Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Поиск

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

«Профессии мужские и женские».

Становление доброжелательно, уважительного отношения к людям разных профессий.

Л. В. Коломийченко,

Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию».

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

 

 

Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».

 

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

 

Самостоятельные  игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка

Продолжить наблюдения за растениями. Цель: предложить детям самостоятельно определять растения.  Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Д/и  «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли.

 

 

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 45.

Д/и «Живая неделя» -  закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра..

Беседа: «Моя страна». Знакомство с историей России, воспитывать гордость за свою страну. Чтение  С. Черный. «Волшебник».

Слушание. «Времена года»,

муз. П .И. Чайковский.

 

Работа по ФЭМП с Вероникой, Максимом Ф. Задача: закреплять состав числа в пределах 10.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом»,

Н. Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова "лук".

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком

Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.10

 

Лепка

Лепка "Петушок с семьей" (по рассказу К. Д. Ушинского)

Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

 Т.С. Комарова, стр. 51.

 

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творч. воображение; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака.

 П/и  «Иголка, нитка, узелок»,«Удочка» - развивать ловкость.

Д/и «Придумай сам», «Игра в загадки».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Развитие движений - перебрасывание мяча друг другу- Мурад, Нелли.

Предложить детям назвать приметы осени, которые они видели. Вспомнить стихи, загадки, приметы осени.

 Цель: установить взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Предложить детям собрать семена растущие на территории детского сада.

Цель: развивать трудовые навыки.

 

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение  А. Ремизов. «Хлебный голос».

Д/и   «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках.

С/р игра  «Семья»- Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры; продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре; развивать инициативу,

Н/п игра «Веселые истории» - совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам-Ваня, Вова Г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.198 (0.009 с.)