Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. «Профессии мужские и женские». Становление доброжелательно, уважительного отношения к людям разных профессий. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию».
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.
Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».
Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Прогулка Продолжить наблюдения за растениями. Цель: предложить детям самостоятельно определять растения. Народная подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ВТОРНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 45. Д/и «Живая неделя» - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.. Беседа: «Моя страна». Знакомство с историей России, воспитывать гордость за свою страну. Чтение С. Черный. «Волшебник». Слушание. «Времена года», муз. П .И. Чайковский.
Работа по ФЭМП с Вероникой, Максимом Ф. Задача: закреплять состав числа в пределах 10. Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.
Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.
Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Обр. деят-ть Обучение грамоте
Звуковой анализ слова "лук". Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.10
Лепка Лепка "Петушок с семьей" (по рассказу К. Д. Ушинского) Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. Т.С. Комарова, стр. 51.
Физическая культура По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творч. воображение; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. П/и «Иголка, нитка, узелок»,«Удочка» - развивать ловкость. Д/и «Придумай сам», «Игра в загадки». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Развитие движений - перебрасывание мяча друг другу- Мурад, Нелли. Предложить детям назвать приметы осени, которые они видели. Вспомнить стихи, загадки, приметы осени. Цель: установить взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Предложить детям собрать семена растущие на территории детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Ремизов. «Хлебный голос». Д/и «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках. С/р игра «Семья»- Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры; продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре; развивать инициативу, Н/п игра «Веселые истории» - совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам-Ваня, Вова Г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.198 (0.009 с.) |