Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Мотиваторы: информационные, сенсорные, динамические и личностные
Содержание книги
- Словарь модальных предпочтений
- Правила обращения с чужими ценностями
- и подкрепление желаемого поведения
- Грамотная критика, или Обратная связь высокого качества
- Эмоции как форма детской защиты
- Реакция на ошибки и зашита дурика
- А как реагировать на свои ошибки, Если по-хорошему.
- Дополнение: как часто. Как много.
- Время для дела, время для критики
- Размышления о безотчетном администраторе
- Манипуляции, или Техники элегантного управления
- Манипуляторов не любят, но манипулируют — все.
- Я не манипулировал. Это не Я.
- Тонкие коммуникативные влияния
- Как заставить людей работать на всемирное мое счастье
- М-алгоритм»: алгоритм создания позитивной мотивации
- Разговор о повышении заработной платы в стиле «М-алгоритма»
- Д-алгоритм». З-алгоритм»: алгоритм захвата
- Практикум исследователя-теоретика
- Организация ситуации и «О-алгоритм»
- Как делается фдилс: подробности
- Практикум: «Экзотика или практика?»
- Внушение и управление через транс
- Психологический практикум «Признание в любви»
- Психологический практикум «Признание в любви», вариант разбора
- Мотиваторы: информационные, сенсорные, динамические и личностные
- Практикум «Продай Эйфелеву башню!»
- Практикум-иллюстрация «Управление вниманием»
- Ответ на практикум: «управление вниманием»
- Техники, построенные на сочетании эффектов сенсорного поля
- Эффекты и мотиваторы динамического поля
- Конструктор из динамических мотиваторов
- Создание промежуточной выигрышной ситуации»
- Формирование привычки, или дрессировка
- Моментальность подкрепления: закон срочности
- Стабильность подкрепления: закон повторения
- Не можете пресечь — подсоединитесь
- Резюме. Дрессировка в трудных случаях
- Шаг первый: исследование. Шаг второй: поиск слабых мест
- Напутствие о привлекательности
- Социальные и личностные роли как мотиваторы
- Детский практикум про трех котят
- Решение мудрой мамы и комментарий автора
- Ресурс отношений, или «закон пирога»
- Просьбы, требования и предложения
- Это не я. Это — обстоятельства!
- Грелка или взгрелка: как подкачивают ресурсное состояние
- Практикум: «чем и как кормить мужчину. »
- Мотиватор»: заповеди руководителя
- Быть лидером — это значит строить жизнь, людей и себя!
- В чем будет состоять моя миссия более конкретно? Я ведь не умею воровать документы и стрелять из-за угла...
- Во-первых, — усмехнулся Штирлиц, — этому недолго научиться. А во-вторых, я не требую от вас умения стрелять из-за угла.
Очень воодушевляет.
В нашей жизни есть мотиваторы. Они очень разные, часто мы их ищем, иногда мы на них сердимся, но без них человеческая жизнь была бы другой...
• Или ее вообще бы не было?
Расставленные по дороге, освещающие путь в местах развилок, поддерживающие в трудных местах, перебрасывающие мостики через канавы и рытвины, мотиваторы — как верные помощники! — направляют и подталкивают сделать очередной шаг в нужном направлении. У них разные характеры: среди них есть заботливые и грубые, лукавые и сердитые, но можно быть уверенным в одном: под вашим руководством все они готовы верно вам служить.
• И они сделают это!
Как пехота сопровождает танки, так мотиваторы обслуживают силовые и мотивационные алгоритмы, соединяются с трансовыми внушениями и вместе с ними образуют грозные боевые единицы.
Для порядка мотиваторы распределены по разным полям
• Так и хочется сказать — батальонам! и называются так:
• информационные мотиваторы,
• сенсорные мотиваторы,
• динамические мотиваторы,
• личностные мотиваторы.
Распределение мотиваторов по полям — это удобный способ их систематизации, позволяющий лучше понять механизм конкретного способа воздействия и соответственно помогающий эффективнее мотиваторы использовать.
|