Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Здоровье и болезнь». Формировать представление детей о микробах и значении санитарно-гигиенических процедур. И. М. Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни», стр. 53
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Предложить детям работу в тетрадях «Математика». Цель: развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. . Д/и «Скажи слово с нужным звуком. Цель: развивать слуховое внимание. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПЯТНИЦА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 45. Рассказ воспитателя о знаменитых олимпийских спортсменах, прославивших Россию. Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу страну. Д/и «Если бы…». Цель: развивать воображение детей. Слушание песен о спорте.
Предложить работу в тетрадях по математике (Нелли, Аня К.) Цель: развивать усидчивость и мышление. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Познавательно-исследовательская деятельность: «Конденсация» Цель: формирование представлений о конденсации воды. «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, стр. 41
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных..
Активизировать внимание детей на рассматривании иллюстраций «Спортсмены моей страны».
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.
Обр. деят-ть
ФЭМП «Путешествие Белоснежки» Учить составлять 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. «Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.51
Физическая культура Корригирующая гимнастика по плану специалиста.
Ознакомление с окружающим миром «Москва-столица России» Расширять представление о столице нашей Родины- Москве; познакомить с её достопримечательностями; учить рассказывать о Москве. Н. В. Лободина «Комплексные занятия» , с.304
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; приучать детей любоваться красотой русской природы. Русская народная игра. «Волк». Д/и «Что вокруг нас?», «Кто же я?». Цель: развитие речи, внимания. П/и Угадай, что поймал», «Лягушки». Цель: развивать быстроту, реакцию, учить играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Упражнять Сашу, Руслана в равновесии. Ситуативная беседа о дружбе. Цель: развивать представление о дружбе людей, воспитывать симпатию друг к другу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства воздуха». Обед, работа перед сном Чтение А. Ремизов. «Гуси-лебеди». Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Цель: воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
Д/и «Отгадай число». Цель: закреплять умение детей сравнивать числа. - Вика, Полина. Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; мониторинговые исследования.
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
Изготовление поделок из природного материала.
Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? П/и «Замри». Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Д/и «Кто больше знает?» . Цель: развивать память, находчивость. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.229 (0.005 с.) |