Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ЧЕТВЕРГ
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 45. М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти. Строительные игры Цель: активизировать познавательный интерес детей. Беседа: «Памятник Минину и Пожарскому» Цель: формировать у детей представления об исторических личностях. Е. Благинина «Родина». С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса, имена отчества их родителей, их профессии. Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым
Рассматривание иллюстрации памятника К. Минину и Д. Пожарскому.
Ситуация общения «День народного единства».
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Обновление материала в патриотическом уголке. Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Консультация. «Речевое развитие детей 5-6 лет». Цель: дать необходимые знания о развитии речи старших дошкольников
Обр. деят-ть Развитие речи Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. В.В. Гербова, стр. 39
Музыка По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения произошли с деревьями. Цель: развивать наблюдательность, закреплять названия деревьев. Д/и «Движется – не движется ». Цель: развивать слуховое внимание. Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.
П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. С Виталиком и Нелли работа над техникой прыжка в длину с места. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Опытно-экспериментальная деятельность: «Состояние почвы в зависимости от температуры».
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровое упражнение «Колпак мой треугольный». Цель: развитие внимания, памяти, сообразительности. С/р игра «Постройка гаража». Цель: развивать игровую деятельность детей. активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. Чтение С. Городецкий. «Первый снег». Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях. С Мурадом и Олесей закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.72 (0.005 с.) |