Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование основ безопасности.

Поиск

Формирование основ безопасности.

«Огонь - друг и враг человека».

Формировать представления об осторожном обращении с огнём, причины возникновения пожаров.

 

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

 

Строительные игры в центре игровой деятельности

конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель : оказание детям помощи в организации игр.

Выложить дидактическую игру «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный»).

Прогулка

Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Д/и «Природа России»,   Беседа: «Моя страна». Знакомство с государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.

М/и «Кто знает больше песен?».

Цель: развитие музыкальной памяти.

Пальчиковая игра: «Семья».

Чтение  Ю. Владимиров. «Оркестр».

Д/и «Найди такой же»)- способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов.-Саша, Вова Ш.

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.


Внести альбом в патриотический уголок. Знакомство с государственной символикой России.

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Внесение материалов в родительский уголок «Символы России».

 

Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие магазины находятся.

 

 

 

Обр.

деят-ть

ФЭМП

«По порядку рассчитайтесь»

Учить составлять 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.44

Рисование

«Поздняя осень»

Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

Т.С. Комарова, стр. 53.

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище).

П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом, Каролиной. Задача: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель.

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность-  предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.

Обед, работа перед сном

Чтение  сказки «Волк и лиса», обр. И. Соколова– Микитова.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира

Чтение   К. Паустовский. «Теплый хлеб».

 

Д/и «Найди предметы похожие на многоугольники» - Женя, Максим К.

Ситуативный разговор «Как я гулял по парку».

Внести карту России и предложить рассмотреть границы страны, реки, горы.

Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли.

Предложить детям работу в тетрадях «Прописи». Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие

 

Прогулка

Понаблюдать за работой дворника. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение.

Д/и  «Добавь слог».Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

П/и «Ловишки». Цель: Упражнять в ритмической ходьбе, в беге, и в ловле, в построении в круг.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.106.251 (0.005 с.)