Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ЧЕТВЕРГ
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 44. М п/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимания. Беседа о профессии повара. Цель: закрепить знания о профессии, воспитывать уважение к труду повара. Строительная игра «Улица моего города». Чтение стихотворения Н. Рубцов. «Про зайца». Прослушивание гимна России. Конструирование из бумаги. Цель: закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги Захар, Нелли. Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым Рассматривание неофициальных символов России – матрёшки, балалайка, самовар, берёза.
Ситуативный разговор «Какая еда мне полезна».
Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Обр. деят-ть Развитие речи «На лесной поляне». Развивать воображение и творческие способности детей. В.В. Гербова, стр. 33
Музыка По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за распространением семян клена. Цель: расширять представления детей о плодах деревьев; предложить провести сравнительный анализ семян клена и ясеня; выяснить, почему эти семена называют крылатыми. П/и «Совушка». Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять роль ведущего.
П/и «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Д/и «Найди что опишу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Продолжать учить подгруппу детей двигаться колонной. Цель: развитие движений. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «На кухне». Цель: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. Чтение А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях. Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Юлей, Вероникой. Цель: расширять представления о природных сообществах, о цепях питания; упражнять в умозаключении
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |