Формирование основ безопасности.
Формирование основ безопасности.
«Правила поведения при пожаре».
Познакомить с правилами поведения при пожаре, сформировать элементарные правила поведения.
«Пожарная безопасность» Т. В. Иванова, стр.6
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.
Строительные игры в центре игровой деятельности
конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Создать условия для возникновения с/р игры «Новоселье»- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил поведения в игре; развивать инициативу.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление. П/и « Кто дольше не уронит». Цель: развивать ловкость, д/и «Кого не стало» Цель: развивать внимание, закреплять знания имен детей. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|