Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование основ безопасности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование основ безопасности. «Огонь - друг и враг человека». Формировать представления об осторожном обращении с огнём, причины возникновения пожаров.
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.
Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель : оказание детям помощи в организации игр. Выложить дидактическую игру «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный»). Прогулка Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах СРЕДА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Д/и «Природа России», Беседа: «Моя страна». Знакомство с государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. М/и «Кто знает больше песен?». Цель: развитие музыкальной памяти. Пальчиковая игра: «Семья». Чтение Ю. Владимиров. «Оркестр». Д/и «Найди такой же»)- способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов.-Саша, Вова Ш. Ситуативный разговор о вежливости и этикете.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Внесение материалов в родительский уголок «Символы России».
Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие магазины находятся.
Обр. деят-ть ФЭМП «По порядку рассчитайтесь» Учить составлять 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.44 Рисование «Поздняя осень» Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. Т.С. Комарова, стр. 53.
Музыка По плану специалиста.
Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище). П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом, Каролиной. Задача: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность- предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. Обед, работа перед сном Чтение сказки «Волк и лиса», обр. И. Соколова– Микитова. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира Чтение К. Паустовский. «Теплый хлеб».
Д/и «Найди предметы похожие на многоугольники» - Женя, Максим К. Ситуативный разговор «Как я гулял по парку». Внести карту России и предложить рассмотреть границы страны, реки, горы. Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли. Предложить детям работу в тетрадях «Прописи». Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие
Прогулка Понаблюдать за работой дворника. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение. Д/и «Добавь слог».Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. П/и «Ловишки». Цель: Упражнять в ритмической ходьбе, в беге, и в ловле, в построении в круг. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.17 (0.007 с.) |