Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ЧЕТВЕРГ
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 6. М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти. Строительные игры Цель: активизировать познавательный интерес детей. Рассматривание иллюстраций и беседа: «Современная Россиия». Цель: познакомить детей с крупными производствами страны, воспитывать гордость за свою страну.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Артемом, Вовой Г. – работа в тетрадях в клетку «Дорисуй узор».
Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Обновление материала в патриотическом уголке. Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Индивидуальные беседы: «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка» - ознакомление родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.
Обр. деят-ть Развитие речи Лексические игры и упражнения. Активизировать речь детей. В.В. Гербова, стр. 26
Музыка По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения произошли с деревьями. Цель: развивать наблюдательность, закреплять названия деревьев. П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Повторить прыжки с продвижением вперед с Юрой, Юлей.
Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.
Д/и «Движется – не движется». Цель: развивать слуховое внимание. Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровое упражнение «Колпак мой треугольный». Цель: развитие внимания, памяти, сообразительности. С/р игра «Постройка крепости». Цель: развивать игровую деятельность детей. активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.
Вспомнить и повторить ранее выученные стихи – развивать память с Вероникой, Женей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.18 (0.007 с.) |