Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
«Я - ребёнок. Мой образ жизни».
Расширять и закреплять представления детей об отличии организма ребёнка от организма взрослого человека. И. М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни», стр. 46
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.
Предложить игры на музыкальных инструментах(бубны, трещётки, свистульки). Содействовать активизации самостоятельных действий детей во время творческого задания: моделирование ритмического рисунка.
Прогулка
Рассмотреть осенние листья. Цель: закрепить название деревьев.
П/и «Волк». Цель: развивать двигательную активность.
Д/и «Кислое, горькое, сладкое». Цель: развивать память, мышление.
Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|