Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В1. Определите последовательность действий медсестры при наложении грудных электродов при записи экгСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) 4-е межреберье по левому краю грудины 2) 5-е межреберье по левой среднеключичной линии 3) 4-е межреберье по правому краю грудины 4) 5-е межреберье по левой переднеподмышечной линии 5) 5-е межреберье по левой среднеподмышечной линии 6) Середина расстояния между точками, соединяющими 4-е межреберье по левому краю и 5-е межреберье по левой среднеключичной линии
В ответ и бланк тестирования запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: _______________________________________________________ (3,1,6,2,4,5)
В2. Установите соответствие между группами препаратов и препаратами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры и внесите их в бланк тестирования.
Ответы на задания С1 и С2 необходимо выполнить в письменной форме на оборотной стороне бланка тестирования начиная сверху в виде решения ситуационной задачи, с формулировкой конкретного ответа на постановленный к задаче вопрос. С1. Текст задания.
Задания 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа. Медицинскую сестру срочно пригласила соседка: ее муж 50 лет внезапно потерял сознание. Со слов женщины, медсестра выяснила, что мужчина страдает сахарным диабетом и в настоящий момент активно работал в квартире, где идет ремонт. Объективно: кожные покровы влажные, тургор кожи не изменен, пульс 60 в мин., слабого наполнения и напряжения. Дыхание поверхностное, ЧДД 22 в мин., зрачки расширены. Слюнотечение.
Решение
1. гипогликемическая кома 2. вызвать скорую помощь - с помощью глюкометра определить сахар в крови - приготовить для введения 40% раствор глюкозы - наблюдать за состоянием пациента.
С2. Текст задания. Задание 1. Назовите исследование, подтверждающее поставленный пациенту диагноз 2. Подготовьте набор инструментов для скелетного вытяжения. В травматологическое отделение поступил мужчина 35 лет с переломом нижней трети голени со смещением.
Решение 1.Ретгенография костей голени. 2. 1. шина Белера 2. скоба ЦИТО 3. Спицы 4. Дрель 5. Гаечный ключ 6. Леска и груз
ОУ _________________________________________________________________________________ Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________ (адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)
Назовите препарат, влияющий на хеликобактерные микроорганизмы, для лечения язвенной болезни у детей 1) платифиллин Де-нол 3) циметидин
Рвота у детей, возникающая натощак, имеющая кислый запах и слизистый характер, свойственна для 1) острого гастрита Хронического гастрита 3) язвенной болезни
Уменьшение суточного объема мочи у ребенка – это Олигурия 2) анурия 3) полиурия
Высокая лейкоцитурия и бактериурия у детей характерны для Пиелонефрита 2) опухоли почек 3) цистита
Вынужденное положение ребенка на боку с запрокинутой головой и согнутыми ногами характерно для 1) кори 2) краснухи Менингококкового менингита
Признаки инфицирования крови во флаконе Плазма мутная, с хлопьями 2) плазма окрашена в розовый цвет 3) плазма прозрачная
7.Реакция агглютинации – это… 1) понижение свертываемости крови 2) иммунизация крови резус-фактором Склеивание эритроцитов с последующим их разрушением
После переливания крови медсестра следит за 1) пульсом и температурой 2) диурезом и температурой Пульсом, АД, диурезом и температурой
Вид повязки при венозном кровотечении Давящая 2) окклюзионная 3) спиральная
К твердым повязкам относится 1) бинтовая Гипсовая 3) клеевая
Подготовка пациента к УЗИ сердца Разъяснение сущности исследования 2) промывание желудка 3) проведение бронхоскопии
Назовите фактор риска атеросклероза 1) злоупотребление алкоголем Высокий уровень холестерина 3) прием контрацептивов
Основные симптомы гипертонического криза 1) изжога, рвота, шум в ушах Головная боль, головокружение 3) кровохарканье, головная боль
Независимое сестринское вмешательство при гипертоническом кризе 1) введение лазикса 2) холод на грудную клетку Горчичники на икроножные мышцы
15. Осложнения гипертонической болезни: Инсульт, инфаркт миокарда 2) пневмония, плеврит 3) ревматизм, порок сердца
Ацетилсалициловую кислоту медсестра рекомендует принимать 1) за 10 мин. до еды 2) за 20 мин. до еды После еды
Для профилактики лекарственной аллергии медсестре следует Собрать тщательно анамнез 2) назначить другой препарат этой группы 3) заменить на препарат другой группы
Приоритетные проблемы пациента при крапивнице 1) тошнота, рвота 2) одышка, сухой кашель Сыпь, кожный зуд
19.Тактика медсестры при угрозе отека гортани вне лечебного учреждения 1) амбулаторное наблюдение 2) направление в поликлинику Срочная госпитализация
Назовите симптомы сахарного диабета Жажда, кожный зуд 2) отеки, боль в пояснице 3) сухой кашель, одышка
При сахарном диабете в анализе крови отмечается 1) гипопротеинемия Гипергликемия 3) гиперпротеинемия
При диабетической коме у пациента медсестра определяет в выдыхаемом воздухе 1) запах алкоголя Запах ацетона 3) запах аммиака Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.
В1. Определите последовательность действий медсестры при обучении пациента проведению пикфлоуметрии 1) пациент делает глубокий вдох, плотно обхватывает мундштук прибора губами 2) берет пикфлоуметр в правую руку и держит над поверхностью земли 3) записывает показания прибора 4) делает максимальный выдох
Ответ: _______________________________________________________ (2,1,4,3)
В2. Установите соответствие между группами препаратов и препаратами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
Запишите в таблицу выбранные цифры и внесите их в бланк тестирования.
Ответы на задания С1 и С2 необходимо выполнить в письменной форме на оборотной стороне бланка тестирования начиная сверху в виде решения ситуационной задачи, с формулировкой конкретного ответа на постановленный к задаче вопрос.
С1. Текст задания Задания 1. Определите характер повреждения. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью. При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин. Решение 1. Предварительный сестринский диагноз: перелом костей правого предплечья в нижней трети. 2. Алгоритм действий м/с: 1.М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи". 2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина. 3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности. С2. Текст задания Задания 1. Определите неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. Пациенту, находящемуся на лечении в терапевтическом отделении, стало плохо, появились жалобы на затрудненное дыхание. При осмотре: положение вынужденное – сидя, опираясь на край кровати, грудная клетка в состоянии максимального вдоха, в акте дыхания участвуют вспомогательные мышцы грудной клетки. ЧДД 26 в минуту, на расстоянии слышны сухие свистящие хрипы. Решение 1.Приступ бронхиальной астмы. 2.Сообщить врачу. - расстегнуть стесняющую одежду - обеспечить доступ свежего воздуха - использовать карманный ингалятор (беротек или сальбутамол) - обеспечить наблюдение за пациентом - выполнить назначения врача
Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу МДК.02.01. Сестринский уход при различных состояниях Вариант 1
Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.01 с.) |