Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №  (6-7лет) на неделю

Поиск

ПЯТНИЦА

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики.

Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины»-продолжать знакомить детей с историей нашей страны.

Д/и «Угадай, что в мешочке».

Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

 Чтение Н. Рубцов. «Про зайца».

 

 

Предложить Ване, Мураду нарисовать дерево. Цель: развивать усидчивость и художественные навыки.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Конструктивно-модельная деятельность: «Роботы».

упражнять детей в создании схем и чертежей; развивать внимание, воображение, сообразительность, стремление к экспериментированию.

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных..

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны».

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

Консультация «Что рассказать детям о родном городе».

 

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Поможем коту Матроскину»

Учить составлять 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

«Формирование элементарных математических представлений»; мониторинговые исследования, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.46.

 

Физическая культура

 Корригирующая гимнастика по плану специалиста.

 

 

 

Ознакомление с окружающим миром

«Осенины»

Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщить к русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность.

О. А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду», с. 45

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.

Д/и «Виды спорта». Цель: закреплять знания детей о видах спорта, воспитывать интерес к спорту.

П/и «Кто быстрее». Цель: развивать быстроту, реакцию, учить играть дружно.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки.

 

Упражнять Сашу,

Руслана в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки.

Предложить детям собрать веточки для изготовления поделок. Цель: развивать фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Обед, работа перед сном

Чтение  А. Ремизов. «Калечина-малечина».

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Литературная викторина«Сказочная фантазия». Задачи: привлечь детей к участию в викторине (загадывание загадок); развивать логическое мышление, слуховое внимание, память.

Чтение А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы).

Пальчиковая игра «Дерево». Цель: развивать мелкую моторику ребенка.

Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию.

Д/и «Разложи цифры по порядку». Цель: закреплять знания цифр - Аня К., Вика, Полина.

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

 

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

П/и «Найди и промолчи». Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Д/и «Кто больше знает?» . Цель: развивать память, находчивость.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.72 (0.007 с.)