Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Поиск

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 45.

М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти.

Строительные игры  

Цель: активизировать познавательный интерес детей.

Беседа: «Памятник Минину и Пожарскому» Цель: формировать у детей представления об исторических личностях.

Е. Благинина «Родина».

С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса, имена отчества их родителей, их профессии.

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

 

Рассматривание иллюстрации памятника К. Минину и

Д. Пожарскому.

 

Ситуация общения «День народного единства».

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Обновление материала в патриотическом уголке.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Консультация. «Речевое развитие детей 5-6 лет».

Цель: дать необходимые знания о развитии речи старших дошкольников

 

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

В.В. Гербова, стр. 39

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения произошли с деревьями. Цель: развивать наблюдательность, закреплять названия деревьев.

Д/и «Движется – не движется ». Цель: развивать слуховое внимание. 

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

 

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

С Виталиком и Нелли работа над техникой прыжка в длину с места.

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Опытно-экспериментальная деятельность: «Состояние

почвы в зависимости от температуры».

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение

«Колпак мой треугольный». Цель: развитие внимания, памяти, сообразительности.

С/р игра  «Постройка гаража».  

Цель: развивать игровую деятельность детей. активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

Чтение  С. Городецкий. «Первый снег».

Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях.

С Мурадом и Олесей закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.005 с.)