Напутствие о привлекательности
Содержание книги
- Словарь модальных предпочтений
- Правила обращения с чужими ценностями
- и подкрепление желаемого поведения
- Грамотная критика, или Обратная связь высокого качества
- Эмоции как форма детской защиты
- Реакция на ошибки и зашита дурика
- А как реагировать на свои ошибки, Если по-хорошему.
- Дополнение: как часто. Как много.
- Время для дела, время для критики
- Размышления о безотчетном администраторе
- Манипуляции, или Техники элегантного управления
- Манипуляторов не любят, но манипулируют — все.
- Я не манипулировал. Это не Я.
- Тонкие коммуникативные влияния
- Как заставить людей работать на всемирное мое счастье
- М-алгоритм»: алгоритм создания позитивной мотивации
- Разговор о повышении заработной платы в стиле «М-алгоритма»
- Д-алгоритм». З-алгоритм»: алгоритм захвата
- Практикум исследователя-теоретика
- Организация ситуации и «О-алгоритм»
- Как делается фдилс: подробности
- Практикум: «Экзотика или практика?»
- Внушение и управление через транс
- Психологический практикум «Признание в любви»
- Психологический практикум «Признание в любви», вариант разбора
- Мотиваторы: информационные, сенсорные, динамические и личностные
- Практикум «Продай Эйфелеву башню!»
- Практикум-иллюстрация «Управление вниманием»
- Ответ на практикум: «управление вниманием»
- Техники, построенные на сочетании эффектов сенсорного поля
- Эффекты и мотиваторы динамического поля
- Конструктор из динамических мотиваторов
- Создание промежуточной выигрышной ситуации»
- Формирование привычки, или дрессировка
- Моментальность подкрепления: закон срочности
- Стабильность подкрепления: закон повторения
- Не можете пресечь — подсоединитесь
- Резюме. Дрессировка в трудных случаях
- Шаг первый: исследование. Шаг второй: поиск слабых мест
- Напутствие о привлекательности
- Социальные и личностные роли как мотиваторы
- Детский практикум про трех котят
- Решение мудрой мамы и комментарий автора
- Ресурс отношений, или «закон пирога»
- Просьбы, требования и предложения
- Это не я. Это — обстоятельства!
- Грелка или взгрелка: как подкачивают ресурсное состояние
- Практикум: «чем и как кормить мужчину. »
- Мотиватор»: заповеди руководителя
- Быть лидером — это значит строить жизнь, людей и себя!
Шаг третий: прорыв
Остановите его. Остановите человека
• Остановите физически, или сделайте замечание, или попросите потише.
тогда, когда человек уже сам готов остановиться.
• Предположим, он чувствует свою вину и, по сути, рад тому, что его кто-то остановит. Порадуйте его!
Хорошо, вы аккуратно человека остановили — он остановился. Он вас послушался. Следовательно, вам — большой балл. Можете завершить положительным подкреплением: улыбнулись, похвалили, предложили что-то интересное.
И вышли из ситуации победителем, хотя даже не воевали.
Шаг четвертый: закрепление
На следующий день — аналогично еще раз. И еще раз. Через некоторое время все привыкнут, что ваши замечания всегда кстати и вас надо слушаться. Ну и славно: классический этюд дрессировки завершен, дальше вам не надо будет даже ничего говорить, достаточно будет вашего внимательного взгляда — и всем все понятно.
А напоследок...
Чаще смотрите людям в глаза и будьте гибким, и тогда люда к вам потя-я-нут-ся...
Старый Каа в исполнении Мюллера
Лидер, как и обычный человек, тоже хочет нравиться людям, но у него за этим желанием стоит не тяга к взаимным объятиям и улыбкам,
• хотя и это тоже,
а понимание, что его личная привлекательность — мощный ресурс управления.
Чем более вы привлекательны, тем больше у вас возможность влиять.
А чем более вы можете влиять, тем более вы привлекательны...
Вы должны быть человеком привлекательным и интересным. То ли у вас в руках сахар, то ли в глазах искорки, то ли в памяти анекдоты кстати — но при вашем появлении люди должны к вам тянуться, а не торопиться разбежаться в стороны.
• Как быть интересным и привлекательным — тема отдельная, хорошо раскрыта в других моих книгах: «Как относиться к себе и людям...» и «Книга для тех, кому нравится жить...» (глава «Любовь и дружба навсегда»).
Чтобы управлять, надо, чтобы человек был рядом и чтобы у вас были к нему ниточки. Лидер знает, что с людьми надо общаться, разговаривать, встречаться, находить поводы для взаимодействия, игры, спора — не только потому, что это приятно само по себе, а поскольку в его руках, руках специалиста, это становится способом, путем и ниточками, которые его с этими людьми сближают.
• А вблизи быть действительно лучше: легче и обнять, и провести нужный прием.
Но одно предупреждение:
Близость — оружие обоюдоострое: в близости удобнее управлять и вам, и вами.
|