Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование основ безопасности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Формирование основ безопасности. «Огонь - друг и враг человека». Формировать представления об осторожном обращении с огнём, причины возникновения пожаров.
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.
Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель : оказание детям помощи в организации игр. Выложить дидактическую игру «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный»). Прогулка Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах СРЕДА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Д/и «Природа России», Беседа: «Моя страна». Знакомство с государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. М/и «Кто знает больше песен?». Цель: развитие музыкальной памяти. Пальчиковая игра: «Семья». Чтение Ю. Владимиров. «Оркестр». Д/и «Найди такой же»)- способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов.-Саша, Вова Ш. Ситуативный разговор о вежливости и этикете.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Внесение материалов в родительский уголок «Символы России».
Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие магазины находятся.
Обр. деят-ть ФЭМП «По порядку рассчитайтесь» Учить составлять 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.44 Рисование «Поздняя осень» Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. Т.С. Комарова, стр. 53.
Музыка По плану специалиста.
Прогулка Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище). П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом, Каролиной. Задача: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность- предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок. Обед, работа перед сном Чтение сказки «Волк и лиса», обр. И. Соколова– Микитова. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира Чтение К. Паустовский. «Теплый хлеб».
Д/и «Найди предметы похожие на многоугольники» - Женя, Максим К. Ситуативный разговор «Как я гулял по парку». Внести карту России и предложить рассмотреть границы страны, реки, горы. Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли. Предложить детям работу в тетрадях «Прописи». Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие
Прогулка Понаблюдать за работой дворника. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение. Д/и «Добавь слог».Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. П/и «Ловишки». Цель: Упражнять в ритмической ходьбе, в беге, и в ловле, в построении в круг. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |