Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «день народного единства».

Поиск

Тема недели: «День народного единства».

Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многона­циональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                      ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики №45.

Мп/и «Почта».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Познакомить с творчеством С. С. Рахманинова.

Цель: воспитывать интерес к музыке русских классиков .

Слушание «Музыкальный момент» Ф. Шуберт, С. С. Рахманинов.

Игра «Ассоциация»-развивать логическое мышление, активизировать речь.

-Артем, Вероника.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Оформление родительского уголка по теме.

 

Консультация «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников»

 

 

Обр.

деят-ть

Ознакомление с окружающим миром

«Колыбель истории Санкт-Петербург»

Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербургом и его достопримечательностями; воспитывать любовь к родному краю, стране. Н. В. Лободина «Комплексные занятия» , с.378

Рисование

«Мой Тамбов».

 Закреплять умение отражать в рисунке свои впечатления, замысел. Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; самостоятельно выбирать нужный материал для рисования. Развитие памяти, воображения, фантазии. Воспитывать любовь к родному городу. Конспект

Физическая культура на воздухе

 

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за травой.

Цель: дать представление о травянистых растениях. Воспитывать

бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что

травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава

меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.

Русская народная игра: «Мячик кверху».

П/и «Успей подхватить». Цель: развивать реакцию, внимание. 

Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом).Цель: развивать память, внимание.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа по ФИЗО с Вовой Ш., Максимом Ф. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Воздух повсюду».

Закрепить знание о том, что воздух повсюду, что большинство предметов заполнены воздухом, что воздух прозрачен, формировать навык делать выводы самостоятельно.

 

Обед, работа перед сном

Чтение  М. Мацутани. «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с япон. Г. Ронской.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Кто больше назовёт городов России»,

С/р игра «Семья». Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

Музыкально-игровое творчество «Пляска медвежат» М. Красева. Цель: импровизировать в пляске движения медвежат.

Работапо лепке с Юрой, Ваней.  Цель: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Жители России»

Формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов.

Л. В. Коломийченко,

Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 212

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».

 

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

 

Самостоятельные  игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдение «Хмурая осень».Цель: закрепить особенность поздней осени-дождливая погода; уточнить название и назначение предметов одежды. Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Д/и  «Похож - не похож». Цель: развивать память, внимание. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.200 (0.006 с.)