Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти.

Строительные игры  

Цель: активизировать познавательный интерес детей.

Рассматривание иллюстраций и беседа:   «Современная Россиия». Цель: познакомить детей с крупными производствами страны, воспитывать гордость за свою страну.

 

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Артемом, Вовой Г. – работа в тетрадях в клетку «Дорисуй узор».

 

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Обновление материала в патриотическом уголке.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Индивидуальные беседы: «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка» - ознакомление родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

Лексические игры и упражнения.

Активизировать речь детей. В.В. Гербова, стр. 26

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения произошли с деревьями. Цель: развивать наблюдательность, закреплять названия деревьев.

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

 

Повторить прыжки с продвижением вперед с Юрой, Юлей.

 

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

 

Д/и «Движется – не движется». Цель: развивать слуховое внимание. 

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение

«Колпак мой треугольный». Цель: развитие внимания, памяти, сообразительности.

С/р игра  «Постройка крепости».  

Цель: развивать игровую деятельность детей. активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

 

Вспомнить и повторить ранее выученные стихи – развивать память с Вероникой, Женей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.18 (0.007 с.)