Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 45.

Д/и «Если я попаду в Москву, то обязательно побываю…» - расширять представления детей о столице Москве, ее исторических памятниках.

Чтение стихотворения А. До­роховой «Зеленый, желтый, красный».

Беседа: «Как слушают и поют гимн».

Прослушивание гимна России.

 

Работа по ФЭМП с Викой, Максимом К. Цель: закреплять «соседей» числа в пределах 10.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

Выставка книг: «Сказки народов России». Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова "юла".

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ю. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.11

 

Аппликация

Аппликация "Рыбки в аквариуме"

 Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.  Т.С. Комарова, стр. 56

 

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за дождем и ветром. Цель: показать, что осенний дождь может быть разным. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью

людей. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям.

  

Русская народная игра.

«Пчелки и ласточка».

П/и  «Совушка» - развивать внимание, память.

Д/и «Найди, что опишу», «Летает - не летает».

 

Развитие движений - перебрасывание мяча друг другу- Руслан, Юля.

Ситуативный разговор «Давайте быть вежливыми».

Опытно-экспериментальная деятельность: «Состояние

почвы в зависимости от температуры».

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

 

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение   М. Мацутани. «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с японского Г. Ронской.

Создать условия для возникновения  с/р игры «Магазин»- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил поведения в игре; развивать инициативу.

Повторить с Каролиной, Аней К. стихотворение

 Н. Рубцова «Про зайца».

 Цель: развивать интонационную выразительность речи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.64 (0.009 с.)