Максимальное количество баллов при выполнении заданий оценочных материалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальное количество баллов при выполнении заданий оценочных материалов



Типы заданий Максимальное количество баллов
  Задания базового уровня сложности (А)  
  Задания базового (повышенного) уровня сложности (В)  
  Задания базового (повышенного) уровня сложности (С)*  
Итого  

 

 

РЕЦЕНЗИЯ
на комплект оценочных материалов

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 060501 «Сестринское дело»

Междисциплинарный курс: 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Курс: III (IV)

 

Комплект оценочных материалов (далее – комплект ОМ) подготовлен Зелевинской Еленой Анатольевной, преподавателем ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» ГОУ СПО «Тульский областной медицинский колледж».

 

Мною, Яновой Еленой Александровной, преподавателем ГОУ СПО «Тульский областной медицинский колледж» проведена экспертиза комплекта ОМ по междисциплинарному курсу 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» для установления их соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся III (IV) курса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе по специальности 060501 «Сестринское дело», требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Комплект ОМ состоит из 26 заданий базового/повышенного уровня сложности.

Первая часть комплекта ОМ включает 22 задания. Каждое задание содержит
3 варианта ответов, один из которых является правильным.

Вторая часть комплекта ОМ состоит из 2 заданий.

Практическая часть состоит из 2 заданий базового/повышенного уровня. Данные задания направлены на выявление уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям, и выполняются с использованием смоделированной ситуации.

Задания комплекта ОМ сформированы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 060501 «Сестринское дело» (приказ Минобрнауки от 12.11.2009 № 589).

Педагогический тест рассчитан на 60 минут, предусматривает бланковую форму контроля.

В педагогическом тесте нашли свое отражение следующие разделы: «Сестринский уход в терапии», «Сестринский уход в педиатрии», «Сестринский уход в хирургии», «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии».

Комплект ОМ включает в себя эталоны ответов для экспертов, реализующих проверку подготовки обучающихся III (IV) курса.

Педагогический тест не предусматривает возможности использования вспомогательных средств.

Комплект ОМ разработан в соответствии с Инструкцией № 3 по разработке оценочных материалов, утвержденной приказом инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования от 20.09.2013 № 543.

Вывод: комплект оценочных материалов по междисциплинарному курсу 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» для обучающихся III (IV) курса может быть использован для установления соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся III (IV) курса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе 060501 «Сестринское дело», требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

 

 

Рецензент ________________ Янова Е.А.

(подпись)

 

 

 


Форма бланка тестирования

 
 

 


 

 

ОУ _________________________________________________________________________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________

(адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)

МДК 02.01 (индекс) «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» (наименование междисциплинарного курса) Вариант 1

1.Назовите что использует медсестра для обработки везикул при ветряной оспе у детей:

1) раствор йода

2) раствор хлорида натрия

3) раствор бриллиантового зеленого

 

Продолжительность инкубационного периода при ветряной оспе у детей (дни)

1) 1-10

2) 10-21

3) 22-30

 

Истинный круп развивается у детей при

1) гриппе

2) кори

3) дифтерии.

 

К группе риска по сахарному диабету относятся

1) дети с наследственной отягощенностью

2) недоношенные

3) с аномалией конституции.

 

При лечении сахарного диабета инсулин вводится

1) подкожно

2) внутрикожно

3) внутримышечно

 

Клинические симптомы сахарного диабета у детей

1) лихорадка, кашель с мокротой

2) жажда, полиурия

3) боль в пояснице, отеки

 

Запах ацетона в выдыхаемом воздухе появляется при коме

1) гипогликемической

2) гипергликемической

3) уремической

 

Назовите основной симптом острого бронхита у детей

1) слабость

2) недомогание

3) кашель

 

Решающее значение в диагностике пневмонии у детей имеет

1) общий анализ крови

2) рентгенография легких

3) посев мокроты

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.011 с.)