Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю↑ Стр 1 из 23Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю Тема недели: «День народного единства». Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №45. Д/и «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Чтение М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте). Мп/и «Летает - не летает». Цель: развитие внимания. Беседа и рассматривание фотографий «Москва наша столица». Д/и «Воздух, земля, вода» Цель: способствовать расширению знаний об обитателях земли, воды, воздуха-Вика, Женя. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Оформить выставку фотографий «Москва наша столица». Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Оформление родительского уголка по теме.
Консультация. «ОРЗ. Профилактика ОРЗ».
Предложить повторить с детьми название своей Родины, название столицы России.
Обр. деят-ть Ознакомление с окружающим миром «Путешествие в типографию» Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.40 Рисование Декоративное рисование "Завиток" Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки. Т.С.Комарова, стр. 52. Физическая культура на воздухе
По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение описывать результаты; формулировать выводы. П/и «Перелет птиц», «Самолеты». Цель: развивать навыки основных движений. Д/и «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Работа по ФИЗО с Юрой, Аленой. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.
Беседа «На прогулку мы идем». Задача: продолжать формировать у детей представления о значении места прогулки для здоровья и безопасности.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность: «Воздух повсюду». Закрепить знание о том, что воздух повсюду,что большинство предметов заполнены воздухом, что воздух прозрачен, формировать навык делать выводы самостоятельно.
Обед, работа перед сном Чтение сказки X. К. Андерсен. «Гадкий утенок», пер. с дат. А. Ганзен . Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Семья»-способствовать творческому использованию представлений по данной теме информации. Формировать умение подбирать атрибуты для игры. Д/и «Наша страна». Цель: Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице Чтение по выбору детей. Работапо лепке с Ильей, Олесей. Цель: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.202 (0.009 с.) |