![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Беседа внутренние органы человека». Формировать представление детей о внутренних органах человека, назначении, забота о них. Конспект.
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Предложить детям работу в раскрасках. Обогащение материалами с/р игры «Парикмахерская». Цель: расширение представлений о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольно печатные игры на развитие логики. Прогулка Продолжить наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, память, внимание. Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность. П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПЯТНИЦА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 6. Рассматривание иллюстраций «Великие люди России» Цель: обогащение знаний детей о великих людях России и их подвигах . Д/и «Если бы…». Цель: развивать воображение детей. Слушание марш И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята». С. Баруздина «Страна, где мы живем». Мп/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве. Закрепить последовательность дней недели с Полиной, Ильей. Книжно -журнальная выставка литературы «Примером сильны и духом отважны…». Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Познавательно – исследовательская деятельность: «Конденсация» Цель: формирование представлений о конденсации воды.«Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов., стр. 41
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.
Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями Цель: развивать желание ухаживать за растениями в группе
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.
Обр. деят-ть
ФЭМП «Назови число» Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. «Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.58
Физическая культура Корригирующая гимнастика по плану специалиста.
Ознакомление с окружающим миром «Библиотека» Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.43
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно - это приметы поздней осени. Цель: подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/и «Перелет птиц» Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. Русская народная игра. «Волк». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. С подгруппой детей упражнять в бросании и ловле мяча. Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель: развитие внимания, воображения. Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства воздуха». Обед, работа перед сном Чтение Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей. П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. Д/И «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.
С Захаром, Аленой
Рассматривание мягких игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории о них.
Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Обогащение материалами с/р игры «Путешествие по городу на автобусе» Цель: воспитывать уважение и интерес к профессии водителя. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала). Работа по уходу за растениями, которые нуждаются в поливе перед выходными днями.
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Д/и «Скажи слово с нужным звуком. Цель: развивать слуховое внимание. П/и «Кати в цель». Цель: закреплять умение катить мягкий мяч поочередно правой и левой рукой. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.95.129 (0.01 с.) |