Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотиватор»: заповеди руководителя

Поиск

Работа руководителя имеет свою специфику, и из обширного массива знаний и техник влияния имеет смысл выбрать именно те, которые чаще и эффективнее других помогают управлять мо­тивацией сотрудников. Коротко сформулированные, эти «заповеди руководите­ля» могут иметь такой вид.

 

Создавайте запас дружественности.

 

Будут хорошие отноше­ния — вам всегда пой­дут навстречу. Отноше­ния испортите — вам будут мстить и делать назло. Дружить и доро­жить отношениями вы­годнее.

Мотивируйте, но лучше выгодой, чем угрозой.

Покажете, что ваши предложения выгодны для него, — человек заинтересуется. А предупреждать о неприятнос­тях, исходящих от вас, — можно, но опасно, это часто вос­принимается как вызов.

• Ищите возможность заинтересовать.

Много маленьких наград эффективнее одной большой.

Пряник — не еда, а средство управления. Если человека один раз хорошо накормить, до­вольный работник пой­дет не трудиться, а про­сто ляжет спать. Если же маленькими кусоч­ками прикармливать нужное поведение, он будет выполнять нужную работу.

• В частности, по зарплате: в России принято платить зар­плату помесячно, и это лучше, чем раз в квартал. Но два раза в месяц, как принято на Западе, — режим еще более приятный.

 

Добавляйте, а не вычитайте.

Лучше назначить маленькую (половинную от максималь­ной) зарплату и доплачивать за конкретные пункты (при­чем итоги по которым сотрудник подводит сам), чем пла­тить нормальную зарплату, добавляя к ней претензии и недовольство или вычитая штрафы, которые вызывают раз­дражение у всех сторон. • Дарите, а не отнимайте.

Не ругайтесь за прошлое,

а договоритесь на будущее. Или, еще лучше, —

это будущее организуйте. Обустройте.

Разбираться в том, кто виноват сегодня,— дело гнилое (задевает самолюбие, портит от­ношения, а вперед не двигает). Вместо упре­ков и обвинений по «сегодня» позаботьтесьо «завтра», договоритесь о четких правилах на будущее и организуйте, обустройте ситуацию так, чтобы все нужное происходило легко, само и естественно. • Ключевое слово: «обустрой»!

Выполнению договора помогайте своевременными напоминаниями.

Чтобы у другой сторо­ны проколов было меньше, не упрекайте за происшедшие проколы, а упреждайте своевре­менным напоминанием и поддерживайте успех. Создавайте человеку новую традицию и хорошие привычки.

 

Будьте в позитиве (конструктиве). Говорите не «Что плохо», а «Как сделать хорошо».

«Уберите отсюда» — негатив. «Давайте поставим сюда» позитив. Работайте на позитиве, у вас получится!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.174 (0.005 с.)