Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Поиск

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

«Здоровье и болезнь».

Формировать представление детей о микробах и значении санитарно-гигиенических процедур.

 И. М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни», стр. 53

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Предложить детям работу в тетрадях «Математика». Цель: развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы.

П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. .

Д/и  «Скажи слово с нужным звуком. Цель: развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 45.

Рассказ воспитателя о знаменитых олимпийских спортсменах, прославивших Россию. Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу страну.

Д/и «Если бы…».

Цель: развивать воображение детей.

Слушание песен о спорте.

 

 

Предложить работу в тетрадях по математике (Нелли, Аня К.) Цель: развивать усидчивость и мышление.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Конденсация»

Цель: формирование представлений о конденсации воды. «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников»

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, стр. 41

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных..

 

Активизировать внимание детей на рассматривании иллюстраций «Спортсмены моей страны».

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Путешествие Белоснежки»

Учить составлять 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

«Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.51

 

Физическая культура

 Корригирующая гимнастика по плану специалиста.

 

 

 

Ознакомление с окружающим миром

«Москва-столица России»

Расширять представление о столице нашей Родины- Москве; познакомить с её достопримечательностями; учить рассказывать о Москве. Н. В. Лободина «Комплексные занятия» , с.304

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за березой.

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; приучать детей любоваться красотой русской природы.

Русская народная игра.

«Волк».

Д/и «Что вокруг

нас?», «Кто же я?». Цель: развитие речи, внимания.

П/и  Угадай, что поймал», «Лягушки». Цель: развивать быстроту, реакцию, учить играть дружно.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки.

Упражнять Сашу,

Руслана в равновесии.

Ситуативная беседа о дружбе. Цель: развивать представление о дружбе людей, воспитывать симпатию друг к другу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства

воздуха».

Обед, работа перед сном

Чтение   А. Ремизов. «Гуси-лебеди».

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы).

Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Цель: воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

 

Д/и «Отгадай число».

Цель: закреплять умение детей сравнивать числа. - Вика, Полина.

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; мониторинговые исследования.

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

 

Изготовление поделок

из природного материала.

 

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

П/и «Замри». Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Д/и «Кто больше знает?» . Цель: развивать память, находчивость.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.229 (0.005 с.)