Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СРЕДА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. М п/и «Ладошки». Цель: развитие координации рук, создание хорошего настроения. Познакомить с творчеством И. Билибина. Цель: расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги. М п/и «Кто знает больше песен?». Цель: развитие музыкальной памяти. Рассматривание портрета президента. Чтение стихотворения Н. Ф. Виноградова «Что такое Родина?»
Дидактическая игра Ситуативный разговор о вежливости и этикете.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Беседа «Зачем мыть руки перед едой?». Выставка книг с иллюстрациями И. Билибина.
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Обр. деят-ть ФЭМП «Наведем порядок» Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.54 Рисование «Как мы играем в детском саду». («Во что я люблю играть в детском саду») Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 59
Музыка По плану специалиста.
Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище). Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. П/и «Совушка». Цель: развитие у детей наблюдательности, умения выполнять движения по сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Индивидуальная работа по ФИЗО с Каролиной, Юлей игра «Кто выше бросит мяч». Рассказ воспитателя о подвижных играх народов России. Цель: познакомить с культурой других народов, вызвать желание играть в новые игры.
Д/и «Мое облако», «Что растет в лесу?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки). Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.
Обед, работа перед сном Чтение произведения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» . Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Небылицы и перевертыши». Цель: познакомить детей с народными перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы. Игровое упражнение «Лево –право!». Цель: развитие внимательности, памяти. Д/и «Какие мы все разные» Цель: показать многообразие природного мира, выделить хорошие качества любого природного объекта.
С Русланом, Аленой продолжать учить составлять предложения с заданным словом. Ситуативный разговор: «Что есть в нашем городе для детей». Обогащение материалами с/р игры «Больница». Цель: способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольно печатные игры на развитие памяти. Прогулка Наблюдение за температурой воздуха. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение. Д/и «Когда это бывает?». Цель: уточнить знания о временах года. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.180 (0.009 с.) |