Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

СРЕДА

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

М п/и «Ладошки». Цель: развитие координации рук, создание хорошего настроения.  

Познакомить с творчеством И. Билибина. Цель: расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги.

М п/и «Кто знает больше песен?». Цель: развитие музыкальной памяти.

Рассматривание портрета президента.

Чтение стихотворения  Н. Ф. Виноградова «Что такое Родина?»

 

Дидактическая игра
«Найди и назови»
Ц.: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. Саша, Вова Ш.

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Беседа «Зачем мыть руки перед едой?».

Выставка книг с иллюстрациями

И. Билибина.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.



Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

Обр.

деят-ть

ФЭМП

«Наведем порядок»

Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.54

Рисование

«Как мы играем в детском саду». («Во что я люблю играть в детском саду»)

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 59

 

Музыка

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище).

Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. П/и «Совушка». Цель: развитие у детей наблюдательности, умения выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Каролиной, Юлей игра «Кто выше бросит мяч».
Цель: совершенствовать технику бросания и ловли мяча.

Рассказ воспитателя о подвижных играх народов России. Цель: познакомить с культурой других народов, вызвать желание играть в новые игры.

 

 

Д/и «Мое облако», «Что

растет в лесу?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки).

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

 

Обед, работа перед сном

Чтение  произведения  С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» .

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение    «Небылицы и перевертыши». Цель: познакомить детей с народными перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы.

Игровое упражнение «Лево –право!». Цель: развитие внимательности, памяти.

Д/и «Какие мы все разные»  

Цель: показать многообразие природного мира, выделить хорошие качества любого природного объекта.

 

С Русланом, Аленой продолжать учить составлять предложения с заданным словом.

Ситуативный разговор: «Что есть в нашем городе для детей».
Цель: продолжать учить детей рассказывать о родном городе.

Обогащение материалами с/р игры «Больница».

Цель: способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Настольно печатные игры на развитие памяти.

Прогулка

Наблюдение за температурой воздуха. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение.

Д/и  «Когда это бывает?». Цель: уточнить знания о временах года.

П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. 

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.180 (0.009 с.)