Формирование основ безопасности.
Формирование основ безопасности.
«Наши помощники – электроприборы».
Закрепить знания детей об электроприборах и правилах их использования для избежание несчастных случаев.
Закрепить знания о пожароопасных предметах.
«Пожарная безопасность» Т. В. Иванова, стр.7
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.
Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.
Строительные игры в центре игровой деятельности
конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Создать условия для возникновения с/р игры «Семья»- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил поведения в игре; развивать инициативу.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление. П/и « Лягушки». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
|