Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте СРЕДА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. М п/и «Ладошки». Цель: развитие координации рук, создание хорошего настроения. Познакомить с творчеством И. Билибина. Цель: расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги. М п/и «Кто знает больше песен?». Цель: развитие музыкальной памяти. Рассматривание портрета президента. Чтение стихотворения Н. Ф. Виноградова «Что такое Родина?»
Дидактическая игра Ситуативный разговор о вежливости и этикете.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Беседа «Зачем мыть руки перед едой?». Выставка книг с иллюстрациями И. Билибина.
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Обр. деят-ть ФЭМП «Наведем порядок» Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.54 Рисование «Как мы играем в детском саду». («Во что я люблю играть в детском саду») Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 59
Музыка По плану специалиста.
Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище). Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. П/и «Совушка». Цель: развитие у детей наблюдательности, умения выполнять движения по сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Индивидуальная работа по ФИЗО с Каролиной, Юлей игра «Кто выше бросит мяч». Рассказ воспитателя о подвижных играх народов России. Цель: познакомить с культурой других народов, вызвать желание играть в новые игры.
Д/и «Мое облако», «Что растет в лесу?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки). Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.
Обед, работа перед сном Чтение произведения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» . Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Небылицы и перевертыши». Цель: познакомить детей с народными перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы. Игровое упражнение «Лево –право!». Цель: развитие внимательности, памяти. Д/и «Какие мы все разные» Цель: показать многообразие природного мира, выделить хорошие качества любого природного объекта.
С Русланом, Аленой продолжать учить составлять предложения с заданным словом. Ситуативный разговор: «Что есть в нашем городе для детей». Обогащение материалами с/р игры «Больница». Цель: способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольно печатные игры на развитие памяти. Прогулка Наблюдение за температурой воздуха. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение. Д/и «Когда это бывает?». Цель: уточнить знания о временах года. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |