Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. «Профессии мужские и женские». Становление доброжелательно, уважительного отношения к людям разных профессий. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию».
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».
Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Прогулка Продолжить наблюдения за растениями. Цель: предложить детям самостоятельно определять растения. Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ВТОРНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 45. Д/и «Живая неделя» - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.. Беседа: «Моя страна». Знакомство с историей России, воспитывать гордость за свою страну. Чтение С. Черный. «Волшебник». Слушание. «Времена года», муз. П .И. Чайковский.
Работа по ФЭМП с Вероникой, Максимом Ф. Задача: закреплять состав числа в пределах 10. Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.
Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.
Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Обр. деят-ть Обучение грамоте
Звуковой анализ слова "лук". Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.10
Лепка Лепка "Петушок с семьей" (по рассказу К. Д. Ушинского) Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. Т.С. Комарова, стр. 51.
Физическая культура По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творч. воображение; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. П/и «Иголка, нитка, узелок»,«Удочка» - развивать ловкость. Д/и «Придумай сам», «Игра в загадки». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Развитие движений - перебрасывание мяча друг другу- Мурад, Нелли. Предложить детям назвать приметы осени, которые они видели. Вспомнить стихи, загадки, приметы осени. Цель: установить взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Предложить детям собрать семена растущие на территории детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Ремизов. «Хлебный голос». Д/и «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках. С/р игра «Семья»- Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры; продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре; развивать инициативу, Н/п игра «Веселые истории» - совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам-Ваня, Вова Г.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |