Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ВТОРНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 45. Заучить пословицу «Не родом богатырь славен, а подвигом». Цель: формировать осознанное отношение к пословицам и поговоркам, как источнику познавательно-речевого и социально- личностного развития. Беседа: «Илья Муромец – богатырь земли русской». Цель: формировать представление о прошлом русского народа Древней Руси. М п/и «Краски». Цель: развитие сообразительности, внимательности. С Аней Кор. и Аней Ком. закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.
Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.
Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря». Выставка репродукции картины Васнецова «Три богатыря». Цель: закрепить знания детей о творчестве художника, пробудить чувства гордости за родную страну.
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Рекомендовать родителям просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей – разбойник» совместно с детьми. Цель: способствовать установлению взаимодействия во силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатыре Илье Муромце.
Обр. деят-ть Обучение грамоте
Звуковой анализ слова «дыня». Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с гласными буквами Ы , И (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.11
Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным)» Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 56
Физическая культура По плану специалиста.
Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за дождем и ветром. Цель: показать, что осенний дождь может быть разным. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям. Народная п/и «Водяной». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. П/и «Совушка» - развивать внимание, память. Д/и «Найди, что опишу», «Летает - не летает».
С Юрой, Максимом Ф. закрепить прыжки в длину с места. Ситуативная беседа «Как надо одеваться в холодное время года. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
Обед, работа перед сном Чтение уточнить знания о былине, о былинном богатыре – Илье Муром
Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Полезно – вредно». Цель: развивать мышление, память. Чтение Игровое упражнение «Мартышки». Цель: учить соотносить движения с текстом. Предложить Юле, Жене привести порядок в шкафах с играми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.70.7 (0.006 с.) |