Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Шаг первый: исследование. Шаг второй: поиск слабых мест
Содержание книги
- Словарь модальных предпочтений
- Правила обращения с чужими ценностями
- и подкрепление желаемого поведения
- Грамотная критика, или Обратная связь высокого качества
- Эмоции как форма детской защиты
- Реакция на ошибки и зашита дурика
- А как реагировать на свои ошибки, Если по-хорошему.
- Дополнение: как часто. Как много.
- Время для дела, время для критики
- Размышления о безотчетном администраторе
- Манипуляции, или Техники элегантного управления
- Манипуляторов не любят, но манипулируют — все.
- Я не манипулировал. Это не Я.
- Тонкие коммуникативные влияния
- Как заставить людей работать на всемирное мое счастье
- М-алгоритм»: алгоритм создания позитивной мотивации
- Разговор о повышении заработной платы в стиле «М-алгоритма»
- Д-алгоритм». З-алгоритм»: алгоритм захвата
- Практикум исследователя-теоретика
- Организация ситуации и «О-алгоритм»
- Как делается фдилс: подробности
- Практикум: «Экзотика или практика?»
- Внушение и управление через транс
- Психологический практикум «Признание в любви»
- Психологический практикум «Признание в любви», вариант разбора
- Мотиваторы: информационные, сенсорные, динамические и личностные
- Практикум «Продай Эйфелеву башню!»
- Практикум-иллюстрация «Управление вниманием»
- Ответ на практикум: «управление вниманием»
- Техники, построенные на сочетании эффектов сенсорного поля
- Эффекты и мотиваторы динамического поля
- Конструктор из динамических мотиваторов
- Создание промежуточной выигрышной ситуации»
- Формирование привычки, или дрессировка
- Моментальность подкрепления: закон срочности
- Стабильность подкрепления: закон повторения
- Не можете пресечь — подсоединитесь
- Резюме. Дрессировка в трудных случаях
- Шаг первый: исследование. Шаг второй: поиск слабых мест
- Напутствие о привлекательности
- Социальные и личностные роли как мотиваторы
- Детский практикум про трех котят
- Решение мудрой мамы и комментарий автора
- Ресурс отношений, или «закон пирога»
- Просьбы, требования и предложения
- Это не я. Это — обстоятельства!
- Грелка или взгрелка: как подкачивают ресурсное состояние
- Практикум: «чем и как кормить мужчину. »
- Мотиватор»: заповеди руководителя
- Быть лидером — это значит строить жизнь, людей и себя!
Шаг первый: исследование
Измените взгляд на ситуацию, станьте не жертвой, а исследователем. Один из самых продуктивных вопросов: в каких моментах и как этот человек управляет мной и другими?
• Не «обижает» меня, не «не слушается» меня, не «грубит» мне, а — как этот человек управляет мной и другими?
Начнете смотреть на его (ее) поведение так — увидите много исключительно интересного.
• Вот размышляет, пойти ли в обиду... Отвлекся... Сердится, убедительно... Безвольно опустил плечики и сделал глаза беспомощными, хочет создать чувство вины...
Наблюдая, раскладывайте все моменты в поведении человека на две категории: поведение потенциально управляемое — и нет.
Если внимательно не наблюдать именно с этой точки зрения, ваши ошибки могут идти в обе стороны. С одной стороны, вы можете предпринимать попытки влиять тогда, когда человек вас не слушает и слушать не намерен, тем более когда сознательно настроен вам противодействовать.
• Расслабьтесь — туту вас шансов нет.
Другая крайность, когда у страха глаза велики, и вы, вздохнув, смиряетесь вовсе: «С ним вообще невозможно разговаривать!» Ну почему же, даже с пьяным можно разговаривать: когда он протрезвеет...
Начав реалистично наблюдать за происходящим, вы начнете спокойно отмечать: «Вот сейчас он в ресурсе, на подъеме и управляем быть не может, а вот сейчас — возможности влияния на него появляются». Вы действительно увидите моменты, когда человек оказывается потенциально управляемым — вами или кем-то другим, когда человек физически, позиционно или по-другому ситуативно слаб.
Например, если это ребенок: он буянит, но буянить уже устает. Или — начал делать то или такое, в чем его не поддержит никто. А может быть, ребенок разбуянился так, что вы видите по его глазам: он сам чувствует, что зарвался, и уже сам себя боится...
Тогда...
|