Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЯТНИЦА
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины»-продолжать знакомить детей с историей нашей страны. Д/и «Угадай, что в мешочке». Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Чтение Н. Рубцов. «Про зайца».
Предложить Ване, Мураду нарисовать дерево. Цель: развивать усидчивость и художественные навыки. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Конструктивно-модельная деятельность: «Роботы». упражнять детей в создании схем и чертежей; развивать внимание, воображение, сообразительность, стремление к экспериментированию.
Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны».
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.
Консультация «Что рассказать детям о родном городе».
Обр. деят-ть
ФЭМП «Поможем коту Матроскину» Учить составлять 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. «Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.46.
Физическая культура Корригирующая гимнастика по плану специалиста.
Ознакомление с окружающим миром «Осенины» Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщить к русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность. О. А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду», с. 45
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду. Д/и «Виды спорта». Цель: закреплять знания детей о видах спорта, воспитывать интерес к спорту. П/и «Кто быстрее». Цель: развивать быстроту, реакцию, учить играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Упражнять Сашу, Руслана в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки. Предложить детям собрать веточки для изготовления поделок. Цель: развивать фантазию. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Обед, работа перед сном Чтение А. Ремизов. «Калечина-малечина». Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Литературная викторина«Сказочная фантазия». Задачи: привлечь детей к участию в викторине (загадывание загадок); развивать логическое мышление, слуховое внимание, память. Чтение А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Пальчиковая игра «Дерево». Цель: развивать мелкую моторику ребенка. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Д/и «Разложи цифры по порядку». Цель: закреплять знания цифр - Аня К., Вика, Полина. Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? П/и «Найди и промолчи». Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Д/и «Кто больше знает?» . Цель: развивать память, находчивость. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.72 (0.007 с.) |