МДК.02.01. Сестринский уход при различных состояниях
Вариант 2
№
| Код компетенции
| Уровень сложности
| Содержание проверяемого материала
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений болезни
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений болезни
|
| ПК 2.2
| А
| Оказание сестринской помощи
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений болезни
|
| ПК 2.4
| А
| Осуществление фармакотерапии по назначению врача
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики желчно-кишечного кровотечения
|
| ПК 2.2
| А
| Оказание сестринской помощи
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики болезни
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики болезни
|
| ПК 2.4
| А
| Осуществление фармакотерапии, знание методов диагностики проблем пациента
|
| ПК 2.2
| А
| Знание подготовки пациента к лечебным вмешательствам
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Знание возможных осложнений заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Умение консультировать пациента
|
| ПК 2.2
| А
| Умение оказать сестринскую помощь
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений болезни
|
| ПК 2.4
| А
| Умение готовить пациента к лечебно-диагностическому вмешательству
|
| ПК 2.4
| А
| Умение готовить пациента к лечебно-диагностическому вмешательству
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики заболевания
|
| ПК 2.2
| А
| Знание оказания сестринской помощи
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Умение предоставить информацию в понятном пациенту виде
| В1
| ПК 2.2, 2.5
| В
| Умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
| В2
| ПК 2.2, 2.4
| В
| Знание путей введения лекарственных препаратов и осуществлять фармакотерапию
| С1
| ПК 2.1, 2.2, 2.4
| С
| Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
| С2
| ПК 2.1, 2.2, 2.4
| С
| Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам, оказание сестринской помощи.
|
Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу
МДК.02.01. Сестринский уход при различных состояниях
Вариант 3
№
| Код компетенции
| Уровень сложности
| Содержание проверяемого материала
|
| ПК 2.4
| А
| Знание путей введения лекарственных препаратов и их применение в соответствии с правилами использования
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики заболевания у детей
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики заболевания у детей
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики заболевания у детей
|
| ПК 2.2
| А
| Знание методов диагностики проблем пациентов
|
| ПК 2.4
| А
| Умение осуществлять переливание крови
|
| ПК 2.2
| А
| Знание возможных осложнений манипуляции
|
| ПК 2.1
| А
| Знание возможных осложнений, методы диагностики проблем пациента
|
| ПК 2.2
| А
| Умение осуществлять лечебно-диагностические вмешательства
|
| ПК 2.2
| А
| Умение осуществлять лечебно-диагностические вмешательства
|
| ПК 2.5
| А
| Умение подготовки пациента к исследованию
|
| ПК 2.1
| А
| Знание причин заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Знание основных симптомов заболевания
|
| ПК 2.2
| А
| Знание оказания сестринской помощи
|
| ПК 2.1
| А
| Знание симптоматики и осложнения заболевания
|
| ПК 2.4
| А
| Знание путей введения лекарственных средств
|
| ПК 2.2
| А
| Знание причин, симптоматики и осложнения заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений заболевания
|
| ПК 2.2
| А
| Знание организации и оказания сестринской помощи
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений заболевания
|
| ПК 2.1
| А
| Знание клинических проявлений заболевания
| В1
| ПК 2.2, 2.5
| В
| Умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
| В2
| ПК 2.2, 2.4
| В
| Знание путей введения лекарственных препаратов и осуществлять фармакотерапию
| С1
| ПК 2.1, 2.2, 2.4
| С
| Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам
| С2
| ПК 2.1, 2.2, 2.4
| С
| Знание клинических проявлений болезни, умение приготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам, оказание сестринской помощи.
|
Эталон ответов для проверки результатов педагогического теста
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Тульский областной медицинский колледж»
№
| Вариант 1
| Вариант 2
| Вариант 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| B 1
| 2, 1, 4, 3
| 3, 1, 6, 2, 4, 5
| 2, 1, 4, 3
| B 2
| А - 2
Б - 3
| А – 2
Б - 1
| А – 3
Б – 2
|
Эталон ответов для оценивания задания уровня С
Вариант 1
С 1:
1. Острый живот. Предварительный сестринский диагноз: острый аппендицит.
2. Алгоритм действий м/с:
План
| Мотивация
| 1. М/с вызовет "Скорую помощь"
| для проведения экстренной госпитализации
| 2. М/с уложит пациентку.
| для облегчения состояния
| 3. М/с положит холод на живот.
| для уменьшения болей
| 4. М/с не будет поить, кормить и
обезболивать.
| чтобы не стереть клиническую картину и не утяжелить состояние
| С 2:
1.Неотложное состояние - анафилактический шок.
2.
