Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю Тема недели: «День народного единства». Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №45. Познакомить с творчеством В. И. Агапкина. Цель: воспитывать интерес к музыке русских классиков . Слушание марша «Прощание славянки», В. И. Агапкин. С. Дрожжин «Привет тебе мой край родной».
Закрепить с подгруппой детей последовательность дней недели. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Выставка фотографий композитора-земляка В. Агапкина. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Оформление родительского уголка по теме.
Консультация «Расскажите детям о героях». Цель: способствовать установлению взаимодействия в процессе беседы о защитниках нашего Отечества.
Обр. деят-ть Ознакомление с окружающим миром «Герои космоса» Расширять у детей представление о космосе, космических полетах, героической профессии космонавт. Способствовать гендерной социализации детей на примере космонавта, как образа настоящего мужчины, подвести детей к пониманию, что космонавт должен обладать не только волевыми качествами, но и нравственными. (Конспект) Рисование «Серая шейка». Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению, формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке, учить создавать образы сказки. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 56
Физическая культура на воздухе
По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить анализировать увиденное, развивать разговорную речь. П/и «Ловишки из круга». Цель: упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием, в ловле, в построении в круг. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Работа по ФИЗО -подскоки с Полиной, Артемом . Цель: развивать быстроту, уверенность в своих силах. Ситуативная беседа «Почему нельзя загрязнять природу». Цель: расширять кругозор ребенка.
Д/и «Сравни и запомни». Цель: развивать умение осуществлять зрительно - мыслительный анализ.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему почва стала холодной?» Цель: формировать навык делать выводы самостоятельно. Обед, работа перед сном Чтение Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Серая шейка». Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и “Кто больше знает профессий” Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д. Чтение Дж. Родари «Какого цвета ремесла?», «Чем пахнут ремесла?». С закрепить умение делить слова на слоги – Ваня, Вика. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Родственные связи». Воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 90
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Создать условия для возникновения с/р игры «Строители»- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил поведения в игре; развивать инициативу. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Прогулка П/и « Кто быстрее?». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга реагировать на сигнал. Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом).Цель: развивать память, внимание. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.64 (0.006 с.) |