Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Беседа внутренние органы человека». Формировать представление детей о внутренних органах человека, назначении, забота о них. Конспект.
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Предложить детям работу в раскрасках. Обогащение материалами с/р игры «Парикмахерская». Цель: расширение представлений о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольно печатные игры на развитие логики. Прогулка Продолжить наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, память, внимание. Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность. П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПЯТНИЦА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 6. Рассматривание иллюстраций «Великие люди России» Цель: обогащение знаний детей о великих людях России и их подвигах . Д/и «Если бы…». Цель: развивать воображение детей. Слушание марш И. Дунаевского из к/ф «Веселые ребята». С. Баруздина «Страна, где мы живем». Мп/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве. Закрепить последовательность дней недели с Полиной, Ильей. Книжно -журнальная выставка литературы «Примером сильны и духом отважны…». Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Познавательно – исследовательская деятельность: «Конденсация» Цель: формирование представлений о конденсации воды.«Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов., стр. 41
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.
Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями Цель: развивать желание ухаживать за растениями в группе
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.
Обр. деят-ть
ФЭМП «Назови число» Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. «Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.58
Физическая культура Корригирующая гимнастика по плану специалиста.
Ознакомление с окружающим миром «Библиотека» Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.43
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно - это приметы поздней осени. Цель: подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/и «Перелет птиц» Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. Русская народная игра. «Волк». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. С подгруппой детей упражнять в бросании и ловле мяча. Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель: развитие внимания, воображения. Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства воздуха». Обед, работа перед сном Чтение Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей. П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. Д/И «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.
С Захаром, Аленой
Рассматривание мягких игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории о них.
Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Обогащение материалами с/р игры «Путешествие по городу на автобусе» Цель: воспитывать уважение и интерес к профессии водителя. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала). Работа по уходу за растениями, которые нуждаются в поливе перед выходными днями.
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Д/и «Скажи слово с нужным звуком. Цель: развивать слуховое внимание. П/и «Кати в цель». Цель: закреплять умение катить мягкий мяч поочередно правой и левой рукой. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.007 с.) |