Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 44.

М п/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимания.

Беседа о профессии повара. Цель: закрепить знания о профессии, воспитывать уважение к труду повара.

Строительная игра «Улица моего города».

Чтение стихотворения

Н. Рубцов. «Про зайца».

Прослушивание гимна России.

Конструирование из бумаги. Цель: закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги Захар, Нелли.

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Рассматривание неофициальных символов России – матрёшки, балалайка, самовар, берёза.

 

Ситуативный разговор «Какая еда мне полезна».

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

«На лесной поляне».

Развивать воображение и творческие способности детей. В.В. Гербова, стр. 33

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за распространением семян клена.  Цель: расширять представления детей о плодах деревьев; предложить провести сравнительный анализ семян клена и ясеня; выяснить, почему эти семена называют крылатыми.

П/и «Совушка». Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять роль ведущего.  

 

П/и «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. 

Д/и «Найди что опишу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Продолжать учить подгруппу детей двигаться колонной. Цель: развитие движений.

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра  «На кухне».  Цель: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Чтение А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы).

Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Юлей, Вероникой.  Цель: расширять представления о природных сообществах, о цепях питания; упражнять в умозаключении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.9 (0.005 с.)