Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК.02.01. Сестринский уход при различных состояниях

Поиск

Вариант 2

Код компетенции Уровень сложности Содержание проверяемого материала
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений болезни
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений болезни
  ПК 2.2 А Оказание сестринской помощи
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений болезни
  ПК 2.4 А Осуществление фармакотерапии по назначению врача
  ПК 2.1 А Знание симптоматики желчно-кишечного кровотечения
  ПК 2.2 А Оказание сестринской помощи
  ПК 2.1 А Знание симптоматики болезни
  ПК 2.1 А Знание симптоматики болезни
  ПК 2.4 А Осуществление фармакотерапии, знание методов диагностики проблем пациента
  ПК 2.2 А Знание подготовки пациента к лечебным вмешательствам
  ПК 2.1 А Знание симптоматики заболевания
  ПК 2.1 А Знание возможных осложнений заболевания
  ПК 2.1 А Умение консультировать пациента
  ПК 2.2 А Умение оказать сестринскую помощь
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений болезни
  ПК 2.4 А Умение готовить пациента к лечебно-диагностическому вмешательству
  ПК 2.4 А Умение готовить пациента к лечебно-диагностическому вмешательству
  ПК 2.1 А Знание симптоматики заболевания
  ПК 2.2 А Знание оказания сестринской помощи
  ПК 2.1 А Знание симптоматики заболевания
  ПК 2.1 А Умение предоставить информацию в понятном пациенту виде
В1 ПК 2.2, 2.5 В Умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
В2 ПК 2.2, 2.4 В Знание путей введения лекарственных препаратов и осуществлять фармакотерапию
С1 ПК 2.1, 2.2, 2.4 С Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
С2 ПК 2.1, 2.2, 2.4 С Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам, оказание сестринской помощи.

 

 

Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу

МДК.02.01. Сестринский уход при различных состояниях

Вариант 3

Код компетенции Уровень сложности Содержание проверяемого материала
  ПК 2.4 А Знание путей введения лекарственных препаратов и их применение в соответствии с правилами использования
  ПК 2.1 А Знание симптоматики заболевания у детей
  ПК 2.1 А Знание симптоматики заболевания у детей
  ПК 2.1 А Знание симптоматики заболевания у детей
  ПК 2.2 А Знание методов диагностики проблем пациентов
  ПК 2.4 А Умение осуществлять переливание крови
  ПК 2.2 А Знание возможных осложнений манипуляции
  ПК 2.1 А Знание возможных осложнений, методы диагностики проблем пациента
  ПК 2.2 А Умение осуществлять лечебно-диагностические вмешательства
  ПК 2.2 А Умение осуществлять лечебно-диагностические вмешательства
  ПК 2.5 А Умение подготовки пациента к исследованию
  ПК 2.1 А Знание причин заболевания
  ПК 2.1 А Знание основных симптомов заболевания
  ПК 2.2 А Знание оказания сестринской помощи
  ПК 2.1 А Знание симптоматики и осложнения заболевания
  ПК 2.4 А Знание путей введения лекарственных средств
  ПК 2.2 А Знание причин, симптоматики и осложнения заболевания
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений заболевания
  ПК 2.2 А Знание организации и оказания сестринской помощи
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений заболевания
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений заболевания
  ПК 2.1 А Знание клинических проявлений заболевания
В1 ПК 2.2, 2.5 В Умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
В2 ПК 2.2, 2.4 В Знание путей введения лекарственных препаратов и осуществлять фармакотерапию
С1 ПК 2.1, 2.2, 2.4 С Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
С2 ПК 2.1, 2.2, 2.4 С Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам, оказание сестринской помощи.

 

 

Эталон ответов для проверки результатов педагогического теста

государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Тульский областной медицинский колледж»

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
B 1 2, 1, 4, 3 3, 1, 6, 2, 4, 5 2, 1, 4, 3
B 2 А - 2 Б - 3 А – 2 Б - 1 А – 3 Б – 2

 

Эталон ответов для оценивания задания уровня С

Вариант 1

С 1:

1. Острый живот. Предварительный сестринский диагноз: острый аппендицит.

2. Алгоритм действий м/с:

План   Мотивация  
1. М/с вызовет "Скорую помощь"   для проведения экстренной госпитализации
2. М/с уложит пациентку.   для облегчения состояния  
3. М/с положит холод на живот.   для уменьшения болей  
4. М/с не будет поить, кормить и обезболивать.   чтобы не стереть клиническую картину и не утяжелить состояние

С 2:

1.Неотложное состояние - анафилактический шок.

