Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 45.

Заучить пословицу  «Не родом богатырь славен, а подвигом».

Цель: формировать осознанное отношение к пословицам и поговоркам, как источнику познавательно-речевого и социально- личностного развития.

Беседа: «Илья Муромец – богатырь земли русской». Цель: формировать представление о прошлом русского народа Древней Руси.

М п/и «Краски». Цель: развитие сообразительности, внимательности.

С Аней Кор. и Аней Ком. закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

 

Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря».

Выставка репродукции картины Васнецова «Три богатыря». Цель: закрепить знания детей о творчестве художника, пробудить чувства гордости за родную страну.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

Рекомендовать родителям просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей – разбойник» совместно с детьми.

Цель: способствовать установлению взаимодействия во силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатыре Илье Муромце.

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова «дыня».

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с гласными буквами Ы , И (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

 Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.11

 

Лепка

«Ребенок с котенком (с другим животным)»

Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 56

 

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за дождем и ветром. Цель: показать, что осенний дождь может быть разным. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью

людей. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям.

Народная  п/и  «Водяной».

Цель: развивать

быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.  

П/и  «Совушка» - развивать внимание, память.

Д/и «Найди, что опишу», «Летает - не летает».

 

С Юрой, Максимом Ф. закрепить прыжки в длину с места.

Ситуативная беседа «Как надо одеваться в холодное время года.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение уточнить знания о былине, о былинном богатыре – Илье Муром

 

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Полезно – вредно». Цель: развивать мышление, память.

Чтение   

Игровое упражнение «Мартышки». Цель: учить соотносить движения с текстом.

Предложить Юле, Жене привести порядок в шкафах с играми.
Цель: продолжать учить поддерживать порядок в группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.70.7 (0.006 с.)