Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование основ безопасности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование основ безопасности. «Опасные забавы». Обсудить шалости и игры детей со спичками, приводящие к возникновению пожаров. «Пожарная безопасность» Т. В. Иванова, стр.5
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.
Плакат «Пожарная безопасность».
Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Выложить развивающую игру «Геометрическое лото». Совершенствовать умение составлять геометрические фигуры. Прогулка Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Песенка стрекозы». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах СРЕДА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Д/и «Прошлое и настоящие». Цель: развивать умение ориентироваться в прошлом и настоящем предметов. Познакомить с творчеством Ю. Васнецова. Цель: расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги. М/и «Кто знает больше песен?». Цель: развитие музыкальной памяти.
Д/и «Найди такой же»)- способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов.-Саша, Вова Ш. Ситуативный разговор о вежливости и этикете.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Выставка книг с иллюстрациями Ю. Васнецова.
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Обр. деят-ть ФЭМП «Играем с мячами» Учить составлять 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.48 Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Т.С. Комарова, стр. 54
Музыка По плану специалиста.
Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище).
Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. П/и «Совушка». Цель: развитие у детей наблюдательности, умения выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Д/и «Мое облако», «Что растет в лесу?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом, Каролиной. Задача: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Рассказ воспитателя о подвижных играх народов России. Цель: познакомить с культурой других народов, вызвать желание играть в новые игры.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.
Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение М. Мацутани. «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с японского Г. Ронской. Д/и «Что из какого магазина» - знакомство детей с богатством предметного мира. С/р игра «Больница». Цель: закреплять умение играть дружно, развивать сюжет.
Д/и «Найди предметы похожие на многоугольники» - Женя, Максим К.
Предложить детям работу в тетрадях «Прописи». Цель: развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.
Прогулка Наблюдение за температурой воздуха. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение. Д/и «Когда это бывает?». Цель: уточнить знания о временах года. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.104.192 (0.005 с.) |