Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальное количество баллов при выполнении заданий оценочных материалов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РЕЦЕНЗИЯ Основная профессиональная образовательная программа по специальности 060501 «Сестринское дело»
Междисциплинарный курс: 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Курс: III (IV)
Комплект оценочных материалов (далее – комплект ОМ) подготовлен Зелевинской Еленой Анатольевной, преподавателем ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» ГОУ СПО «Тульский областной медицинский колледж».
Мною, Яновой Еленой Александровной, преподавателем ГОУ СПО «Тульский областной медицинский колледж» проведена экспертиза комплекта ОМ по междисциплинарному курсу 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» для установления их соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся III (IV) курса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе по специальности 060501 «Сестринское дело», требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Комплект ОМ состоит из 26 заданий базового/повышенного уровня сложности. Первая часть комплекта ОМ включает 22 задания. Каждое задание содержит Вторая часть комплекта ОМ состоит из 2 заданий. Практическая часть состоит из 2 заданий базового/повышенного уровня. Данные задания направлены на выявление уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям, и выполняются с использованием смоделированной ситуации. Задания комплекта ОМ сформированы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 060501 «Сестринское дело» (приказ Минобрнауки от 12.11.2009 № 589). Педагогический тест рассчитан на 60 минут, предусматривает бланковую форму контроля. В педагогическом тесте нашли свое отражение следующие разделы: «Сестринский уход в терапии», «Сестринский уход в педиатрии», «Сестринский уход в хирургии», «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии».
Комплект ОМ включает в себя эталоны ответов для экспертов, реализующих проверку подготовки обучающихся III (IV) курса. Педагогический тест не предусматривает возможности использования вспомогательных средств. Комплект ОМ разработан в соответствии с Инструкцией № 3 по разработке оценочных материалов, утвержденной приказом инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования от 20.09.2013 № 543. Вывод: комплект оценочных материалов по междисциплинарному курсу 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» для обучающихся III (IV) курса может быть использован для установления соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся III (IV) курса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе 060501 «Сестринское дело», требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Рецензент ________________ Янова Е.А. (подпись)
Форма бланка тестирования
ОУ _________________________________________________________________________________ Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________ (адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)
1.Назовите что использует медсестра для обработки везикул при ветряной оспе у детей: 1) раствор йода 2) раствор хлорида натрия 3) раствор бриллиантового зеленого
Продолжительность инкубационного периода при ветряной оспе у детей (дни) 1) 1-10 2) 10-21 3) 22-30
Истинный круп развивается у детей при 1) гриппе 2) кори 3) дифтерии.
К группе риска по сахарному диабету относятся 1) дети с наследственной отягощенностью 2) недоношенные 3) с аномалией конституции.
При лечении сахарного диабета инсулин вводится 1) подкожно 2) внутрикожно 3) внутримышечно
Клинические симптомы сахарного диабета у детей 1) лихорадка, кашель с мокротой
2) жажда, полиурия 3) боль в пояснице, отеки
Запах ацетона в выдыхаемом воздухе появляется при коме 1) гипогликемической 2) гипергликемической 3) уремической
Назовите основной симптом острого бронхита у детей 1) слабость 2) недомогание 3) кашель
Решающее значение в диагностике пневмонии у детей имеет 1) общий анализ крови 2) рентгенография легких 3) посев мокроты
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.009 с.) |