Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «день народного единства».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема недели: «День народного единства». Цель. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине - России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №45. Мп/и «Почта». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Познакомить с творчеством С. С. Рахманинова. Цель: воспитывать интерес к музыке русских классиков . Слушание «Музыкальный момент» Ф. Шуберт, С. С. Рахманинов. Игра «Ассоциация»-развивать логическое мышление, активизировать речь. -Артем, Вероника. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Оформление родительского уголка по теме.
Консультация «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников»
Обр. деят-ть Ознакомление с окружающим миром «Колыбель истории Санкт-Петербург» Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербургом и его достопримечательностями; воспитывать любовь к родному краю, стране. Н. В. Лободина «Комплексные занятия» , с.378 Рисование «Мой Тамбов». Закреплять умение отражать в рисунке свои впечатления, замысел. Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; самостоятельно выбирать нужный материал для рисования. Развитие памяти, воображения, фантазии. Воспитывать любовь к родному городу. Конспект Физическая культура на воздухе
По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за травой. Цель: дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет. Русская народная игра: «Мячик кверху». П/и «Успей подхватить». Цель: развивать реакцию, внимание. Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом).Цель: развивать память, внимание. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Работа по ФИЗО с Вовой Ш., Максимом Ф. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность: «Воздух повсюду». Закрепить знание о том, что воздух повсюду, что большинство предметов заполнены воздухом, что воздух прозрачен, формировать навык делать выводы самостоятельно.
Обед, работа перед сном Чтение М. Мацутани. «Приключения Таро в стране гор» (главы), пер. с япон. Г. Ронской. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Кто больше назовёт городов России», С/р игра «Семья». Формировать умение подбирать атрибуты для игры. Музыкально-игровое творчество «Пляска медвежат» М. Красева. Цель: импровизировать в пляске движения медвежат. Работапо лепке с Юрой, Ваней. Цель: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Жители России» Формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 212 Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».
Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Прогулка Наблюдение «Хмурая осень».Цель: закрепить особенность поздней осени-дождливая погода; уточнить название и назначение предметов одежды. Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Д/и «Похож - не похож». Цель: развивать память, внимание. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.200 (0.006 с.) |