 

2.

- прекратить введение препарата

- уложить пациента с приподнятым ножным концом, повернув голову набок

- положить пузырь со льдом на место инъекции

- обколоть место инъекции 0,1% раствором адреналина в соотношении с физ. раствором 1/10

- выполнить назначения врача

 

Вариант 2

С 1:

1. -гипогликемическая кома

- вызвать скорую помощь

2.

- с помощью глюкометра определить сахар в крови

- приготовить для введения 40% раствор глюкозы

- наблюдать за состоянием пациента.

 

С 2:

1.Ретгенография костей голени.

2.

7. шина Белера

8. скоба ЦИТО

9. Спицы

10. Дрель

11. Гаечный ключ

12. Леска и груз

Вариант 3

С 1:

1. Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети.

2. Алгоритм действий м/с:

1.М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи".

2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина.

3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности.

С 2:

1.Приступ бронхиальной астмы.

2.Сообщить врачу.

- расстегнуть стесняющую одежду

- обеспечить доступ свежего воздуха

- использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол)

- обеспечить наблюдение за пациентом

- выполнить назначения врача

Критерии оценивания результатов педагогического теста

За каждое правильно выполненное тестовое задание базового уровня сложности (А) ставится 1 балл. За каждое правильно выполненное тестовое задание базового (повышенного) уровня сложности (В) ставится 2 балла.

Выполнение заданий базового (повышенного) уровня сложности (С) оценивается по следующим критериям:

 

Вариант 1

Задание С1

Критерии оценивания Баллы
  Определение состояния пациента  
  Острый живот. Предварительный сестринский диагноз острый аппендицит  
Другие определения состояния пациента  
  Алгоритм действий медсестры  
  Медсестра вызовет «скорую» для проведения экстренной госпитализации. Медсестра уложит пациентку для облегчения состояния. Медсестра положит холод на живот для уменьшения болей. Медсестра не будет поить, кормить и обезболивать, чтобы не стереть клиническую картину и не утяжелить состояние.  
При неполном перечне действий медсестры.  
При отсутствии выполнения задания.  

Задание С2

Критерии оценивания Баллы
  Определение состояния пациента  
  Анафилактический шок  
Другие определения состояния пациента  
  Алгоритм действий медсестры  
  Прекратить введение препарата. Уложить пациента с приподнятым ножным концом, повернув голову набок. Положить пузырь со льдом на место инъекции. Обколоть место инъекции 0,1% адреналина в соответствии с физраствором 1/10. Выполнить назначения врача.  
При неполном перечне действий медсестры.  
  При отсутствии выполнения задания.  

Вариант 2

Задание С1

Критерии оценивания Баллы
  Определение состояния пациента  
  Гипогликемическая кома  
Другие определения состояния пациента  
  Алгоритм действий медсестры  
  Сообщить врачу. С помощью глюкометра определить сахар в крови. Приготовить для введения 40% раствор глюкозы. Наблюдать за состоянием пациента.  
При неполном перечне действий медсестры.  
  При отсутствии выполнения задания.  

Задание С2

Критерии оценивания Баллы
  Определение исследования пациента  
  Рентгенография костей голени.  
Другие определения исследования пациента  
  Набор инструментов для скелетного вытяжения  
  Скоба ЦИТО. Шина Беллера. Спицы. Дрель. Гаечный ключ. Леска и груз.  
При неполном перечне набора инструментов для скелетного вытяжения  
При отсутствии выполнения задания.  

Вариант 3

Задание С1

Критерии оценивания Баллы
  Определение состояния пациента  
  Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети.  
Другие определения состояния пациента  
  Алгоритм действий медсестры  
  Медсестра осуществит вызов бригады «скорой». Медсестра по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% раствора анальгина. Медсестра наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера, придав среднее физиологическое положение конечности  
При неполном перечне действий медсестры.  
При отсутствии выполнения задания.  

Задание С2

Критерии оценивания Баллы
  Определение состояния пациента  
  Приступ бронхиальной астмы  
Другие определения состояния пациента  
  Алгоритм действий медсестры  
  Сообщить врачу. Расстегнуть стесняющую одежду. Обеспечить доступ свежего воздуха. Использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол). Обеспечить наблюдение за пациентом. Выполнить назначения врача.  
При неполном перечне действий медсестры.  
При отсутствии выполнения задания.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.1.23 (0.007 с.)