружение Удушье
При наличии отеков медсестра рекомендует больному Ограничить прием жидкости и соли 2) ограничить прием белков и жиров 3) увеличить прием жидкости и соли
Отеки сердечного происхождения появляются 1) утром на лице 2) утром на ногах Вечером на ногах
Медсестра рекомендует запивать препараты железа Кислым, фруктовым соком 2) молоком 3) чаем
18.Асептика – комплекс мероприятий… 1) по борьбе с инфекцией в ране По профилактике попадания инфекции в рану 3) по дезинфекции инструментов
19. Стерилизация – это… 1) комплекс мероприятий, предупреждающих попадания микробов в рану Уничтожение всех микроорганизмов, в том числе и спорообразующих 3) уничтожение патогенных микробов
Срок хранения закрытого стерильного бикса без фильтра не более Суток 2) 1 суток 3) 20 суток 21. Генеральная уборка в операционном блоке проводится один раз в: Месяц 2) неделю 3) 10 дней
22. Для окончательной остановки кровотечения механическим способом применяют: 1) наложение жгута 2) пузырь со льдом Лигирование сосуда Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.
В1. В приведённом ниже списке определите последовательность действий медсестры при проведении туалета наружных половых органов женщины перед катетеризацией: 1) обработать большие половые губы 2) обработать малые половые губы 3) обработать анальное отверстие 4) обработать паховые складки и промежность.
В ответ и бланк тестирования запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: _______________________________________________________ (2,1,4,3)
Решение 1. Острый живот. Предварительный сестринский диагноз: острый аппендицит. 2. Алгоритм действий м/с:
С 2. Текст задания Задания 1.Определите неотложное состояние пациента. 2.Составте алгоритм действий медсестры Во время внутримышечного введения пенициллина, пациент пожаловался на беспокойство, чувство стеснения в груди, слабость, головокружение, тошноту. АД 80/40 мм.рт.ст., пульс 120 уд/мин., слабого наполнения и напряжения.
Решение 1.Неотложное состояние - анафилактический шок.
2. - прекратить введение препарата - уложить пациента с приподнятым ножным концом, повернув голову набок - положить пузырь со льдом на место инъекции - обколоть место инъекции 0,1% раствором адреналина в соотношении с физ. раствором 1/10 - выполнить назначения врача
ОУ _________________________________________________________________________________ Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________ (адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)
Апноэ 2) брадипноэ 3) тахипноэ
2. Воспаление слизистой оболочки полости носа и глотки у детей – это… 1) ринит Назофарингит 3) ларингит
Боль в ухе
5. При остром бронхите у детей применяют отхаркивающую микстуру с: Термопсисом 2) толокнянкой 3) пустырником
6. Вытекание крови непрерывной струей темно-вишневого цвета характеризует кровотечение: 1) капиллярное 2) смешанное Венозное
7. Жгут следует применить при: 1) закрытом переломе 2) кровотечении вен предплечья 3) кровотечении из подколенной артерии Учащается 3) не изменяется
Рвота 3) недостаточность самогигиены
11. Противопоказания к переливанию крови: 1) тяжелая операция Одышка
Сидя с упором на руки
Коллапс 2) легочное кровотечение 3) острая коронарная недостаточность
Экссудативном плеврите 3) пневмонии
Иглу длинной 10 – 15 см 2) иглу Кассирского 3) троакар
Стенокардии 2) инфаркте миокарда 3) ревмокардите С приподнятым изголовьем 2) с приподнятыми ногами 3) на левом боку Легочного кровотечения 3) отека легкого
Яйца, икра
Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.
Решение
1. гипогликемическая кома 2. вызвать скорую помощь - с помощью глюкометра определить сахар в крови - приготовить для введения 40% раствор глюкозы - наблюдать за состоянием пациента.
С2. Текст задания. Задание 1. Назовите исследование, подтверждающее поставленный пациенту диагноз 2. Подготовьте набор инструментов для скелетного вытяжения. В травматологическое отделение поступил мужчина 35 лет с переломом нижней трети голени со смещением.