- прекратить введение препарата
- уложить пациента с приподнятым ножным концом, повернув голову набок
- положить пузырь со льдом на место инъекции
- обколоть место инъекции 0,1% раствором адреналина в соотношении с физ. раствором 1/10
- выполнить назначения врача
Вариант 2
С 1:
1. -гипогликемическая кома
- вызвать скорую помощь
2.
- с помощью глюкометра определить сахар в крови
- приготовить для введения 40% раствор глюкозы
- наблюдать за состоянием пациента.
С 2:
1.Ретгенография костей голени.
2.
7. шина Белера
8. скоба ЦИТО
9. Спицы
10. Дрель
11. Гаечный ключ
12. Леска и груз
Вариант 3
С 1:
1. Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети.
2. Алгоритм действий м/с:
1.М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи".
2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина.
3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности.
С 2:
1.Приступ бронхиальной астмы.
2.Сообщить врачу.
- расстегнуть стесняющую одежду
- обеспечить доступ свежего воздуха
- использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол)
- обеспечить наблюдение за пациентом
- выполнить назначения врача
Критерии оценивания результатов педагогического теста
За каждое правильно выполненное тестовое задание базового уровня сложности (А) ставится 1 балл. За каждое правильно выполненное тестовое задание базового (повышенного) уровня сложности (В) ставится 2 балла.
Выполнение заданий базового (повышенного) уровня сложности (С) оценивается по следующим критериям:
Вариант 1
Задание С1
№
| Критерии оценивания
| Баллы
|
| Определение состояния пациента
|
|
| Острый живот. Предварительный сестринский диагноз острый аппендицит
|
| Другие определения состояния пациента
|
|
| Алгоритм действий медсестры
|
|
| Медсестра вызовет «скорую» для проведения экстренной госпитализации. Медсестра уложит пациентку для облегчения состояния.
Медсестра положит холод на живот для уменьшения болей.
Медсестра не будет поить, кормить и обезболивать, чтобы не стереть клиническую картину и не утяжелить состояние.
|
| При неполном перечне действий медсестры.
|
| При отсутствии выполнения задания.
|
|
Задание С2
№
| Критерии оценивания
| Баллы
|
| Определение состояния пациента
|
|
| Анафилактический шок
|
| Другие определения состояния пациента
|
|
| Алгоритм действий медсестры
|
|
| Прекратить введение препарата.
Уложить пациента с приподнятым ножным концом, повернув голову набок.
Положить пузырь со льдом на место инъекции.
Обколоть место инъекции 0,1% адреналина в соответствии с физраствором 1/10.
Выполнить назначения врача.
|
| При неполном перечне действий медсестры.
|
|
| При отсутствии выполнения задания.
|
|
Вариант 2
Задание С1
№
| Критерии оценивания
| Баллы
|
| Определение состояния пациента
|
|
| Гипогликемическая кома
|
| Другие определения состояния пациента
|
|
| Алгоритм действий медсестры
|
|
| Сообщить врачу.
С помощью глюкометра определить сахар в крови.
Приготовить для введения 40% раствор глюкозы.
Наблюдать за состоянием пациента.
|
| При неполном перечне действий медсестры.
|
|
| При отсутствии выполнения задания.
|
|
Задание С2
№
| Критерии оценивания
| Баллы
|
| Определение исследования пациента
|
|
| Рентгенография костей голени.
|
| Другие определения исследования пациента
|
|
| Набор инструментов для скелетного вытяжения
|
|
| Скоба ЦИТО.
Шина Беллера.
Спицы.
Дрель.
Гаечный ключ.
Леска и груз.
|
| При неполном перечне набора инструментов для скелетного вытяжения
|
| При отсутствии выполнения задания.
|
|
Вариант 3
Задание С1
№
| Критерии оценивания
| Баллы
|
| Определение состояния пациента
|
|
| Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети.
|
| Другие определения состояния пациента
|
|
| Алгоритм действий медсестры
|
|
| Медсестра осуществит вызов бригады «скорой».
Медсестра по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% раствора анальгина.
Медсестра наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера, придав среднее физиологическое положение конечности
|
| При неполном перечне действий медсестры.
|
| При отсутствии выполнения задания.
|
|
Задание С2
№
| Критерии оценивания
| Баллы
|
| Определение состояния пациента
|
|
| Приступ бронхиальной астмы
|
| Другие определения состояния пациента
|
|
| Алгоритм действий медсестры
|
|
| Сообщить врачу.
Расстегнуть стесняющую одежду.
Обеспечить доступ свежего воздуха.
Использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол).
Обеспечить наблюдение за пациентом.
Выполнить назначения врача.
|
| При неполном перечне действий медсестры.
|
| При отсутствии выполнения задания.
|
|
|