Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю

Поиск

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю

Тема недели: «День народного единства».

Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многона­циональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                      ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики №45.

Познакомить с творчеством В. И. Агапкина.

Цель: воспитывать интерес к музыке русских классиков .

Слушание марша «Прощание славянки»,

 В. И. Агапкин.

С. Дрожжин «Привет тебе мой край родной».

 

Закрепить с подгруппой детей последовательность дней недели.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Выставка фотографий композитора-земляка В. Агапкина.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Оформление родительского уголка по теме.

 

Консультация «Расскажите детям о героях».

 Цель: способствовать установлению взаимодействия в процессе беседы о защитниках нашего Отечества.

 

 

Обр.

деят-ть

Ознакомление с окружающим миром

«Герои космоса»

Расширять у детей представление о космосе, космических полетах, героической профессии космонавт. Способствовать гендерной социализации детей на примере космонавта, как образа настоящего мужчины, подвести детей к пониманию, что космонавт должен обладать не только волевыми качествами, но и нравственными. (Конспект)

Рисование

«Серая шейка».

Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению, формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке, учить создавать образы сказки. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 56

 

Физическая культура на воздухе

 

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить анализировать увиденное, развивать разговорную речь. 

П/и  «Ловишки из круга». Цель: упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием, в ловле, в построении в круг.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа по ФИЗО -подскоки с Полиной, Артемом . Цель: развивать быстроту, уверенность в своих силах.

Ситуативная беседа «Почему нельзя загрязнять природу». Цель: расширять кругозор ребенка.

 

Д/и «Сравни и запомни». Цель: развивать умение осуществлять зрительно - мыслительный анализ.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Почему почва стала холодной?»

Цель: формировать навык делать выводы самостоятельно.

Обед, работа перед сном

Чтение Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Серая шейка».

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и “Кто больше знает профессий”

Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.

Чтение Дж. Родари «Какого цвета ремесла?», «Чем пахнут ремесла?».

С закрепить умение делить слова на слоги – Ваня, Вика.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Родственные связи». Воспитание чувства признательности и любви к своей семье.

Л. В. Коломийченко,

Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 90

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Создать условия для возникновения  с/р игры «Строители»- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил поведения в игре; развивать инициативу.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Самостоятельные  игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка

П/и « Кто быстрее?». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга реагировать на сигнал.  

Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом).Цель: развивать память, внимание.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.64 (0.006 с.)