Решение 1.Ретгенография костей голени. 2. 1. шина Белера 2. скоба ЦИТО 3. Спицы 4. Дрель 5. Гаечный ключ 6. Леска и груз
ОУ _________________________________________________________________________________ Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________ (адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)
Де-нол 3) циметидин
Хронического гастрита 3) язвенной болезни
Олигурия 2) анурия 3) полиурия
Пиелонефрита 2) опухоли почек 3) цистита
Менингококкового менингита
Плазма мутная, с хлопьями 2) плазма окрашена в розовый цвет 3) плазма прозрачная
7.Реакция агглютинации – это… 1) понижение свертываемости крови 2) иммунизация крови резус-фактором Давящая 2) окклюзионная 3) спиральная
Гипсовая 3) клеевая
Подготовка пациента к УЗИ сердца Высокий уровень холестерина 3) прием контрацептивов
Инсульт, инфаркт миокарда 2) пневмония, плеврит 3) ревматизм, порок сердца
После еды
Собрать тщательно анамнез 2) назначить другой препарат этой группы 3) заменить на препарат другой группы
Сыпь, кожный зуд
19.Тактика медсестры при угрозе отека гортани вне лечебного учреждения 1) амбулаторное наблюдение 2) направление в поликлинику Срочная госпитализация
Жажда, кожный зуд 2) отеки, боль в пояснице 3) сухой кашель, одышка
Гипергликемия 3) гиперпротеинемия
Запах ацетона 3) запах аммиака Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.
Решение 1. Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети. 2. Алгоритм действий м/с: 1.М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи". 2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина. 3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности. С2. Текст задания Задания 1. Определите неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. Пациенту, находящемуся на лечении в терапевтическом отделении, стало плохо, появились жалобы на затрудненное дыхание. При осмотре: положение вынужденное – сидя, опираясь на край кровати, грудная клетка в состоянии максимального вдоха, в акте дыхания участвуют вспомогательные мышцы грудной клетки. ЧДД 26 в минуту, на расстоянии слышны сухие свистящие хрипы. Решение 1.Приступ бронхиальной астмы. 2.Сообщить врачу. - расстегнуть стесняющую одежду - обеспечить доступ свежего воздуха - использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол) - обеспечить наблюдение за пациентом - выполнить назначения врача
Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу Вариант 1
Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу Вариант 2
Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу Вариант 3
Вариант 1 С 1: 1. Острый живот. Предварительный сестринский диагноз: острый аппендицит. 2. Алгоритм действий м/с:
С 2: 1.Неотложное состояние - анафилактический шок.
2. - прекратить введение препарата - уложить пациента с приподнятым ножным концом, повернув голову набок - положить пузырь со льдом на место инъекции - обколоть место инъекции 0,1% раствором адреналина в соотношении с физ. раствором 1/10 - выполнить назначения врача
Вариант 2 С 1: 1. -гипогликемическая кома - вызвать скорую помощь 2. - с помощью глюкометра определить сахар в крови - приготовить для введения 40% раствор глюкозы - наблюдать за состоянием пациента.
С 2: 1.Ретгенография костей голени. 2. 7. шина Белера 8. скоба ЦИТО 9. Спицы 10. Дрель 11. Гаечный ключ 12. Леска и груз Вариант 3 С 1: 1. Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети. 2. Алгоритм действий м/с: 1.М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи". 2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина. 3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности. С 2: 1.Приступ бронхиальной астмы. 2.Сообщить врачу. - расстегнуть стесняющую одежду - обеспечить доступ свежего воздуха - использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол) - обеспечить наблюдение за пациентом - выполнить назначения врача Вариант 1 Задание С1
Задание С2
Вариант 2 Задание С1
Задание С2
Вариант 3 Задание С1
Задание С2
Форма бланка тестирования
ОУ _________________________________________________________________________________ Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________ (адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)
1.Назовите что использует медсестра для обработки везикул при ветряной оспе у детей: 1) раствор йода 2) раствор хлорида натрия 3) раствор бриллиантового зеленого
Жгут следует применить при 1) закрытом переломе 2) кровотечении вен предплечья 3) кровотечении из подколенной артерии Подготовка пациента к УЗИ сердца 1) разъяснение сущности исследования 2) промывание желудка 3) проведение бронхоскопии
Оценочные материалы основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
Тула 2014
Протокол №_______от ________________
Оценочные материалы Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
Тула 2014 Пояснительная записка К оценочным материалам Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж» по специальности 060501 Сестринское дело
Оценочные материалы (далее – ОМ) подготовлены для выпускников 3(4) курса ГОУ СПО «ТОМК» с целью оценки уровня освоения ими Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060501 Сестринское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2009 года № 589 (далее – ФГОС СПО). Настоящие ОМ направлены на оценку качества подготовки обучающихся к предусмотренной ФГОС СПО деятельности по участию медицинской сестры в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах в результате изучения ими междисциплинарного курса МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. ПМ.02. Участие в лечебно-диагностич
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.143 (0.011 с.) |