Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Беседа: «Кто живет в России». Цель: вспомнить, что Россия многонациональная страна, развивать связную речь.

М п/и «Краски». Цель: развитие сообразительности, внимательности.

Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворений о родине.

С подгруппой детей «Цепочка слов».

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

Д/и «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Выставка иллюстраций с изображением людей разных национальностей, проживающих в России.

Цель: уточнить знания детей о том, что Россия многонациональная страна.

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова «эхо», «печка».

Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами Э, Е (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.13

 

Аппликация

«Вырежи и наклей любимую игрушку».

Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 67

 

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рассмотреть березу. Учить делать выводы о раннецветущем дереве. Береза уже приготовила свои почки к весне. А сейчас она находятся в зимнем покое. Цель: систематизировать знания детей о растительном мире.

П/и  «Гуси-гуси».

Цель: развивать

быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.  

П/и  «Совушка» - развивать внимание, память.

 

С Каролиной, Максимом К. передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. Цель: развитие координации, движений.

Ситуативная беседа «Скоро к нам идет зима». Цель: закрепить название зимних месяцев.

 

Д/и «Найди, что опишу», «Летает - не летает».

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение  С. Маршак. «Кошкин дом».  Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – драматизация по сказке «Три медведя».

Цель: развитие высоты голоса и выразительности.

Рассматривание иллюстраций и отгадывание загадок на тему: «Бытовые приборы».

М д/и «Подбери пару». Цель: расширять представления о многообразии музыкальных

инструментов.

Д/и «Что из чего сделано?». – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря – Аня К, Виталик.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.229 (0.008 с.)