Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «день народного единства».Содержание книги
Поиск на нашем сайте Тема недели: «День народного единства». Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №45. Мп/и «Почта». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Познакомить с творчеством С. С. Рахманинова. Цель: воспитывать интерес к музыке русских классиков . Слушание «Музыкальный момент» Ф. Шуберт, С. С. Рахманинов. Игра «Ассоциация»-развивать логическое мышление, активизировать речь. -Артем, Вероника. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Оформление родительского уголка по теме.
Консультация «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников»
Обр. деят-ть Ознакомление с окружающим миром «Колыбель истории Санкт-Петербург» Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербургом и его достопримечательностями; воспитывать любовь к родному краю, стране. Н. В. Лободина «Комплексные занятия» , с.378 Рисование «Мой Тамбов». Закреплять умение отражать в рисунке свои впечатления, замысел. Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; самостоятельно выбирать нужный материал для рисования. Развитие памяти, воображения, фантазии. Воспитывать любовь к родному городу. Конспект Физическая культура на воздухе
По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за травой. Цель: дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет. Русская народная игра: «Мячик кверху». П/и «Успей подхватить». Цель: развивать реакцию, внимание. Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом).Цель: развивать память, внимание. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Работа по ФИЗО с Вовой Ш., Максимом Ф. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность: «Воздух повсюду». Закрепить знание о том, что воздух повсюду, что большинство предметов заполнены воздухом, что воздух прозрачен, формировать навык делать выводы самостоятельно.
Обед, работа перед сном Чтение М. Мацутани. «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с япон. Г. Ронской. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Кто больше назовёт городов России», С/р игра «Семья». Формировать умение подбирать атрибуты для игры. Музыкально-игровое творчество «Пляска медвежат» М. Красева. Цель: импровизировать в пляске движения медвежат. Работапо лепке с Юрой, Ваней. Цель: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Жители России» Формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 212 Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».
Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Прогулка Наблюдение «Хмурая осень».Цель: закрепить особенность поздней осени-дождливая погода; уточнить название и назначение предметов одежды. Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Д/и «Похож - не похож». Цель: развивать память, внимание. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |