Размышления о безотчетном администраторе
Содержание книги
- От овладения пространством к сдержанной внутренней силе
- Каталог кистевых жестов: практикум
- Речь и голос успешного человека
- Захват — прием — фиксация: универсальная схема коммуникативной схватки
- Универсальная схема коммуникативной схватки
- Распоряжение, которое будет выполнено
- Простые подсказки для руководителя
- Практикум «Родительское собрание» — вводная
- Практикум «Родительское собрание» — возможные рекомендации
- Продолжение практикума «Родительское собрание»
- Практикум: Как обратиться к руководству
- Обустройство, или Пространственная организация общения
- Практикум: Где лежать заявлению?
- Дистанция в общении. С чего начинаются подстройки
- Первое упражнение: «Слушай мелодику речи партнера»
- Второе упражнение на голосо-речевую подстройку: «уложи речь на дыхание партнера»
- Словарь модальных предпочтений
- Правила обращения с чужими ценностями
- и подкрепление желаемого поведения
- Грамотная критика, или Обратная связь высокого качества
- Эмоции как форма детской защиты
- Реакция на ошибки и зашита дурика
- А как реагировать на свои ошибки, Если по-хорошему.
- Дополнение: как часто. Как много.
- Время для дела, время для критики
- Размышления о безотчетном администраторе
- Манипуляции, или Техники элегантного управления
- Манипуляторов не любят, но манипулируют — все.
- Я не манипулировал. Это не Я.
- Тонкие коммуникативные влияния
- Как заставить людей работать на всемирное мое счастье
- М-алгоритм»: алгоритм создания позитивной мотивации
- Разговор о повышении заработной платы в стиле «М-алгоритма»
- Д-алгоритм». З-алгоритм»: алгоритм захвата
- Практикум исследователя-теоретика
- Организация ситуации и «О-алгоритм»
- Как делается фдилс: подробности
- Практикум: «Экзотика или практика?»
- Внушение и управление через транс
- Психологический практикум «Признание в любви»
- Психологический практикум «Признание в любви», вариант разбора
- Мотиваторы: информационные, сенсорные, динамические и личностные
- Практикум «Продай Эйфелеву башню!»
- Практикум-иллюстрация «Управление вниманием»
- Ответ на практикум: «управление вниманием»
- Техники, построенные на сочетании эффектов сенсорного поля
- Эффекты и мотиваторы динамического поля
- Конструктор из динамических мотиваторов
- Создание промежуточной выигрышной ситуации»
- Формирование привычки, или дрессировка
Чувства здесь совершенно ни при чем, их вам пока никто не заказывал, тем более что существенная информация по ситуации пока отсутствует. Сделан или не сделан отчет — на самом деле неизвестно; что за беседа и насколько она в данную минуту была важна — тоже еще вопрос. Да, похоже, что на этот раз администратор скорее забылась и допустила серьезный прокол, но без беседы с ней определенные выводы делать рано.
Если заниматься не эмоциями, а первоочередными делами, то вас могут волновать два пункта: отчет, которого у вас пока нет, и клиент, ожидающий обслуживания администратора. Хорошо, значит, это и должно быть организовано вами в первую очередь, например, так: «Наталья, хорошая, у вас со Светой жутко интересный разговор, но там люди и дела тебя очень ждут. Как все сделаешь, через десять минут жду тебя с отчетом. Уложишься?»
• Погладили, подтолкнули в нужном направлении. Через десять минут также весело и спокойно начнете разбираться со следующими вопросами. И дело — пойдет!
Если вас тянет все-таки на срочную разборку, вы можете практически безошибочно сообщить себе, что на самом деле вас мотивируют не интересы дела, а желание освободиться от накопившейся агрессии, и такая желанная разборка для вас не возможность разобраться, а только повод для разноса.
• Что и является ее и вашей главной целью.
В ситуациях подобного плана, когда нужно и реагировать на допущенные кем-то промахи, и продолжать деловой процесс, синтез-технология предлагает технику «ДОБРО», или «Дело-благодарность-разборка». В виде инструкции эта цепочка последовательных действий имеет следующий вид.
1. В первую очередь, вначале — сделай дело (или организуй его успешное выполнение).
• Хотя, возможно, чувства будут подсказывать вам другое направление вашей активности.
2. В любом случае похвали, поблагодари за сделанное.
• Хотя, можнопредположить, чувствамогутподталкиватьвас
и к другим, менее позитивным эмоциям.
3. Определитесь с необходимостью разборки и в любом случае устраивайте ее позже, обеспечив для этого наиболее подходящее время, место и нужную эмоциональную атмосферу.
• То есть — сделав разборку не случайной, а подготовленной. А как это?
|