Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Поиск

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

«Беседа внутренние органы человека».

Формировать представление детей о внутренних органах человека, назначении, забота о них. Конспект.

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

 

 

Предложить детям работу в раскрасках.

Обогащение материалами с/р игры «Парикмахерская».

Цель: расширение представлений о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии.

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Настольно печатные игры на развитие логики.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, память, внимание.

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Рассматривание иллюстраций «Великие люди России» Цель: обогащение знаний детей о великих людях России и их подвигах .

Д/и «Если бы…».

Цель: развивать воображение детей.

Слушание марш

И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята».

С. Баруздина «Страна, где мы живем».

Мп/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве.

Закрепить последовательность дней недели с Полиной, Ильей.

Книжно -журнальная выставка литературы «Примером сильны и духом отважны…».

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Конденсация»

Цель: формирование представлений о конденсации воды.«Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников»

Н.Е. Веракса,

О.Р. Галимов., стр. 41

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.

 

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями

Цель: развивать желание ухаживать за растениями в группе

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Назови число»

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

«Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.58

 

Физическая культура

 Корригирующая гимнастика по плану специалиста.

 

 

 

Ознакомление с окружающим миром

 «Библиотека»

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.43

 

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно - это приметы поздней осени.  Цель: подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/и «Перелет птиц»

Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Русская народная игра.

«Волк».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

С подгруппой детей упражнять в бросании и ловле мяча.

Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель:

развитие внимания, воображения.

Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства

воздуха».

Обед, работа перед сном

Чтение  Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение по выбору детей.

П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

 Д/И «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.

 

 

С Захаром, Аленой
продолжать учить пользоваться линейкой.

 

 

Рассматривание мягких игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории о них.

 

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

 

Обогащение материалами с/р игры «Путешествие по городу на автобусе»

Цель: воспитывать уважение и интерес к профессии водителя.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).

Работа по уходу за растениями, которые нуждаются в поливе перед выходными днями.

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

Д/и «Скажи слово с нужным звуком. Цель: развивать слуховое внимание. П/и «Кати в цель». Цель: закреплять умение катить мягкий мяч поочередно правой и левой рукой. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.007 с.)